Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI

Peugeot 205 GTI выпускали с 1983 по 1992 годы и он стал одним из выдающихся образцов класса «горячих» хэтчбеков — за время производства модель оснащалась как 1,6-литровым, так и 1,9-литровым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор, доработанная подвеска, спортивный декор кузова и салона и отличали версию GTI. В 2022 году британская компания Tolman Engineering представила рестомод на базе французской модели.

Работа над проектом начинается с разборки автомобиля-донора до голого кузова, за которой следует тщательная антикоррозийная обработка, покрытие для защиты от камней и финальное покрытие керамикой до состояния нового автомобиля. 1,9-литровый мотор, который в заводском варианте выдавал максимум 130 сил, оснащают 16-клапанной головкой, новыми распредвалами, спортивной выхлопной системой и блоком управления MoTeC в сочетании с другими доработками.

Это позволяет повысить отдачу агрегата более чем до 200 лошадиных сил. С более мощным мотором сочетается модернизированная «механика», блокировка дифференциала Quaife ATB, производительные тормоза с суппортами AP Racing и магистралями из нержавеющей стали.

Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI

Подвеска получает регулируемые нижние рычаги, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein, что вместе с новым усилителем руля призвано улучшить управляемость хэтчбека. Визуально рестомод Peugeot 205 GTI выделяется только светодиодной оптикой, а вот салон меняется более существенно.

Предусмотрены дополнительный дисплей приборной панели MoTeC, полностью переделанные сиденья, новые ковры, рулевое колесо с обивкой из алькантары, аудиосистему Blaupunkt с незаметным сабвуфером, а также ряд других опций. Сборка одного модернизированного Peugeot 205 GTI от Tolman Engineering занимает порядка 700 часов. Стоимость рестомода на базе культового «хот-хэтча» составляет от 65 тысяч долларов.

Робер Опрон: автор важнейших Citroen 70-х годов

i-TC.ru
Left Menu Icon