Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности

Российский блогер решил разобрать новый GAC GS8 и изучить его внутренности

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно раскрыл все особенности конструкции флагмана концерна GAC.

Для обзора был избран GS8 второй генерации с бензиновым 2,0-литровым турбодвигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin, а также полным приводом с электрогидравлической муфтой BorgWarner. Сегодня такие автомобили стоят в нашей стране от 3,8 до 4,4 миллиона рублей.

В разобранном виде блогер смог «подсветить» все минусы GAC GS8: виброизоляцию, похожую на лапшу и неаккуратный герметик. К шумоизоляции также возникли вопросы – многослойное покрытие изготовлено из стекловаты и войлока. Подобное сочетание едва ли полезно.

Силовая структура кузова вряд ли надёжна. Усилители пятой двери закреплены герметиком, панель пола в задней части кузова сминается при малой нагрузке, а стойки кузова и пороги тонкие. Безопасность удается обеспечить за счёт поперечных усилителей в середине кузова и отдельного полукаркаса с кормы: около задних арок имеется конструкция, к которой прикреплен стальной подрамник с компонентами подвески. Уникальная особенность GAC GS8 — кроссовер не заводится при отсоединении задних фонарей.

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon