Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Сегмент LCV показал 40% снижение в первом полугодии 2022

Июньский результат (4754 ед.) оказался почти на 61% выше результата за май (2958 ед.).

За первое полугодие текущего года продажи легких коммерческих автомобилей упали на 40% к аналогичному периоду прошлого года, то есть с 63 439 до 38 174 машин.

За прошлый месяц продажи LCV-иномарок снизились на 80% в годовом сравнении с 4252 до 860 ед., а за первые полгода — на 47% с 21 648 до 11 466 ед. Продажи российских машин уменьшились в июне этого года на 49% к аналогичному периоду прошлого года — с 7702 до 3894 ед. За  январь-июнь было продано 26 708 таких LCV против 41 791 ед. за прошлый год (спад на 36%).

Как стало известно журналу AUTO3N из материалов источника, «ГАЗ» в июне этого года удержал лидерство на рынке легких коммерческих авто, несмотря на снижение показателей реализации на 47% в годовом сравнении до 2643 ед. (против прошлогодних 4955 ед.). Второе место занимает в июне «УАЗ» —824 ед. против 1414 шт., реализованных годом ранее (-41,7%). Продажи LCV марки Lada в тот же период упали на 68% с 1333 до 427 ед., что соответствует третьему месту в рейтинге.

На 4-й строчке в рейтинге находится Ford — 307 проданных машин, на 82% меньше, чем было продано годом ранее (1666 ед.).

Замыкает июньский топ-5 марок рынка LCV бренд Peugeot — 170 проданных машин, что на 73% меньше, чем было продано в июне 2021 года (639 шт.).

Сегмент LCV показал 40% снижение в первом полугодии 2022
Сегмент LCV показал 40% снижение в первом полугодии 2022
i-TC.ru
Left Menu Icon