В России впервые подорожал новый Cadillac Escalade

Компания Cadillac повысила рублевую стоимость нового Escalade. Как заметили аналитики «Цена Авто» в ходе мониторинга цен, внедорожник с гигантским дисплеем стал дороже во всех комплектациях на 250-350 тысяч рублей, что составляет 3,1-4,1 процента от прежней стоимости. Для Escalade пятого поколения, вышедшего на российский рынок в июле, это первое подорожание. Прайс-листы остальных моделей, как и «старого» Escalade, в этот раз остались нетронутыми.

Cadillac Escalade пятой генерации прибыл в Россию с «красивым» стартовым ценником в 7 777 777 рублей. Теперь же стоимость внедорожника в начальной версии Luxury увеличилась до 8 027 777 рублей, а за топовую Sport Platinum ESV придется выложить 9 949 000 рублей.

Россиянам пока доступен и «четвертый» Escalade, стоимость которого осталась неизменной: она варьируется от 6 636 000 до 8 665 000 рублей. Прежние ценники сохраняют и три других внедорожника, XT4, XT5 и ХТ6, которые в августе прибавили по 80 тысяч рублей (1,6-2,4 процента).

С января по август нынешнего года россияне купили 1716 автомобилей с шильдиком Cadillac – на 125 процентов больше, чем годом ранее. Бестселлером марки является XT5, на котором остановили выбор 740 покупателей. Escalade, с результатом 548 проданных экземпляров, оказался на втором месте, а на третьем – XT6, разошедшийся в количестве 333 штук.

Летом концерн General Motors прекратил продавать дизельные внедорожники и пикапы под марками Cadillac, Chevrolet и GMC. Сообщалось, что трехлитровые агрегаты Duramax LM2 оказались в дефиците из-за сбоев в поставках электронных компонентов. Сколько продлится дефицит, неизвестно, но дилерам посоветовали сосредоточиться на продаже бензиновых версий.

Источник: Цена Авто

Cadillac Escalade: юбилей гиганта