Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

УАЗ представил свою «Полуторку»

Модификация, которая получила официальное название «Полуторка», придет на смену прежнему хорошо известному заднеприводному варианту, «Профи». По уверениям завода, двускатная ошиновка заднего моста размерностью 195/75R16 обеспечила достаточный запас по грузоподъемности, а также улучшила устойчивость автомобиля.

УАЗ представил свою «Полуторку»

Задние тормозные механизмы дисковые, ими машина оснащается в базовой комплектации. Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет комплектоваться широкой платформой вмещающей пять паллет – объем кузова 10,5 м3. Кроме этой версии завод обещает длиннобазный вариант. Такая «Полуторка» будет вмещать до 9 европоддонов, а объем кузова составит 16 м3. Машина будет комплектоваться уже известным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра мощностью 149,6 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.

УАЗ представил свою «Полуторку»

Длиннобазный аналог первое время будут предлагать только в версии с тентованной бортовой платформой. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей.

i-TC.ru
Left Menu Icon