Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Toyota анонсирует гибридную платформу BEV для Европы

Toyota анонсирует гибридную платформу BEV для Европы

Японский автопроизводитель Toyota планирует разработать новую автомобильную платформу с аббревиатурой E3 исключительно для европейских автомобилей с гибридными, подключаемыми гибридными системами и системами электропривода. Чтобы ускорить процесс, японцы, по всей видимости, частично воспользуются существующими технологиями.

Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на европейского босса Toyota, Мэтта Харрисона, новая платформа объединит элементы компактной архитектуры GA-C и полностью электрической платформы e-TNGA. В отчете говорится, что с помощью платформы, разработанной для альтернативных силовых агрегатов, Toyota хочет добиться гибкости.

Всего несколько дней назад Toyota Motor Europe (TME) представила свою дорожную карту электрификации Европы. Согласно этой дорожной карте, доля продаж автомобилей с «нулевым уровнем выбросов» (автомобилей с аккумулятором и топливными элементами) должна составить 50% к 2030 году – но только в Западной Европе. К 2035 году эта доля должна достичь 100%, что соответствует целям ЕС. В то время, однако, Харрисон добавил, что необходимыми условиями для этого являются достаточная инфраструктура и расширение использования возобновляемых источников энергии. Однако на пути к этим целям Toyota хочет придерживаться сочетания приводов с гибридами.

Этому должна способствовать и новая платформа E3. По имеющимся данным, уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера C-HR станет первой моделью на базе E3. Год не указан. Текущее поколение предлагается с 2016 года, за ним последует обновление модели в 2020 году. Таким образом, изменение модели возможно не позднее 2023 или 2024 года.

Для европейского рынка C-HR до сих пор производился в Адапазары, Турция. Вероятно, так будет и в будущем, поскольку модели E3, по-видимому, будут производиться на заводах Toyota в Великобритании и Турции. В совокупности производственная мощность заводов составляет 450 000 автомобилей в год. Если оба завода будут переведены на E3 в ближайшем будущем, это также означает, что Toyota больше не будет производить двигатели чистого внутреннего сгорания в Европе.

Дальнейшие модели E3 пока не известны. Текущая Corolla, C-HR, Prius и Lexus UX основаны на компактной платформе GA-C (или TNGA-C). В отчете не говорится, предназначена ли платформа E3 для компактного класса или возможны модели большего или меньшего размера.

i-TC.ru
Left Menu Icon