Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen Golf 2022: стильный хэтчбек немецких кровей

Volkswagen Golf 2022: стильный хэтчбек немецких кровей

Обновления хэтчбеков немецких марок происходят не так часто, как хотелось бы поклонникам, поэтому каждый такой рестайлинг становится событием. Тем более если речь идет о таком культовом хэтче, как Гольф. Стильный, яркий, надежный и технически «гибкий» Volkswagen Golf 2022 впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает в процессе эксплуатации – это смелое заявление топ-менеджеров «Фольксваген» должно будет закрепиться практикой использования новинки. Ее наверняка по достоинству оценят молодые и умудренные опытом поклонники марки, желающие привлечь внимание в потоке и испытывать удовольствие от вождения.

Volkswagen Golf 2022

Экстерьер

Volkswagen Golf 2022

Даже по фото новинки можно утверждать, что внешность – это ее сильная сторона. Пропорции и силуэт авто остались вполне узнаваемыми, а шарма добавляют обновленная светотехника, переделанные бампера и более объемный рельеф.

Морда новой модели выглядит более грозно, чем прежде. Она поставлена по-прежнему невысоко и имеет небольшую длину, зато кажется широкой за счет особого, «закругленного» рельефа крышки капота, плавно понижающегося в сторону тонкой полосы радиаторной решетки и округлых светодиодных фар сложной формы, окаймленных полосой огней дневного хода. Бампер будет отличаться в зависимости от комплектаций, но в любом исполнении он содержит несколько аэродинамических переходов, площадку под номерной знак, а также огромную овальную прорезь воздухозаборника, закрытую «сотовой» решеткой. В нее вмонтированы и противотуманные огни, а обхватывающая этот элемент черная декоративная полоса придает шарма всей конструкции в целом.

Volkswagen Golf 2022

В боковой проекции Фольксваген Гольф 2022 демонстрирует длинный капот, переходящий в сильно наклоненное ветровое стекло, покатую крышу и почти отвесную корму. Оконная линия выполнена довольно просто, стекла дверей имеют простую форму и средние размеры, а едва заметная пластиковая окантовка только придает строгости сооружению. Под стать всему этому – округлый рельеф, визуально расширяющий пороги и колесные арки, огромные диски с ярким рисунком и обновленные спортивного вида зеркала.

Volkswagen Golf 2022

Корма нового кузова выглядит подтянуто и атлетично. Начинается она с плавника антенны и огромного спойлера с боковой поддержкой и повторителем сигнала торможения. Округлое заднее стекло имеет небольшой наклон, что обеспечивает хороший обзор. Сразу под ним разместились «стрелы» вытянутых светодиодных габаритных огней, простенький рельеф на основной части дверцы и несколько шильдиков, указывающих на модификацию конкретного экземпляра. Содержимое заднего бампера также будет зависеть от модификации машины, самая «заряженная» версия будет включать в себя мускулистый рельеф, в причудливых изгибах которого найдется место для противотуманных огней, площадки под номерной знак и выступающего черного пластикового диффузора, из которого выступают круглые хромированные патрубки выхлопной системы.

Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022

Интерьер

Салон Volkswagen Golf 2022

В отделке нового Фольксвагена Гольф 2022 модельного года присутствуют спортивные нотки, материалы стали еще лучше, а водитель и пассажиры смогут насладиться усовершенствованной мультимедийно-командной оснасткой машины. Удобнее будут и сиденья, которые не только стали чуть мягче, но и получили возможность более точных настроек положения.

Оформление передней части

Салон Volkswagen Golf 2022
Салон Volkswagen Golf 2022
Салон Volkswagen Golf 2022
Салон Volkswagen Golf 2022

Прямо перед водителем расположилась баранка средних размеров, с толстым ободом и обилием кнопок на боковых спицах. Сразу за ним идет цифровая приборная панель, плавно переходящая в сенсорный планшет развлекательного комплекса. Благодаря ему большинство физических кнопок из салона машины исчезло, а их прежнее место заняла неширокая, изящная полоса дефлекторов. Все это особенно красиво смотрится в темноте благодаря появившейся здесь атмосферной подсветке.

Салон Volkswagen Golf 2022

Центральный тоннель обновленного Гольфа напоминает о спортивном характере немца. Начинается он с возвышения, на котором присутствует площадка для зарядки гаджетов и подключения к машине внешних носителей информации. Затем, чуть понижаясь, расположен технический блок с изящным, миниатюрным селектором передач, еще ближе к водителю – органайзер и подстаканники, завершается же все удобным подлокотником с бардачком, содержимое которого можно охлаждать либо подогревать.

Сиденья и багажный отсек

Салон Volkswagen Golf 2022
Салон Volkswagen Golf 2022

Стандартный пятиместный автомобиль не отличается очень просторным салоном, зато каждое сиденье благодаря своей форме и мягкому наполнению обеспечивает пассажирам максимум комфорта. Сиденья будут обшиваться кожей либо «тряпкой», а в топе они могут иметь еще и более спортивную форму. Из функций стоит отметить подогрев, вентиляцию и точные настройки положения, которые могут быть как механическими, так и на электроприводах. Задний диванчик выполнен проще, но снабжен откидным удобным подлокотником, а также «умеет» слегка изменять наклон спинки.

Багажник Volkswagen Golf 2022

Что же касается багажного отделения, то оно не очень большое: в стандартном положении вмещает чуть больше 380 литров поклажи. Зато при сложенных сиденьях его полезный объем увеличивается до 1230 литров, что было с легкостью доказано на тест-драйве.

Технические характеристики

Габариты Volkswagen Golf 2022 остались практически без изменений: 4,287 метра в длину, 1,79 метра в ширину и 1,471 метра в высоту. Зато появилось довольно много активных систем и режимов работы подвески, часть из которых доступна только в версии GTI.

Двигатель Volkswagen Golf 2022

Впрочем, для спокойной эксплуатации вполне хватит и заложенных по умолчанию опций и 1,4-литрового бензинового мотора, выдающего при помощи турбины 150 «лошадей». Более мощный двухлитровый аппарат покажет уже 245 сил. Первый двигатель будет работать в тандеме с классическим восьмиступенчатым автоматом, второму положен семиступенчатый робот. А вот привод всегда будет только передним.

Названные характеристики позволят автомобилю легко справляться с большинством дорожных ситуаций, быстро набирать скорость и экономить топливо. Но не стоит забывать о сугубо городском нраве этой машины: испытывать ее бездорожьем нежелательно.

Комплектации и цены

До России новинка доберется всего лишь в двух комплектациях, причем каждую можно расширить покупкой дополнительных пакетов. Стартовая цена хэтчбека составит 2,56 миллиона рублей, за топ-версию нужно будет отдать примерно на 530 тысяч единиц отечественной валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России нового Гольфа можно уже не задумываться, поскольку машина поставляется на отечественный рынок с весны 2021 года. Это один из немногих автомобилей, доставляемых к нам напрямую из Германии.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников новинки стоит отметить Форд Фокус, Опель Астру, Тойоту Аурис и Хонду Цивик.

i-TC.ru
Left Menu Icon