Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Тест Subaru XV

Тест Subaru XV e-Boxer показал, что лесники, землевладельцы и водители, склонные к внедорожным приключениям, будут им удовлетворены.

Это – Subaru XV с оппозитным мотором, выполняющим ужесточенные требования по выбросам CO2. Итак, инженеры собрались, покумекали и добавили маленькую буковку «е» в двигатель и имя кроссовера. В итоге на свет появился Subaru XV e-Boxer, мягкий гибрид.

Как работает мягкий гибрид можно пояснить так: некто толкает универсамовскую тележку, а пятилетний сын или дочка, которые уже дотягиваются до ее ручки, некоторое время помогают – вот и дополнительные силы.

Подобным этому работает и Subaru XV e-Boxer. У него оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами и двумя литрами рабочего объема развивает 150 лошадиных сил и дополнительно – вот и вступает в игру «е»– электромотор с 16,7 л.с. Примерно, 2 км XV может ехать только на электротяге. При плавном троганье и легком нажатии на газ, “e-Boxer” едет по городу со скоростью до 40 км/ч без шума и выхлопа. Сам электромотор спрятан в корпусе вариатора Lineatronic.

Во время тестовой поездки это работало очень хорошо.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Кто хочет бесшумно ехать в жилом квартале, сможет так пройти на электротяге до двух километров.

Слышен только шум качения по брусчатке в жилом квартале на первых сотнях метров. За углом, где можно разгоняться до 50 км/ч, подключается бензиновый двигатель.  Это всё очень даже неплохо, ведь никто не хочет мчаться мимо своих соседей с громким рыком.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

В темной окраске «аграрий» производит вполне элегантное впечатление.

Компактный кроссовер Subaru не особо бросается в глаза. e-Boxer отличается от чисто бензинового собрата другой решеткой радиатора. Она почти прямоугольная и заключена в серебристую окантовку. Выделяются также окантованные молдингами противотуманки. Они размещены справа и слева рядом с бампером. Крыша слегка спадает кзади. Бросаются в глаза также легкосплавные колесные диски.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Уверен вне дорог и на асфальте: новый Subaru XV e-Boxer

Задок, скорее, прост и обыден. Если попытаться охарактеризовать Subaru XV e-Boxer, он, скорее, современный землевладелец или лесник, чем хиппующий городской банкир. Спокойный стиль царит и в салоне. Тестовый автомобиль в комплектации Platinum имел кожаную обивку с контрастной оранжевой прострочкой. Вот и вся экстравагантность. В остальном никакого чрезмерного шика.

Простора в кроссовере достаточно и спереди, и сзади. Седокам ростом под 1,85 м удобно на всех местах. Водителю и его соседу обеспечена надежная боковая поддержка. Обивка удобная. Трехспицевый руль оснащен обычными кнопками управления мультимедиа и ассистентами безопасности, кокпит обозрим и снабжен круглыми приборами, а также 8-дюймовым дисплеем по центру.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Аккуратно: кокпит выглядит пуритански, но вся современная электроника на месте.

Сзади пассажирам комфортно. Есть ручки, крючки для курток и средний подлокотник с подстаканниками. Хотя нет дефлекторов обдува и розеток USB. Что плохо для родителей с детьми. Ведь подростки наверняка хотели бы не только глазеть по сторонам, но и заряжать свои смартфоны или играть на айпаде.

Небольшой недостаток есть в Subaru XV e-Boxer длиной 4, 47 м в багажнике: из-за гибридной техники он стал меньше: всего 340 л. Так что семье из 4-х человек придется обойтись при поездке в отпуск тремя среднего размера чемоданами и одной сумкой. Ну, или взять на крюк прицеп.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Компактный кроссовер Subaru имеет бесхитростный дизайн.

Во время теста Subaru XV e-Boxer обошелся в среднем восемью литрами на сотню. Согласно производителю, нормативный аппетит составляет 6,5 л/100 км. Их мы не достигли. Отчасти, виной тому большой дорожный просвет в 220 мм и постоянный полный привод с соответствующими потерями на трение. Ходовые качества хороши, автомобиль почти не кренится. Он разгоняется до сотни за 10,7 с и развивает более 190 км/ч.

Тест Subaru XV e-Boxer: cовременный селянин.

Дизайн кроссовера не возбуждает, но и не скучен.

Subaru XV e-Boxer – практичный автомобиль для семьи и для сельских жителей, которые изредка хотят выехать в  «пампасы».

Видео-тест Subaru XV e-Boxer, что продается в России, — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

SUBARU XV e-BOXER

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4460 / 1800 / 1590
Объем багажника, л 340
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 6,5
Выбросы СО2, г/км 149
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов О4 / 16
Рабочий объем, л 2,0
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 + 12,3 / 16,7
Крутящий момент, Нм 194 при 4000 об/мин. + 66
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач CVT
Главная передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем

i-TC.ru
Left Menu Icon