Три богатых опции: Плюсы Renault Duster перед кроссоверами подороже назвал владелец

Бюджетный «француз» из-за них экономичнее и безопасней.

Renault Duster. Фото: RDCI
Renault Duster. Фото: RDCI

Не секрет, что Renault Duster — простенький кроссовер, без намёка на элитарность, вот только водитель назвал такие его опции, которых нет у конкурентов «побогаче». О круизе, настройке привода и фене в системе отопления поведал автор «Яндекс.Дзен”-канала «Владимирский тяжеловоз», а собрала информацию «в кучу» редакция портала Driver-News.

Круиз на «механике»

Круиз-контроль — тема исключительно для кроссоверов на АКПП, потому на «механике» её игнорируют часто. Якобы так получается лучше управлять автомобилем самостоятельно, но на Renault Duster круиз завезли и, по словам водителя, это не раз помогало в дороге.

Круиз-контроль для «мехводов» на бюджетных кроссах редкость. Фото: Drive2
Круиз-контроль для «мехводов» на бюджетных кроссах редкость. Фото: Drive2
«Многие считают круиз на механике извращением, а мне по душе. Едешь на шестой передаче и выставил 102 км/час на круизе. Расход минимальный, письмо счастья с камеры не прилетит — красота», — рассказал владелец «Дастера».

2WD, AWD и 4WD

Плюсы Renault Duster перед конкурентами побогаче заключаются в том, что кросс заточен под «проходимца». Пока у конкурентов чаще всего ставят только FWD, «Дастер» может проехать по бездорожью с широким набором вариантов привода.

«Дастер» едет там, где Creta стать боится. Фото: Drive2
«Дастер» едет там, где Creta стать боится. Фото: Drive2
«Мне нужно, чтобы была возможность подключить полный привод с распределением момента между осями 50:50, и возможность оставить только одну ведущую ось для передвижения по асфальту. Renault это реализовало», — отметил владелец бюджетного кроссовера. В то же время, конкуренты могут похвастаться только режимами езды, по типу «Снег», «Песок» и «Асфальт», не сильно справляющимися с бездорожьем.

Фен для холодной зимы

В тройку богатых опций вошёл и фен в системе отопления. При запуске холодного двигателя на Duster можно выставить регулятор температуры до упора на красный, включить вентилятор и быстро согреть салон. В базовых версиях кроссоверов подороже такие функции часто игнорируют ради экономии, но не у Renault.

По итогу, Duster хорошее авто с рядом богатых опций, которых нет у конкурентов в базе, но стоящих на порядок выше. Потому кроссовер станет отличным выбором для тех, кто не хочет переплачивать за бренд и лишние удобства.