Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen пока не хочет отказываться дизелей. Он будет заправлять их парафиновым топливом

Volkswagen пока не хочет отказываться дизелей. Он будет заправлять их парафиновым топливом

Как это? В конце концов, парафин — это именно то, чего мы не хотим в дизельном двигателе.

Volkswagen, хотя свои усилия он сосредоточил на тотальной электрификации, не забывает и о дизелях, которые косвенно сами его в эту электрификацию загнали. На этот раз сообщалось, что все 4-цилиндровые дизели, произведенные с июня 2021, могут работать на гидрорафинированных растительных маслах (HVO) не только в качестве топливной добавки, но и в качестве самого топлива. Это означает сокращение CO2 до 90%! Неужели до 90%? Может ли так быть?

На самом деле, это немного надуманно. Дело в том, что гидрогенизированные растительные масла HVO в качестве топлива изготавливается из отходов, таких как жир для жарки, животный жир или древесная целлюлоза, поэтому из чего-то, что в любом случае попадет в мусор, и в этом случае перерабатывается в топливо и сжигается. Итак, если растение поглотило CO2 и выросло, из него образовались отходы, а из него – масло HVO, то если мы сожжем это масло в машине и опять получим тот же углекислый газ, то оно снова будет поглощено другими растениями и так снова и снова. Мы не извлекаем из земли доисторические запасы конденсированного CO2, мы просто позволяем ему циркулировать в природе, поэтому теоретически все сходится. Важно учитывать это при подсчете выбросов, потому что это имеет решающее значение для производителя.

На данный момент это может быть трудно, хотя Volkswagen прогнозирует, что в течение 10 лет от 20 до 30% весь дизельный рынок в Европе – это именно масла HVO. В основном, конечно, речь идет о топливе для грузовиков. Потому что давайте не будем обманывать себя, дизель в легковых автомобилях умирает, чего Volkswagen бы не хотел. Поэтому масла HVO, как теоретически экологически нейтральные, имеют огромное будущее, но все же в сегменте грузового автотранспорта.

i-TC.ru
Left Menu Icon