Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров

Итальянское ателье Aznom, знакомое по экстравагантному лимузину Palladium на базе пикапа RAM 1500, проведет в эмирате Рас-эль-Хайма, ОАЭ, специальное мероприятие, где представит три новые модели: Serpas, Serpas Coupé и Dolcevita. Пока это «концепты». С их помощью фирма попытается заинтересовать состоятельных клиентов и продемонстрировать новую бизнес-модель — постройка машин по индивидуальным «меркам» заказчика. Спайдер Serpas, к примеру, сделан на базе трек-кара Radical Rapture, а Dolce Vita, судя по всему, использует шасси Mercedes-AMG GT.

В теории вся троица должна стать вдохновением для клиентов Aznom и одновременно выступить рекламой программы индпошива. Правда, спайдер Serpas показали ещё четыре года назад, но тогда были только рендеры. Теперь итальянцы построили ходовой прототип, взяв на основу трек-кар Radical Rapture. Это значит, что в движение Serpas приводит фордовская «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (355 сил ии 434 Нм), а от донора он отличается лишь оригинальным кузовом в стиле классических гоночных прототипов и более роскошным салоном.

Aznom Serpas
Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров
Aznom Serpas Coupé
Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров
Aznom Dolcevita
Создатели лимузина Palladium на базе RAM 1500 построили трио спорткаров

Модель Aznom Serpas Coupé — это закрытый вариант Serpas. Он мощнее, комфортнее, «премиальнее» и внешне повторяет спайдер, только базируется не на спартанском Rapture, а на Lotus Emira c V6 3.5 от Toyota (405 сил и 420/430 Нм). Наконец, родстер Dolcevita 7 декабря отпразднует в Рас-эль-Хайме свой дебют. Спорткар называют «элегантным и мускулистым», не скрывая, что в прошлом он был Mercedes-AMG GT. Неясно одно: обычный ли это GT Roadster или более мощный GT C.

Разумеется, Aznom не упустит возможность показать публике лимузин Palladium. Шестиметровый седан с выдвижным ящиком-багажником использует шасси RAM 1500 и битурбодвигатель V6 6.35 (850 сил и 1050 Нм) — но выделяется не этим, а странными пропорциями. Салон машины отделан натуральной кожей и деревом, однако архитектура передней панели сразу же выдает донора. Недавно седан получил несколько обновлений: помимо доработанного агрегата (заменены поршни, турбокомпрессоры и система впрыска), четырехдверке отрядили углерод-керамические тормоза Carbobrake с алюминиевыми десятипоршневыми суппортами на задних колесах.

Источник: Aznom

8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать

i-TC.ru
Left Menu Icon