Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Рестайлинг Land Rover Discovery: против тренда

Главная особенность обновленного Land Rover Discovery — это его дизельный двигатель. Кажется, он больше не идёт в ногу со временем, но хорошо при этом справляется со своей работой в большом внедорожнике.

Land Rover Discovery идет против тренда. Когда в наши дни британцы выпускают на рынок обновленную версию своего семиместного универсала по цене от 61 045 евро, они не только сознательно игнорируют призыв к электрификации, о котором глава компании Тьерри Боллоре так громко возвещал миру несколько недель назад. В конце концов, до окончательной замены осталось ещё больше десяти лет, по крайней мере, в Land Rover. Они всё также также лояльны к двигателю, который в последние годы подвергается серьезному давлению и поэтому покупается все реже — дизелю, потому что изюминкой фейслифтинга стал новый рядный шестицилиндровый двигатель, который доступен как D250 с 249 силами или как D300 с 300-ми.

После очистки с помощью каталитического нейтрализатора AdBlue и снижения потребления до 7,3 литра, по крайней мере, в стандартном цикле, новый дизельный двигатель еще более усложняет процесс прощания с двигателем внутреннего сгорания. Потому что с его 650 Нм — это глава старой школы, на котором можно прекрасно и размеренно ездить. Вполне возможно, что другие внедорожники с такой мощностью разгоняются до 100 км / ч быстрее, чем Discovery с его 6,8 секунды, а максимальная скорость 209 км / ч в лучшем случае является чуть выше среднего значения. Но вряд ли вы сможете управлять автомобилем с такой высокой посадкой более величаво и расслабленно.

Рестайлинг Land Rover Discovery: против тренда
Фото: Land Rover Discovery

Тихий, продуманный и никогда не жалеющий себя для небольшой работёнки, новый двигатель оказывается идеальным партнером в длительной поездке по стране. На проселочных дорогах у него ещё достаточно энергии для штурма вершин небольших холмов. Он достаточно эластичен, чтобы можно было обгонять, даже если не видно ничего до самого горизонта. А на автомагистрали это настоящий марафонец, едущий без устали, и перед тем, как Discovery отправится в гараж на дозаправку, одному из пассажиров гарантированно потребуется пит-стоп. Особенно, когда действительно заняты все семь мест.

Хотя новые двигатели, возможно, и не идут в ногу со временем, по крайней мере, в глазах критиков, британцы не отстают от тенденций в области информационно-развлекательных технологий. Discovery теперь также оснащен новой системой Pivi Pro, которая сочетает в себе многочисленные онлайн-функции на слегка изогнутом 11,4-дюймовом экране на центральной консоли и предназначена для работы со смартфонами нового поколения.

Рестайлинг Land Rover Discovery: против тренда
Рестайлинг Land Rover Discovery: против тренда

По крайней мере здесь присутствует мягкая гибридная система

А кто присмотрится к Discovery поближе, тот смирится скорее всего и с выбором силовых агрегатов. Независимо от того, будут ли это два новых дизеля R6, а также новый трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель в версии P360 мощностью 360 л.с. или базовый четырехцилиндровый двигатель P300 мощностью 300 л.с. — они все не могут двигаться чисто на электрической тяге. Но теперь они, по крайней мере, оснащены 48-вольтной мягкой гибридной системой, и поэтому теперь тихо и медленно все они следуют громкому призыву к всеобщему зеленому будущему.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon