Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
У Peugeot, старейшего выжившего автопроизводителя в мире, появился новый логотип

У Peugeot, старейшего выжившего автопроизводителя в мире, появился новый логотип

Если вы захотите купить какой-либо французский автомобиль в Северной Америке, то Вам придется потратить более трех миллионов долларов на Bugatti Chiron или другую высокоскоростную экзотику, производимую этим брендом. А доступные и причудливые французские автомобили от Renault и Peugeot остаются при этом в США запретным плодом.

Peugeot, конечно же, является частью недавно сформированной Stellantis, в которую входят такие компании, как Fiat, Alfa Romeo и Jeep. Возможно, покупатели в Штатах и не смогут водить Peugeot, но они все еще могут оценить их на расстоянии, а скоро все автомобили марки будут носить ещё и новый логотип. Это большое обновление для старейшего сохранившегося автомобильного бренда в мире.

Начиная с еще весьма далёкого 1850 года компания Peugeot сменила десять логотипов, и лев всегда был их неотъемлемой частью. Говорят, что новый логотип отражает стремление бренда к более элитным продуктам и включает в себя герб и могучую голову льва. Это первый новый логотип, представленный с 2010 года.

В заявлении автопроизводителя говорится о том, что в начале 2021 года с запуском модельной линейки, которую откроет новый Peugeot 308, с новым веб-сайтом и с созданием Stellantis, все звезды сходятся. В этом Peugeot следует за Kia, которая недавно также представила совершенно новый логотип.

Новый хэтчбек Peugeot 308 должен быть полностью представлен уже в марте. Если машину предыдущего поколения можно было обойти стороной, то текущее должно стать настоящей «зажигалкой». В Америке 308 GTi был выбран как один из лучших автомобилей года, которые однако не будут продаваться в США. Вместе с новым логотипом Peugeot также запустит свою первую за десятилетие кампанию бренда, известную как «Львы нашего времени». Основное внимание уделяется расширению возможностей людей уделять больше внимания ценности времени.

С появлением недавно созданной Stellantis вновь появилась надежда на то, что Peugeot вернется на рынок США через три десятилетия. Однако это всё же остается под вопросом, хотя и было б здорово снова увидеть новый логотип льва на дорогах Америки.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon