Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
SAIC представил в Китае новый седан Roewe D7 NEV дешевле Lada Vesta

SAIC представил в Китае новый седан Roewe D7 NEV дешевле Lada Vesta

Китайский автогигант SAIC Group представил на родине свой новый седан Roewe D7 NEV, который доступен как в гибридном, так и в полностью электрическом исполнении. Его стоимость в Китае стартует с отметки 125 800 юаней или 1,59 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, цены на «нашу» LADA Vesta с недавних пор достигают 2,2 млн рублей.

Гибридная и электрическая версии Roewe D7 NEV отличаются не только силовыми установками, но и внешностью. Полностью электрическая модель представляет собой среднеразмерный седан с тонкими светодиодными ходовыми огнями и фарами, встроенными в передний бампер, выдвижными дверными ручками и парой тонких задних фонарей. Длина его кузова составляет 4890 мм, ширина — 1872 мм, а высота — 1510 мм при колесной базе 2810 мм.

Roewe D7 EVRoewe D7 EVRoewe D7 DMHRoewe D7 DMHRoewe D7 DMH

Что же касается гибридного Roewe D7 с приставкой DMH, то она имеет несколько иной дизайн, выделяющийся большими фарами, традиционными дверными ручками и большим воздухозаборником в нижней части бампера. Его габариты составляют 4890 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1510 мм. Размер колесной базы у него такой же, как у полностью электрического варианта.

В салоне электрического Roewe D7 установлены двухспицевый руль с рычагом переключения передач на рулевой колонке и двойной экран, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и центрального дисплея информационно-развлекательной системы такого же размера. В центральном тоннеле расположены два подстаканника и две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Roewe D7 EVRoewe D7 DMH

Гибридная модель имеет центральную консоль иной формы, а вот экраны, руль и селектор коробки передач у нее такие же, как и у электрического варианта.

Электрическая версия Roewe D7 доступна в двух исполнениях с разными силовыми установками. В «базе» автомобиль имеет 197-сильный установленный на задней оси электродвигатель, обеспечивающий разгон от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, и аккумулятор на 59,2 кВт*ч с запасом хода до 510 км. А старшая версия получила такой же 197-сильный мотор, но разгоняется до «сотни» за 6,5 секунды, а аккумулятор на 68,5 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 610 км.

Что же касается гибридной версии, то она имеет передний привод и силовую установку на базе 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 112 л.с. в сочетании с 204-сильным электромотором. Разгоняется от 0 до 100 км/ч она за 7,9 секунды. Гибридный седан оснащен аккумулятором на 21,4 кВт*ч, который позволяет проехать ему на «чистом» электричестве 125 км по циклу CLTС. В смешанном цикле запас хода автомобиля на полном баке бензина составляет 1250 км по циклу WLTC.

Представлен новый китайский седан по цене топовой LADA Vesta

Стоимость электрической версии Roewe D7 варьируется от 149 800 до 176 800 юаней (1,89-2,24 млн рублей). Плагин-гибридная модификация седана стоит от 125 800 до 145 800 юаней или 1,59-1,85 млн рублей по текущему курсу.

Источник: avto.review

i-TC.ru
Left Menu Icon