Лучшие тягачи и самосвалы из Китая

Лучшие тягачи и самосвалы из Китая

Китайские автомобили завоевывают мировой рынок. Особым спросом пользуются самосвалы и тягачи за счет относительно невысокой стоимости, маневренности, эргономичности и соответствия технических характеристик европейским стандартам. Самые распространенные производители представлены в рейтинге лучших китайских грузовых автомобилей.

Самые популярные в России производители китайских грузовиков

SITRAK

SitrakКомпания основана в 1935 году. С 1985 года стала первой по выпуску крупнотоннажных грузовиков, производимых в Китае при сотрудничестве европейских стран. Широкую известность на европейском рынке пробрела с 2001 года. Стратегическим партером SITRAK стал немецкий концерн MAN. В 2012 году конвейерная линия впервые произвела грузовик SITRAK, соединив в нем передовые технологии Запада и колоссальную работоспособность Востока.

Ультрасовременный дизайн кабины делает грузовик актуальным внешне, а европейская «начинка» актуализирует его технические характеристики. Модели выпускаемого транспорта соответствуют стандартам экологии ЕВРО-5.

Shacman

ShacmanКрупнейшая экспортно-импортная компания по производству автотранспорта, обеспечивающая грузовиками не только внутренний рынок, но и покрывающая потребности в грузовых машинах за пределами страны. Shacman выступает конгломератом более 500 китайских автотранспортных компаний, а в 2000 году «Шеньси» объединила усилия по производству тягачей с немецким концерном MAN, в результате слияния производственных технологий появился международный бренд Shacman. Из-под конвейера Shacman выходит не только транспорт, но и его комплектующие.

FAW

fawКрупнейший китайский производитель, находящийся на рынке с 1953 года. Корпорация объединяет более 18 компаний, известных на мировом автомобильном рынке. Именно FAW первой выпустила с конвейера как первый китайский грузовик, так и первый легковой автомобиль. В данный момент концерн представляет востребованную марку китайских грузовиков FAW, поставляемых на европейский рынок в значительном количестве.

Техника получила широкое распространение в логистических компаниях, строительном бизнесе, в фирмах, связанных с перевозками грузов на большие расстояния. Надежность тягачей стала лучшей рекомендацией для их импорта на мировой рынок автотранспорта.

Howo

HowoКрупнейшая китайская компания, которая входит в холдинг Sinotruk, являющейся частью национального концерна CNHTC. Концерн включает в себя более 20 крупных автомобилестроительных компаний, сотрудничающих с внешними и внутренними партнерами. Так, например, компания заключила контракт с Volvo, MAN и др., по лицензиям которых производятся многие составные детали для грузовиков Hovo.

Футуристичный дизайн кабин грузовиков будто намекает, что за этой техникой – будущее, поэтому спрос на модели высок как на внутреннем рынке, так и в случае экспорта большегрузных машин.

Foton

FotonНебольшой завод, основанный в 1996 году, развернулся в концерн мирового масштаба за крайне короткие сроки, и в настоящее время корпорация объединила более 100 предприятий под своим началом. Завод поддерживается государственной политикой Китая, поскольку покрывает потребности в автомобилестроении внутренний рынок. Соглашение с немецким концерном Daimler позволило выпускать продукцию, не уступающую мировым брендам.

В копилке компании звание «Бренд года» и др. С 2009 года Foton вышел на российский рынок и успешно импортирует эффективную и надежную технику.

DongFeng

DongFengКрупнейшая системообразующая государственная корпорация, основанная в 1969 году. Среди экспортируемой автомобильной техники значительное количество среднетоннажных и тяжелых грузовиков. Компания занимается разработкой современных технологий, в том числе беспилотных электромобилей и альтернативные транспортные средства.

Центры разработок и исследований выходят далеко за пределы Китая: научно-исследовательские центры созданы в Германии и Швеции.

JAC

JacКитайская компания с непростой историей. Первоначально на месте современного холдинга не было автомобильного производства, и он сформировался на базе ставшего ненужным заводе, обслуживающем возведение плотины. Постепенно начинается фаза автомобилестроения, и в 60-70 годах завод начинает разворачиваться как градообразующее предприятие. После значительного успеха вновь пришел упадок, из которого компания вышла с многофункциональным автомобилестроением, переквалифицировавшись на массовое производство автобусов и другого транспорта.

В настоящее время JAС является ведущей китайской компанией, сотрудничающей с корейскими, российскими и европейскими производителями.

ТОП-12 моделей китайских тяжелых грузовиков

SITRAK C7H

Седельный тягач SITRAK C7H

Одна из самых востребованных моделей тяжелых грузовиков в России. Трехостный «китаец», созданный в рамках сотрудничества немецкого концерна MAN и китайского производителя SINOTRAK. Коробка передач 12-ступенчатая, «Траксон», с прямой высшей передачей и гидравлическим ретардером.

