Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Одним из ярких представителей штутгартского концерна, сформировавшего величайший имидж производителя качественных и люксовых автомобилей, является премиальный седан Mercedes-Benz E-Class «W210».

Он на протяжении десятилетий диктовал свои тенденции в классе люкс (с его различными поколениями моделей). В 1995 году знаменуется поколение «W210», который пришел на смену чрезвычайно популярному Mercedes «W124» с его пресловутой долговечностью и качеством изготовления.

История модели

Он был представлен в 1995 году, а в 1999 году подвергся фейслифтингу и выпускался до 2002 года (универсал версия «Т» выпускалась до марта 2003 года). Эта модель привлекала своим огромным выбором бензиновых и дизельных двигателей.

В течение первых двух лет своей карьеры «W210» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.0 л с мощностью 136 л.с. (E200), 2,3-литровый с мощностью 150 л.с. (E230) и 3,2-литровый с мощностью 193 л.с. (E320).

Чуть позже в этот класс стали устанавливать 4,2-литровый мотор V8 с мощностью 279 л.с. В 1997 году Mercedes-Benz заменил рядную шестерку двигателем V6. В том же году началась установка моторов объемом 2,8 и 3,2 литра с мощностью 204 и 224 л.с. соответственно.

Также появляется 2,0-литровый компрессор (E200 Kompressor) с мощностью 186 л.с. Тюнинговые модификации, ответственные за такие модели, как «E50» и «E55» с 5,0 и 5,4-литровым V8 (мощностью 347 и 354 л.с.) — это работа придворного ателье AMG.

E200 Kompressor
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Дизельные двигатели являлись одними из самых популярных среди клиентов Mercedes-Benz, а «W210» определенно было чем похвастаться в этой области. В качестве базовой дизельной модификации предлагался «E220» D с 2,2-литровым двигателем с мощностью 95 л.с.

Более мощные агрегаты включали 3,0-литровый двигатель с мощностью 136 или 177 л.с. (E300 TD), которые были дополнены 2,9-литровым «E290» TD с мощностью 129 л.с. Через два года спустя Mercedes-Benz переключился на установку дизельных агрегатов (CDI) Common-Rail, которые отличались идеальным балансом между мощностью и низким расходом топлива.

Базовым являлся 2,2-литровый «E220» CDI, который в различных вариантах имел мощность от 95 до 143 л.с. Позже появились 2,7-литровый «E270» CDI с мощностью 170 л.с. и самый мощный дизель — 3,2-литровый «E320» CDI с мощностью 197 л.с.

«W210» был доступен с механической и автоматической коробкой передач, а помимо традиционного заднего привода, эта модель предлагала еще и модификацию с полным приводом — 4MATIK (для E280 и E320).

Исторические факты об «очкарике»

Одним из самых популярных модификаций «W210» на рынке подержанных автомобилей являлся Mercedes «E200» с 2,0-литровым бензиновым двигателем и мощностью 136 л.с.

Когда Mercedes-Benz представил новое поколение E-Class — «W210», то многие поклонники этой марки были шокированы радикальными изменениями в дизайне и конструкции, чего никто не ожидал от известного штутгартского производителя.

Автомобиль даже получил прозвище «очкарик» из-за слегка инфантильных передних фар. Тем не менее, успешная маркетинговая карьера «W210» заставила замолчать критиков и развеяла опасения по поводу солидности исполнения и надежности в целом.

Однако поколение «W210» демонстрировала некоторые недостатки, неприемлемые для производителя с репутацией Mercedes-Benz. В некоторых экземплярах, особенно первых лет выпуска, не исключалось появление ржавчины. На эту проблему жаловались многие владельцы Mercedes «W210».

Mercedes «W210» был доступен с тремя уровнями оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde, последний — это самый высокий уровень, который предлагал более роскошный вид с добавлением темных аппликаций в интерьере, ряда хромированных внешних элементов на молдингах и дверных ручках, доработанной решеткой радиатора и много другого, а также 16-дюймовые литые диски.

Avantgarde
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Уровень Avantgarde отличался более жесткой подвеской и различиями в тормозной системе, все это немного увеличивало стоимость некоторых расходников у этого экземпляра (но в допустимых пределах).

Можно было встретить и хорошо оборудованные экземпляры Classic и Elegance, поскольку Mercedes-Benz никогда не ограничивал своих клиентов в возможностях дооснащения и персонализации автомобилей, но за соответствующую плату.

В интерьере «W210» наблюдалось типичное для Mercedes-Benz идеальное расположение функций, спокойствие линий и эргономичность во всех отношениях.

Avantgarde
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Место водителя обеспечивало отличный обзор во всех направлениях, а само сиденье было более чем удобно и предрасполагало к комфортной поездке.

Комфорт

Кузов был чрезвычайно просторен, а путешествие на задних сиденьях доставляло настоящее удовольствие — типичное для Mercedes. Трое взрослых (даже больше) могли путешествовать без каких-либо неудобств.

Бывшие владельцы E-Class предыдущего поколения — «W124» считали, что уровень мастерства и качества материалов, использованных в интерьере «W210», снизился по сравнению с предыдущей моделью.

