Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Обзор прототипа Toyota GR86 2022

Обзор прототипа Toyota GR86 2022

Подразделение Toyota GR разработало еще один отличный автомобиль, который присоединится к GR Yaris и Supra. В GR86 они взял старый рецепт GT86 и добавили несколько новых ключевых ингредиентов, чтобы обеспечить свежеприготовленную альтернативу сегодняшнему бесконечному «шведскому столу» электромобилей.

Фото прототипа Toyota GR86 2022
Обзор прототипа Toyota GR86 2022

Многие думали, что, когда Toyota заново изобретет Supra, в линейке компании останется место только для одного переднемоторного спортивного купе с задним приводом, но вот время отсиживаться в тишине GT86 начального уровня закончилось.

Официально авто будет представлен в окончательной европейской спецификации 2 декабря (отсюда и маскировка нашего тестового автомобиля под рождественский подарок), так что GR86, на котором мы прокатились по треку, является прототипом, хотя это очень расплывчатый термин, поскольку этот автомобиль выглядит и ведет себя как готовый к серийному производству.

Положительные стороны начинаются с интерьера, который не сказаться что бы полностью изменен, по сравнению с GT86, но области, которые требовали внимания, получили их. Есть новые сиденья, которые обеспечивают улучшенную боковую поддержку и гораздо более удобны для тех, кто собирается преодолевать большие расстояния. Новый TFT-дисплей приборной панели легче читается, обладает большой четкостью на циферблатах, а центральная консоль и информационно-развлекательная система гораздо лучше интегрированы, качество материалов больше соответствует спортивному купе.

Именно тогда, когда мы нажимаем на стартер и приводим в действие 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru, происходят настоящие изменения. На смену дрянному, тонко звучащему 2,0-литровому агрегату пришел более зрелый, продуманный, с громким и четким тоном, и новая выхлопная система добавляет больше басов и глубины, а звук больше соответствует ожиданиям от спортивного автомобиля.

Переход на двигатель большей мощности также отвечает на одну из самых больших проблем GT86 — отсутствие крутящего момента и необходимость держать высокие обороты, чтобы двигатель выдавал полную мощность, а автомобиль был в бодром состоянии. Уже не нужно. Мощность увеличивается на 17% до 234 л. с., а крутящий момент не только увеличивается на 45 Нм до 250 Нм, но и увеличивается его доступность с 3700 об / мин, что почти на 3000 об / мин ниже в диапазоне оборотов. Уже одно это трансформирует GR86 в достойный гоночный автомобиль.

На низких оборотах, на высокой передаче кажется, что турбонаддув с низким давлением выдыхается, настолько плавная и сильная подача. И по мере того, как обороты растут, мощность и крутящий момент смешиваются, чтобы обеспечить тот уровень производительности, который хорошо соответствует большинству захватывающих дорог. И когда мы наслаждались его новообретенным уровнем производительности, он превратился в прекрасный крейсер, катящийся на скоростях автострады с повышенным уровнем комфорта.

В то время как двигатель — это откровение, шасси — это скорее эволюция. В конце концов, в его предшественнике было много плохого. Новый авто стал жестче и легче, центр тяжести был понижен, а каждый компонент шасси был доработан или модернизирован, чтобы максимально повысить производительность двигателя, не потеряв при этом ни капли удовольствия от своего предшественника. В результате получается купе с отличным балансом и нейтральностью, который остается верным и предсказуемым, а не резким и злым. А с момента запуска будут предлагаться два вида шин: 17-дюймовая Michelin Primacy или 18-дюймовая Michelin Pilot Sport 4.

Интуитивно понятный и полезный, GR86 является еще одним отличным дополнением к семейству GR, где он будет располагаться ниже Yaris в качестве точки входа в диапазон производительных автомобилей Toyota.

Модель: Toyota GR86
Цена: 2,9 млн. рублей
Двигатель: 2,4-литровый бензиновый двигатель на четыре цилиндра
Мощность/крутящий момент: 232 л. с./250 нм
0-100 км/ч: 6,3 секунды
Максимальная скорость: 225 км/ч

 

i-TC.ru
Left Menu Icon