Китайский тягач оснащен двумя топливными баками на 860 и 400 л. Средний расход топлива – 29л/100 км. 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом – копия MAN, изготовленный по немецкой лицензии. Грузовик отличает высокая степень маневренности, отличное рулевое управление. Модель оснащена круиз-контролем, боковыми и передними камерами, автономной системой отопления, механическим стояночным тормозом, системой кругового обзора.

Для удобства водителя двухместная кабина на пневмоподушке укомплектована комфортным спальным местом. После пробега в 100 тыс. км требуется посещение сервисного центра.

Shacman X3000

Самосвал Shacman X3000

Shacman X3000 — самый популярный в нашей стране самосвал китайского производства. Модель отличает высокая степень комфорта и безопасности. Испытание ударной нагрузкой соответствует европейским стандартам. Неприхотливый в эксплуатации, надежный и эргономичный «китаец» обладает всеми характеристиками, которые соответствуют мощным грузовикам и тяжелым самосвалам: двигатель с турбонадувом, улучшенная комлектация кабины, проверенный временем двигатель Weichai WP10.

В комплектации предусмотрено интеллектуальное управление. Особенности Shacman Х3000:

  • существенное снижение веса грузовика;
  • пониженный расход топлива;
  • 4-точечная пневмоподвеска;
  • эргономичность в эксплуатации.

Особенность модели – ориентация на эксплуатацию в условиях крепких морозов. Экологический стандарт ЕВРО-5.

Shacman F3000

Крупнотоннажный грузовик Shacman F3000

Мощный крупнотоннажный самосвал с грузоподъемностью до 60 тыс.тонн. Изготавливается на основе военной техники, вследствие чего обладает повышенной надежностью. Двигатель турбированный, соответствует европейским стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Комплектуется двумя видами кабин: высокой с двойным спальным местом и удлиненной с одним нижним спальным местом. При эксплуатации оказывается надежным и безопасным.

FAW J7

Магистральный седельный тягач FAW J7

Китайский магистральный тягач оснащен 12-ступенчатой коробкой передач с прямой высшей передачей и автоматическим адаптивным переключением. Двигатель с турдонадувом соответствует требованиям ЕВРО-5.

Тягач обладает повышенной проходимостью за счет блокировки межколесного дифференциала. Трансмиссия и тягово-эргономические характеристики грузовика выгодно отличают его от линейки китайских тяжелых фур. Запас топлива – до 1100 л.

Безопасность в пути поддерживается электронными помощниками: контролем движения, системами стабилизации управления и устойчивости движения, тремя камерами панорамного обзора, датчиками температуры и давления в шинах и др. В просторной кабине с двумя спальными местами созданы оптимальные условия для дальнего перемещения.

FAW J6

Самосвал китайского производства FAW J6

Модель отличает футуристичный дизайн кабины, созданный китайскими конструкторами. Крупнотоннажный грузовой автомобиль с расширенным кузовом для сыпучих грузов способен работать при минусовых температурах, не превышающих -25 градусов. Дизельный двигатель разработан совместно с австрийскими производителями AVL, коробка передач – 16-ступенчатая.

Модель оснащена усиленной конструкцией мостов, благодаря чему тяговая способность самосвала превышает его аналоги, и предел нагрузки определяется до 43 тонн. Тормозная система – лицензионная дисковая комплектация, которой оснащено каждое колесо.

Howo T5G

Самосвал Howo T5G

Универсальный среднетоннажный самосвал, который характеризуется грузоподъемностью в 32 тонны и мощностью двигателя до 400 л.с. Совмещает европейское качество двигателя MAN и китайскую работоспособность, и эргономичность Howo.

Топливный бак рассчитан на 600 литров. Механическая трансмиссия и 12-скоростная коробка передач способствуют безопасному и эффективному управлению грузовиком. Передняя подвеска оснащена гидравлическим усилителем, задняя укомплектована пневматическим стабилизатором. Рабочая тормозная система имеет двухконтурный привод и разделением на оси.

Какой самый популярный китайский грузовик в России?

На данный момент самыми популярными китайскими грузовиками считаются тягачи и самосвалы Sitrak от автомобильного концерна Sinotruk Group.

Для безопасности водителя функционируют запасные, стояночные и вспомогательные тормоза. Кабина повышенной комфортности не уступает европейским по удобству и качеству: бортовой компьютер, кондиционер, удобные сидения, панорамный вид и т.п. Грузовик может иметь несколько вариантов кузова: специализированный, классический, с откидными бортами, с каркасом или с контейнеровозом. Модель соответствует стандартам экологии ЕВРО-5.

