Приподнятый Porsche 911 оценили в стоимость Mercedes-Benz G-Class

Британский дилер Fast Classics выставил на продажу «внедорожный» Porsche 911 Safari на базе 911 Carrera 3.2 образца 1984 года. За уникальный автомобиль, построенный одним из партнеров фирмы Singer, просят 124 995 фунтов стерлингов, что соответствует 12,7 миллиона рублей. Столько же стоит новый Mercedes-Benz G-Class.

Конверсию Porsche 911 во «внедорожный» спорткар провели в 2019 году, и, судя по всему, денег не жалели. Основой рестомода стал 911 Carrera 3.2 1984 года. Машину передали Heritage Autowerks, основному партнеру Singer в Великобритании, где её первым делом полностью разобрали. Специалисты бюро усилили шасси, заменили панели крыши, передние крылья, двери и установили спойлер «утиный хвост», чтобы машина повторяла облик моделей 1974 года. Защитные дуги спереди и сзади приварили к местам крепления подвески; провели полную шумоизоляцию кузова, днище прикрыли листами металла, герметизировали стыки, а в салон установили каркас BodyWerks.

Оригинальный «оппозитник» 3.2 (231 сила и 284 Нм) здесь уступил место агрегату 3.6 от 911 серии 993 (1994–1998) без впускного коллектора переменной длины. «Шестерку» мощностью около 300 лошадиных сил (почти как у оригинального 953 для «Дакара») снабдили новой выпускной магистралью, а затем сопрягли с пятиступенчатой «механикой» и дифференциалом Quaife в приводе задних колес. Поставщиком компонентов подвески выступила Elephant Racing — в список вошли длинноходные амортизаторы (стойки Bilstein с внутренностями Von Shocks) и комплект новых втулок. Вдобавок машину обули в 16-дюймовые колеса Fuchs с шинами BF-Goodrich All-Terrain Baja Champion.

«Внедорожный» Porsche 911 Safari окрашен в голубой колер Perfect Blue из каталога Singer, дополненный контрастной белой полосой с надписью Porsche на капоте. Там же установлены гоночные прожекторы Cibie. Другие уникальные детали — это боковые зеркала Singer, композитные кресла Recaro, приборы VDO, руль от 993 GT2 Clubsport и кнопка «аварийки» от Porsche 959 Safari 1985 года. За рестомод просят 124 995 фунтов стерлингов (12,7 миллиона рублей), и это намного меньше, чем придется заплатить за идейно близкий Singer ACS.

Такой багги на базе Porsche 964 оснащен «оппозитником» 3.6 с двумя турбокомпрессорами, восемью (!) амортизаторами и спроектированной на заказ полноприводной трансмиссией с тремя дифференциалами. Кузов — полностью углепластиковый. Шасси усилено до такой степени, что купе по умолчанию приспособлено для серьезных гонок, от Baja 1000 до «Дакара».

Источник: Fast Classics

Купите это немедленно!