Дело в том, что многие владельцы «W124» решили заменить его на «W210», впоследствии в некоторой степени разочаровались в этой модели. Однако услышать скрип или стук от приборной панели или дверных панелей практически невозможно, а их наличие говорит скорее о зверской эксплуатации со стороны предыдущего владельца. Багажного пространства в седане «W210» более чем достаточно.

w210 универсал
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Вождение

В плане вождения «W210» демонстрирует отличный баланс между комфортом и стабильной управляемостью. Машина едет мягко, но уверенно, поглощая все неровности дороги. Модели Avantgarde ездят жестче (спортивная подвеска) и более занижены, тем самым «приклеиваются» к дороге.

Если планируется использовать «W210» в качестве грузовой/рабочей машины, то лучше сосредоточиться на версиях Classic и Elegance. Подвеска Mercedes «W210» прочна и солидно сделана, с достаточным ресурсом даже на не очень хороших дорогах (при условии использования оригинальных запчастей).

w210 brabus
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Универсал модели имеют регулируемую заднюю подвеску (Nivomat), но рекомендуется проверить на работоспособность перед покупкой. Проблема может возникнуть из-за амортизаторов, которые могут протекать со временем. Их можно с легкостью поменять на амортизаторы от седановских моделей, которые намного дешевле.

Широкий спектр двигателей

Широкий спектр двигателей, доступных в Mercedes «W210», определенно является одним из самых сильных плюсов этой модели. Бензиновый 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л.с. — это хороший выбор для любителей спокойной езды, который обеспечивает хороший расход топлива в пределах 10л/100км (в городе).

Оптимально хорошее соотношение мощности и расхода топлива — это 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Более мощные бензиновые двигатели также обладают огромным ресурсом и не имеют никаких проблем (при условии их правильного обслуживания).

Двигатели «V6» могут также похвастаться серьезными динамическими характеристиками. Единственное беспокойство вызывает их значительный расход топлива.

Бесспорно, самыми востребованными являются модели с дизельными двигателями. Нужно быть осторожным при покупке подержанного дизельного E-Class, так как некоторые из них могли раньше использоваться в качестве такси.

Эта модель является одной из самых предпочтительных автомобилей для таких целей, поэтому можно наткнуться на экземпляр «миллионник». Такие автомобили чаще всего бывают белого или бледно-желтого цвета, а также имеют некоторые отличия в панели приборов. Обычно у таких экземпляров 2,2-литровый CDI и обычный 2,2-литровый дизель.

Немец без капризов (почти)

Следует знать, что Мерседес «боится» плохого обслуживания! В полной мере это касается дизельных моделей CDI, которые особенно чувствительны к качеству масла и расходных материалов (масло, фильтры). Все дизельные двигатели Common Rail, устанавливаемые в «W210», представляют собой очень гибкие двигатели с огромным крутящим моментом при низком расходе топлива.

Модель «E220» CDI имеет средний расход всего 6,5-7л/100км (зимой около 9), а также является хорошим выбором, особенно в ее более мощных модификациях, выпущенных после рестайлинга в 1999 году.

Модель «200» CDI мощностью 102 л.с. немного слабоват для кузова Е-класса. Определенно лучший вариант для «W210» — это 2,7-литровый двигатель CDI, который имеет мощность 170 л.с. и большую тягу, при среднем расходе топлива всего 6,9 л/100 км.

Конечно, нельзя упускать из виду 3,2-литровый дизельный двигатель CDI, предлагающий даже большую мощность при почти идентичном расходе топлива с «E270» CDI. Для двигателей CDI качество масла имеет первостепенное значение для их безотказной работы.

Обычные дизельные и турбодизельные двигатели, встроенные в Mercedes «W210», более долговечны. Большинство этих двигателей без проблем проезжают 1 миллион километров (особенно атмосферные дизели). Тем не менее, как и у двигателей старшего поколения, у них есть некоторые недостатки.

Самый компактный 2,2-литровый атмосферный дизель с мощностью 95 л.с. считается довольно громоздким и с большим расходом топлива, но с большим ресурсом. То же самое касается турбодизелей с объемом 2,5 и 3,0 литра, которые обеспечивают большую тягу, но имеют значительный расход топлива (в среднем 10л/100 км).

Оптимальный вариант — это 2,9-литровый турбодизель с мощностью 129 л.с. Он немного шумный, но с достаточной тягой и расходом топлива в пределах 7,5-8л/100км.

Все встроенные в «W210» двигатели (бензиновые и дизельные) имеют цепь ГРМ, выдерживающую не менее 200000 км (и больше). Это фактически экономит вам довольно серьезные начальные затраты, но нужно иметь в виду, что его ресурс не бесконечен. Для более старых двигателей (особенно дизелей) не исключены протечки масла, которые обычно незначительны.

Механические и автоматические коробки передач в Мерседес Е-класс «W210» считаются беспроблемными. Утечки могут возникнуть в дифференциале, поэтому перед покупкой нужно осмотреть нижнюю часть автомобиля, а во время тест-драйва прислушаться к возможной «вибрации» с задней стороны (дифференциал).

К покупке «W210» следует подходить с осторожностью, как и к любому другому автомобилю.

i-TC.ru
Left Menu Icon