Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

Как отмечают специалисты, к таким серьёзным для любого автомобиля отметкам ощутимо подорожал стандартный набор для ТО – масло и три фильтра. В 2020 году его можно было собрать не дороже 4 500 рублей. Теперь же придется потратить 7,5-8 тысяч.

После пробега в 150 тысяч км пришлось заменить приводной ремень с роликом (3200 рублей) и свечи накаливания (3200 рублей). Их реально поменять самостоятельно, пишет портал «За рулём». 

Заводские стойки стабилизатора служат около 70 000 километров. Родные стоят дорога, а альтернативные начинают стучать уже через год. На пробеге 180 тысяч км владелец поставил корейские, марки CTR (2400 рублей). И они все ещё работают. Тут важно не купить подделку. 

«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

Проблемы с климатом начались с  подогревателя Webasto, после чего подключился и кондиционер. В итоге выяснилось, что причиной неисправности стал копеечный клапан. Только вот автовладелец уже успел потратиться на замену компрессора и осушителя. Также пришлось заменить антенный модуль, живущий в корпусе левого зеркала. Тут только оригинал – за новый просили 6500 рублей, «бэушный» обошелся в две тысячи. 


В замке водительской двери (5600 рублей) сломался микровыключатель, плюс вышел из строя джойстик управления зеркалами заднего вида (3200 рублей).

По ходовой части из-за трещин пришлось заменить задние сайлентблоки передних рычагов. 

По словам владельца, одной только заменой расходников Volkswagen в этом возрасте уже не обходится. Причем большинство других авто на таких больших пробегах требуют гораздо больше внимания и денег на ремонт. А ещё альтернативы полноприводному Caddy в России сейчас нет и пока не предвидится. 

«За рулём»: что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км

Ранее стало известно, по каким причинам лучше отказаться от покупки новой «Весты».

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon