Возвращение блудной дочки: LADA Priora Cross показана на независимом рендере

Без «иксов» на дверях и похожая на Dodge.

 LADA Priora Cross. Рендер: Artstation

 LADA Priora Cross. Рендер: Artstation

В 2018 году легенду «АвтоВАЗа» и любимицу Юга России LADA Priora окончательно сняли с продаж. «Блудная дочка» рвала на вторичном рынке, но брали её чисто, чтобы «покуражиться» на заниженном авто. На смену пришла Vesta, да и Granta по любви россиян не отставала, но «камень на душе» у автосообщества остался. Представил и показал на рендере, как может выглядеть возобновлённая «Приора» в версии Cross, дизайнер Евгений Терновой.

Проходимая малышка

Кросс-седан заявлен, как исполненный на платформе 4×4, что, конечно, избыточно при небольшом клиренсе. Вероятно, что авто в мечтах дизайнера заточено для офф-роуд поездок, но будем честны — его целевые покупатели любят «дрифтить» по городу и полный привод на Priora лишний. А вот раздутый багажник напротив — Cross с ним уместит больше вещей, да и в заносе будет вести себя эффективней. Получается, что возвращение блудной дочки «АвтоВАЗа» подойдёт как новым покупателям, так и старым фанатам заниженных авто.

LADA Priora Cross шире предшественницы. Рендер: Artstation
LADA Priora Cross шире предшественницы. Рендер: Artstation

Дизайн — старое и новое

Показ дизайнерского взгляда обошёлся без сложной геометрии кузова и изменения решётки радиатора. На независимом рендере решили отдать дань классике, лишь расширив кузов авто. Примечательно, что с новой внешностью авто стало походить на «злой» Dodge Caliber.

Dodge Caliber и LADA Priora Cross. Коллаж: Driver-News
Dodge Caliber и LADA Priora Cross. Коллаж: Driver-News

Шансы на реализацию — мизерные

Проект, вероятно, не сможет увидеть свет. «АвтоВАЗ» сейчас сосредоточен на рестайлинге своих «рабочих лошадок», новые авто известны только своими именами. Конечно, возвращение LADA Priora, да ещё в исполнении Cross, могло бы «наделать шума», но это не произойдёт в ближайшие год-два. Слухов о работах над глубоким рестайлингом и возвращением авто не ходят даже в сообществах рабочих «АвтоВАЗа» в соцсети «ВКонтакте», а значит, независимый рендер рискует остаться таким. А жаль.