В 29 регионах доля китайских брендов на авторынке выше, чем в среднем по России

В 29 регионах доля китайских брендов на авторынке выше, чем в среднем по России

За первые 6 месяцев 2024 года в России было продано 417,5 тыс. новых легковых автомобилей китайских брендов. Это составляет 58% от общего объема рынка. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» установили, что в 29 российских регионах рыночная доля «китайцев» выше, чем в целом по стране.

Так, по итогам первого полугодия самая большая их доля отмечена в Калининградской области (78,9%). На втором месте этого рейтинга находится Санкт-Петербург (74,5%), на третьем – Иркутская область (73,4%). Далее с одинаковыми показателями следуют Московская и Новосибирская области (по 73,1%). Если же рассматривать ТОП-10 таких регионов, то в нем присутствуют еще Москва (69,9%), Севастополь (66,3%), Хакасия (65,8%), Краснодарский край (65,8%) и Калужская область (65,4%).

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» объясняют высокую доля китайских брендов в этих субъектах РФ тем, что раньше там была традиционно высокой рыночная доля иномарок.

А вот в регионах, где потребители исторически предпочитали отечественные марки машин и была высокой доля продаж LADA, китайские автомобили остаются менее популярными. Так, низкую долю реализации новых «китайцев» можно наблюдать в Ингушетии (16,5%), Калмыкии (19,9%) и на Камчатке (20,8%).

Примечание: в материале использованы данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместного предприятия АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Источник: www.autostat.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon