Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Singer Turbo Study: новое прочтение классического Porsche 911 Turbo

Singer Turbo Study: новое прочтение классического Porsche 911 Turbo

|

Калифорнийская компания Singer Vehicle Design работает с 2009 года и уже прославилась своими проектами реставрации и глубокого тюнинга старых Porsche 911 серии 964. От исходных машин фактически остается только остов кузов и некоторые элементы шасси и интерьера. До сих пор фирма занималась только безнаддувными «девятьсот одиннадцатыми» и придавала им облик ранних машин шестидесятых и семидесятых. Но от клиентов все чаще поступали заявки на Porsche 911 Turbo, и сейчас таких желающих набралось больше семидесяти. Теперь у компании Singer есть, что им предложить.

Singer Turbo Study: новое прочтение классического Porsche 911 Turbo

Разработчики называют проект Turbo Study новой главой в истории фирмы. Ведь для нее это не только первая машина с турбомотором, но еще и первый автомобиль, стилизованный под «девятьсот одиннадцатые» канонической серии 930, которые выпускались с 1975 по 1989 год. Впрочем, за основу все равно взят более поздний Porsche 911 серии 964 (1989—1994 гг). Кузов, как и у других машин фирмы Sunger, изготовлен заново из углепластика, а бамперы, светотехника и крупный задний спойлер хоть и похожи на характерные элементы серии 930, но все же отличаются формой и сделаны по современным технологиям.

Singer Turbo Study: новое прочтение классического Porsche 911 Turbo

Оригинальные Porsche 911 Turbo серии 930 имели двигатели объемом 3,0 или 3,3 л, у Turbo-машин серии 964 были моторы объемом 3,3 или 3,6 л. Но Singer Turbo Study оснащен совсем другим агрегатом. Это тот же оппозитный «воздушник» 3.8, спроектированный инжиниринговым бюро Williams Advanced Engineering и бывшим сотрудником Porsche Гансом Мецгером специально для фирмы Singer еще в 2018 году. От исходного мотора Porsche здесь не осталось фактически ничего.

Singer Turbo Study: новое прочтение классического Porsche 911 Turbo

Впервые этот двигатель был использован на модели Singer DLS, а для проекта Turbo Study создана новая версия с двумя турбокомпрессорами и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность — «не менее 450 л.с.»: по желанию клиентов мотор можно настроить и на более высокую отдачу, хотя предел не назван. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Hewland, привод — задний или полный: все элементы трансмиссии те же, что у безнаддувных машин фирмы Singer. Для справки: заводской Porsche 911 Turbo обзавелся полным приводом только в 1995 году (серия 993), а мотор мощностью 450 л.с. появился у самой последней «воздушной» версии Turbo S образца 1997 года.

i-TC.ru
Left Menu Icon