В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Mini – одна из звезд предстоящей выставки IAA Mobility в Мюнхене, поскольку, помимо нового Cooper, она представила новый Countryman. Самый большой и вместительный Mini вырос во всех измерениях по сравнению со своим предшественником, отличаясь эволюционным дизайном и минималистичным интерьером. Третье поколение внедорожника представлено в двух вариантах с нулевым уровнем выбросов с одним и двумя электродвигателями, но он также будет предлагаться в бензиновом и дизельном вариантах.

Countryman 2025 года занимает центральное место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса и имеет длину 4429 мм. Он на 13 см длиннее по сравнению с моделью, которую он заменяет, с дополнительными 6 см в высоту и немного более широкими колеями, что придает ему более уверенный вид на дороге. Несмотря на большие габариты, кузов более аэродинамичен, чем когда-либо, с коэффициентом лобового сопротивления 0,26 кд для электрических вариантов по сравнению с 0,31 кд для предыдущего поколения.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Новый Countryman – одна из первых серийных моделей, в которой применен новый язык дизайна Mini под названием “Харизматичная простота“. Основные элементы стиля предыдущих поколений все еще присутствуют, но значительно видоизменились за счет меньшего количества изгибов и более четких линий кузова. Новое лицо имеет большую восьмиугольную решетку радиатора, хотя большая ее часть окрашена в цвет кузова. Светодиодные фары меньшего размера утратили свою луковичную форму и расположены выше, чем раньше.

Крыша в виде плавающего колпака и обвес в виде “круговой черной полосы” с горизонтальной линией пояса по-прежнему присутствуют, в то время как особый дизайн С-образной стойки служит средством дифференциации отделки. Колеса также увеличены до 20 дюймов, хотя есть варианты меньшего размера, начиная с 17 дюймов. Среди других примечательных деталей – удлиненный задний свес, заподлицо расположенные дверные ручки и квадратные крылья с более тонкой пластиковой обшивкой вокруг колесных арок.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Сзади более тонкие матричные светодиодные задние фонари по-прежнему украшены фирменной графикой Mini, а задний спойлер более заметен. Дизайнеры отказались от всех хромированных акцентов во внешнем виде – тенденция, ставшая необходимостью по экологическим соображениям. Доступны четыре комплектации – базовая Essential, классическая среднего класса, более изысканная Favoured и более спортивная John Cooper Works – каждая с уникальным дизайном и особенностями оснащения.

Внутри все выглядит проще по сравнению с Мини прошлого, с меньшим количеством кнопок, ткаными поверхностями и новейшими технологиями. Кстати, новый 9,4-дюймовый круглый OLED-дисплей с тонкими рамками, установленный в центре, выполняет функции информационно-развлекательного сенсорного экрана и цифровой комбинации приборов. Он работает под управлением операционной системы Mini 9 на базе Android, интегрирует виртуального помощника на базе искусственного интеллекта по имени Spike и настраивается с помощью 8 доступных режимов работы, которые также синхронизируются со сложным внешним освещением. Хотя за рулевым колесом нет экрана, Mini предлагает дополнительный головной дисплей для тех, кто хочет следить за дорогой.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

На центральной консоли есть тумблер с 5 переключателями, предназначенный для наиболее важных функций (стояночный тормоз, переключатель передач, клавиша старт / стоп, переключатель режимов работы, регулятор громкости), хотя климат-контроль встроен в сенсорный экран. Дверные карты, пол и коврики изготовлены из переработанного полиэстера, а причудливый двухцветный дизайн является результатом специально разработанного процесса вязания.

Еще одной интересной деталью является дополнительный текстильный ремень, выполняющий роль третьей спицы многофункционального рулевого колеса, которое противостоит тенденции с плоским дном. Практичность также повысилась благодаря увеличенным подстаканникам, специальному чехлу для смартфонов и дополнительному ящику для хранения в центральном туннеле.

Говоря о практичности, британский автопроизводитель хвастается, что Countryman является “самой большой и вместительной доступной моделью Mini”, подчеркивая ее семейный характер. Задняя скамейка может выдвигаться вперед-назад на 13 см, что увеличивает пространство для ног или багажника (как в BMW X1), а спинку заднего сиденья можно регулировать в шести положениях.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Пространство для плеч увеличилось на 3 см спереди и на 2,5 см сзади. Наконец, объем багажника варьируется от 460 л до 1450 л с дополнительным отсеком под полом. Эти цифры представляют собой увеличение на 55 литров и 175 литров соответственно по сравнению с предыдущим поколением.

Новый Countryman основан на усовершенствованной и расширенной версии архитектуры UKL BMW Group, которая уже лежит в основе BMW X1 / iX1 третьего поколения и BMW 2-Series Active Tourer второго поколения 2-Series. Демонстрируя свою приверженность электрификации, Mini решила сначала представить два полностью электрических варианта нового Countryman, получивших названия E и SE:

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Mini полон решимости к 2030 году стать брендом только для электромобилей, а это значит, что у моделей с двигателем ICE еще много времени. В этом контексте компания подтвердила, что Countryman также будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Countryman C станет бензиновым двигателем начального уровня с полным приводом, к которому присоединятся более мощный Countryman S ALL4, ориентированный на производительность Countryman JCW и более экономичная дизельная версия.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

Двигатели внутреннего сгорания, которые на данный момент не были подробно описаны, скорее всего, будут аналогичны двигателям BMW X1, связанным с механикой, вероятно, включая варианты с мягким гибридом. Что касается подключаемого гибрида, который предлагался в предыдущем поколении, то он был официально снят с производства, поскольку BEVS сделали его устаревшим.

Используя преимущества немного более широких траков и удлиненной колесной базы, инженеры Mini нацелились на спортивную и в то же время комфортную езду, несмотря на более громоздкий кузов. Кроме того, помимо стандартной настройки, в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с частотно-регулируемыми амортизаторами, благодаря чему внедорожник приближается на 15 мм к земле.

В 2025 году Mini Countryman дебютирует с увеличенным кузовом и мощностью до 308 л. с.

И последнее, но не менее важное: Mini оснастил Countryman системой ADAS второго уровня готовности, включая сложные системы, такие как управление без помощи рук на определенных маршрутах со скоростью до 60 км / ч, автоматическая парковка и полуавтоматическая функция перестроения в правую полосу перед съездом с шоссе.

Countryman 2025 года будет производиться на заводе BMW Group в Лейпциге, Германия, наряду с BMW X1 / iX1, начиная с ноября 2023 года. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что он будет дороже, чем раньше. Помимо BMW с механической комплектацией, конкурентами Countryman являются другие компактные внедорожники премиум-класса, такие как Mercedes GLA / EQA, Audi Q3 / Q4 e-tron, Volvo XC40 и Alfa Romeo Tonale.

Источник: avtoaziya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon