Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

|

У немецкой компании Wiesmann все-таки открылось второе дыхание! Спорткары этой марки хорошо запомнились автомобильным энтузиастам благодаря своему необычному ретродизайну. Однако с 1993 по 2013 год было выпущено лишь около 1700 необычных родстеров и купе, после чего компания Wiesmann обанкротилась. А в 2016 году марку попытался возродить проживающий в Британии бизнесмен и инвестор Рохин Берри.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Он создал новую компанию Wiesmann GmbH, которая работает под крылом корпорации Contec Global, хотя штаб-квартира и фабрика в немецком Дюльмене (земля Северный Рейн — Вестфалия) достались от оригинальной компании Wiesmann. В 2017 году был заключен договор с компанией BMW на поставку битурбомоторов V8, а через два года даже опубликован тизер перспективной модели Project Gecko, но она так и не увидела свет, хотя до сих пор значится на сайте компании.

Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

Зато параллельно был заложен Project Thunderball, и его все-таки удалось довести до конца. Хотя и здесь не обошлось без партнеров: Wiesmann привлек немецкое инжиниринговое бюро Roding Automobile, которое занимается разработкой электрических спорткаров и основных силовых компонентов для них. Ведь «Проект шаровая молния» — это электрический родстер с каноническим обликом и современной начинкой.

i-TC.ru
Left Menu Icon