Как отмечают исследователи, как правило электромобили подвержены меньшему количеству проблем, чем бензиновые или дизельные машины. Однако если они возникают, то, скорее всего, связаны с шинами. Сотрудники компании проанализировали вызовы от своих клиентов за период с 2018 по 2021 годы.
Оказалось, что доля связанных с различными повреждениями колес вызовов бензиновых и дизельных автомобилей составляет 16 процентов. У электромобилей же такая причина боле чем вдвое выше и составляет 36 процентов от всех случаев обращения владельцев за помощью.
Исследователи связывают это с повышенной массой электрических машин из-за тяжелых аккумуляторов. При попадании в выбоины и наезды на препятствия у них больше риск проколоть шину или помять колесный диск.
Проблема усугубляется еще и тем, что в пользу снижения массы производители практически всегда отказываются от запасного колеса в стандартной комплектации. Поэтому водители электрокаров, оказавшиеся на дороге со спущенной шиной, не могут решить проблему самостоятельно.
При этом из-за разряженной батареи обращаются 11 процентов владельцев электромобилей. Так что опасность повредить колесо в три раза больше, чем оказаться на дороге без энергии.