Sinotruk Howo A7

Среднетоннажный самосвал Sinotruk Howo A7

Одна из флагманских разработок концерна Sinotruk. Широкое применение среднетоннажный грузовик получил в строительных компаниях. Модель отличает внешний вид кабины, разработанный итальянскими дизайнерами. Бюджетные дизельные двигатели оснащены системой турбонадува, водяного охлаждения и интеркулером. Рабочий ресурс техники составляет 1 млн км.

Грузовики приспособлены для работы в низких температурных условиях. Топливный бак вмещает 600 литров и топлива будет достаточно на 1450 км пути. За счет облегченной модели кузова масса техники снижена. Трансмиссия может быть в двух вариантах: 10-ступенчатая механическая или 16-скоростной автомат. Безопасность машины обеспечивает тормозная система: барабанная – на задних колесах и дисковая – на передних.

Также машина оснащена АБС, противобуксовочной системой и ограничителем тормозных усилий. Салон просторный и эргономичный, соответствующий критериям европейского качества.

Sinotruk Howo A5

Самосвал Sinotruk Howo A5

Самосвал используется для перевозки тяжелых грузов, общая масса которых может доходить до 80 тонн. «Китаец» оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом, обеспечивающим 360 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая с двумя задними скоростями. Безопасность машины обеспечивается тормозной системой, состоящей из пневмопривода и барабанных тормозов. Кабина рассчитана на одно спальное место, оснащена необходимой техникой, широким углом обзора, комфортными сиденьями. Максимальная скорость – 95 км/час.

Foton Auman BJ4189

Магистральный тягач Foton Auman BJ4189

Магистральный тягач отличается комфортом и надежностью. Экономичный 6-цилиндровый с уникальной технологией управления двигатель оснащен турбонадувом, что позволяет развивать мощность в 740 л.с. при значительной экономии топлива. Удобная кабина на пневмоподвеске удовлетворяет все потребности водителя в дороге: значительно увеличенный угловой обзор, покрытие с противоскользящей защитой, подсветка, высокая шумоизоляция, комфортное водительское сидение.

Дополнительные опции: бескамерные шины, способность работать при минусовых показателях температуры. Грузовик представлен в выгодной цене при своей относительной простоте обслуживания и высоком качестве исполнения.

DongFeng KL

Востребованный седельный тягач DongFeng KL

Востребованный грузовик-китаец, выпускаемый с 2006 года. Применяется в траспортных, логистических, промышленных, горнодобывающх и др. целях. Модельный ряд предусматривает модификации грузовика, поэтому технические характеристики грузовика могут отличаться друг от друга. Объединяет все машины высокая мощность, удобное управление, система стабилизации температуры при подаче топлива, электронная система топливного впрыска, минимальный выброс отработанного топлива.

Трансмиссия 14-ступенчатая, с двумя задними передачами. ГУР, надежная рама, удобный спальник, электропакет, кондиционер и т.п. делают машину комфортной и надежной, не уступающей европейским аналогам

Dongfeng DFH4181A1

Дорогой седельный тягач Dongfeng DFH4181A1

Седельный тягач китайского производства, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО-3. «Восточный ветер» присутствует на российском рынке более 20 лет. Автомобиль полностью соответствует европейскому качеству: шины «Мишлен», круговой обзор на 360 градусов, центрозамок, удобная двухместна кабина, пневмоподвеска, холодильник, кондиционер и т.п.

Самосвал развивает скорость до 90 км/ч., рабочий потенциал дизельного двигателя – 540 л.с. 6-цилиндровй двигатель работает без нареканий, однако техника превышает по массе своих конкурентов, что не является «плюсом» коммерческого транспорта.

Существенным положительным моментом является сниженная стоимость тягача, поскольку сборка для российского авторынка доступна в ОЭЗ города Елабуга, расположенного в Татарстане.

JAC N350

Самосвал JAC N350

Достойный конкурент мирового уровня с каждым годом укрепляет свои позиции на российском рынке. Внешне грузовик схож с корейскими и шведскими моделями. Техника рассчитана на транспортировку грузов до 19 тонн при полной массе в 35 тонн. Наибольшее распространение получил при эксплуатации в строительных целях. 12-ступенчатая коробка передач работает плавно и четко, а 6-цилиндровый дизель оснащен турбодвигателем, повышающим его мощность в несколько раз.

Оснащение кабины стандартное, полностью укомплектованное с учетом европейских требований. Кабина на превмоподвеске, центрозамок на пульте, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Данная марка привлекает демократично ценой, так как комплектуется в Казахстане. Машина рассчитана на работу в условиях морозов при понижении температуры до -250.

Заключение

Китайские грузовики уверенно занимают позиции на российском рынке. Модели комплектуются по европейским лицензиям и в тесном сотрудничестве с мировыми корпорациями, но имеют выгодную стоимость по сравнению с ними. Поэтому прогноз импорта китайских грузовиков – стремительное замещение европейских грузомашин техников из Поднебесной.

Источник: myautorating.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon