Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Rising Auto F7 от SAIC вышел на рынок Китая со сменными батареями

Rising Auto F7 от SAIC вышел на рынок Китая со сменными батареями

imageimageimageimageimage1/1

Изначально, бренд Rising Auto позиционировался в качестве серии автомобилей бренда Roewe под названием R. Но позже её стали позиционировать в качестве отдельного, ориентированного на сегмент электромобилей премиального класса. В настоящее время модельная линейка Rising Auto включает четыре электромобиля по цене 200 – 400 тысяч юаней. На мировых рынках SAIC продает автомобили Rising Auto под брендом MG.

Rising F7 – футуристичный седан с аэродинамичной формой кузова, выдвижными дверными ручками, покатой линией крыши и узкой головной оптикой. Rising Auto F7 шокирует малым аэродинамическим сопротивлением, составляющим 0,206 Cd. Для сравнения, результат Audi e-tron GT составляет 0,24 Cd. При этом габариты F7 составляют 5000*1953*1494 мм при колёсной базе 3000 мм. Он на 10 мм длиннее, на 7 мм уже и на 84 мм выше упомянутого ранее e-tron GT.

Интерьер Rising Auto F7 впечатляет гигантским экраном центральной консоли, напоминающим MBUX от Mercedes-Benz. Он представляет собой блок из трёх мониторов. Диаметр приборной панели составляет 10,25 дюйма, основного экрана – 15,05 дюйма, а диаметр монитора переднего пассажира достигает 12,3 дюйма. Более того, для задних пассажиров доступен ещё один 8-дюймовый экран. Эта мультимедийная система работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

Центральный тоннель F7 выглядит довольно минималистично. Он оснащён двумя подстаканниками и скрытым отсеком с подставкой для беспроводной зарядки телефона. Подлокотник расположен на одном уровне с центральным туннелем, а сам селектор КПП расположился на рулевой колонке. Другой особенностью F7 является акустическая система с 16 динамиками.

Начальная комплектация Rising F7 оснащается железо-фосфатной батареей на 64 кВтч и электродвигателем на задней оси с отдачей 340 л.с. и 450 Нм. Следующая версия оснащена аккумулятором NMC на 77 кВтч с дальностью хода 576 км (CLTC) и таким же электромотором. Для монопривода также доступен больший аккумулятор на 90 кВтч и 666 км. Что касается «топовой» комплектации, то у неё тот же аккумулятор и два электромотора на 544 л.с. и 700 Нм. Такой седан может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Что касается дальности хода, она достигает 600 км. Все эти аккумуляторы, кроме базовой версии, поддерживают технологию быстрой замены батарей.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon