Tesla заявляет об отсутствии комментариев по поводу предполагаемых поставок батарей BYD

Компания Tesla заявила, что не может подтвердить заявления о том, что BYD будет поставлять ей аккумуляторы. Напомним, что в интервью Лиан Юбо, исполнительный вице-президент BYD, заявил, что BYD скоро начнет поставлять аккумуляторы для Tesla.

В новом повороте событий EMF media сообщила, что анонимный инсайдер Tesla China, у которого они взяли интервью, поставил под сомнение это заявление, сказав: «Мы не слышали этой информации«. Это можно перевести как «Нет комментариев от Tesla«. Однако, как мы знаем, в Китае важнее то, что не было сказано, чем то, что было сказано. И Tesla China не отрицала, что BYD станет их поставщиком батарей Blade; они просто сказали, что не могут подтвердить это.

Важно отметить, что видеозапись интервью с исполнительным вице-президентом BYD была удалена.

Лиан Юбо, который является деканом Научно-исследовательского института автомобильной техники, рассказал об отношениях BYD с Tesla, заявив: «Мы теперь хорошие друзья с Илоном Маском, потому что мы готовимся поставлять батареи для Tesla очень скоро«.

После заявления г-на Юбо акции BYD резко выросли в цене, обогнав Volkswagen и заняв третье место в рейтинге мировых автопроизводителей по рыночной стоимости, уступая лишь Tesla и Toyota.

Батареи для электромобилей Tesla

Не секрет, что компания BYD рассматривает Tesla в качестве потенциального клиента для своей батареи Blade. Батарея Blade — это легкая литий-железо-фосфатная (LFP) батарея, которая была представлена в 2020 году, и председатель совета директоров BYD Wang Chuanfu считает ее более безопасной, чем другие варианты на рынке.

В настоящее время Tesla получает все свои батареи LFP от китайского производителя батарей CATL. Компания Tesla сообщила, что почти половина всех ее автомобилей, выпущенных в первом квартале этого года, были оснащены батареями LFP. Среди других поставщиков батарей для китайской компании Tesla — Panasonic и LG, и стоит отметить, что ни один из этих поставщиков не участвует в производстве автомобилей.

Американский автопроизводитель предпочитает батареи LFP, поскольку они являются более дешевой альтернативой никелевым и кобальтовым элементам, используемым большинством автопроизводителей в Европе.

С другой стороны, BYD поставляет аккумуляторы компаниям Jinkang Automobile, China FAW, Changan Automobile, Dongfeng Motor и GAC BYD. GAC BYD — это совместное партнерство между BYD (51%) и GAC (49%), в рамках которого BYD производит автобусы под маркой GAC.

Эта переписка — еще один эпизод в длинном ряду спекуляций, слухов и неофициальных заявлений о поставках батарей между Tesla и BYD.

Читайте также: Твердотельные батареи могут ускорить выпуск электромобилей и AV

i-TC.ru
Left Menu Icon