Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen Transporter 2022: многофункциональный минивэн в новом облике

Volkswagen Transporter 2022: многофункциональный минивэн в новом облике

Коммерческую технику под названием «Транспортер» немецкая компания «Фольксваген» выпускает вот уже более полувека. Современный минивэн Volkswagen Transporter 2022, показанный не так давно, создан на базе именно такого грузового фургона, что существенно улучшило характеристики его подвески, сохранив простоту и надежность других узлов и агрегатов. Экономичная и доступная по цене новинка, выполненная в лучших канонах корпоративного стиля, наверняка найдет своего покупателя и после обновления, ведь ряд технических и дизайнерских эффектных ходов существенно приблизили ее по параметрам к легковым автомобилям. При этом пассажирский микроавтобус значительно более практичен и способен справиться с решением множества задач, встающих перед небольшим бизнесом или дружной семьей.

Volkswagen Transporter 2022

Экстерьер

Volkswagen Transporter 2022

Во внешности новинки, судя по фото, крупных изменений не произошло, но множество мелких обновлений здесь определенно присутствует. Рестайлинг добавил автомобилю декоративных элементов, которые удачно вписались в общий стиль бренда, появился новый рельеф, а также были слегка преобразованы оптика и воздухозаборные системы.

Наибольшее количество преобразований коснулось морды Фольксваген Транспортер 2022. Она по-прежнему поставлена на небольшой высоте, сильно наклонена вперед и не отличается длиной. Под крупным ветровым стеклом красуются продольные рельефные переходы покатого капота, упирающиеся в декоративные хромовые ламели неширокой решетки радиатора. Последняя украшена, к тому же, крупным значком VW. Справа и слева от нее можно обнаружить многоугольники двухэлементной головной светотехники с эффектными вкраплениями огней дневного хода. Под этой конструкцией расположена пластиковая полоса, отделяющая основную часть передка от расположенного над бампером воздуховода. Она имеет выход на боковые воздушные диффузоры.

Что же касается самого бампера, то он получился массивным и широким, а из полезных элементов здесь можно отметить, пожалуй, лишь разведенные по углам плафоны противотуманных огней.

Volkswagen Transporter 2022

По бокам новый кузов смотрится скромно, но с изрядной долей шарма. Начинается профильная часть с ровной крыши, переходящей в практически вертикальную часть задка. Крупные, строгие окна правильной формы разделяются массивными стойками, сразу под ними начинаются плавные рельефные переходы, прорезаемые продольными гранями и упирающиеся в чуть заметные колесные арки и пороги. Здесь обращают на себя внимание также массивные двери, причем задняя выполнена в сдвижном формате. А дополняют облик интересные легкосплавные диски, крупные зеркала и изящные ручки открывания дверей.

Volkswagen Transporter 2022

Кормовая часть новой модели представлена мощной дверью, которая может быть в разных комплектациях для Европы: как распашной, так и поднимающейся вверх. В любом случае она может похвастаться крупным окном, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками. На стойках разместились двухъярусные габаритные огни со светодиодным наполнением, а завершается эта часть кузова мощным выступом бампера, превращенного конструкторами авто в подножку с яркими полосами задних противотуманок.

Volkswagen Transporter 2022
Volkswagen Transporter 2022
Volkswagen Transporter 2022
Volkswagen Transporter 2022

Интерьер

Салон Volkswagen Transporter 2022

Внутреннее убранство нового Фольксваген Транспортер 2022 модельного года порадует практичными экокожей, пластиком, тканями, а также вставками из алюминия. Органы управления станут более эргономичными, а мультимедийный центр по своему функционалу вплотную подойдет к современным легковым автомобилям. Правда, сиденья достанутся в наследство от прежней версии машины, но от этого они не перестанут быть менее удобными.

Оформление передней части

Салон Volkswagen Transporter 2022

Округлый массивный руль с кнопками на боковых спицах получил «срезанную» нижнюю четверть и декоративные вставки из металла. Приборный щиток становится все более «цифровым», хотя аналоговые тахометр и спидометр никуда не денутся. Немного правее, в окружении дефлекторов, красуется крупный сенсорный дисплей командно-развлекательной системы, а под ним – несколько физических кнопок, в том числе и для настройки климатической системы.

Салон Volkswagen Transporter 2022

Центрального тоннеля как такого здесь нет, вместо него в непосредственной близости от баранки красуется подиум, на котором разместился рычаг управления трансмиссией, несколько физических кнопок и небольшой органайзер.

Посадочные места и багажник

Салон Volkswagen Transporter 2022

Номинально автомобиль восьмиместный, однако, когда нужно перевезти большой объем багажа, «лишние» кресла можно отодвинуть или сложить так, что багажный отсек «вырастает» до 6,2 тысячи литров. Передние кресла стали чуть мягче и, по ощущениям, удобнее за счет более ярко выраженного поясничного упора. Их можно отрегулировать при помощи механических приводов и воспользоваться обогревом.

Салон Volkswagen Transporter 2022
Салон Volkswagen Transporter 2022

Функционал второго и третьего рядов скромнее, но угол наклона спинки везде можно немного подкорректировать, как и положение подголовников. Поездки даже на сравнительно большие расстояния не вызывают у пассажиров неудобств, что и было подтверждено в ходе тест-драйва.

Технические характеристики

Двигатель Volkswagen Transporter 2022

Благодаря использованию «тележки» от коммерческого Транспортера, как уже было сказано, удалось сделать подвеску более надежной: спереди здесь расположены стойки Макферсон, а сзади – классическая многорычажка. Силовая установка безальтернативная: двухлитровый дизельный мотор, выдающий при помощи одной турбины 150 «лошадей», а в тех модификациях, где используется двойной наддув – все 199 сил. Трансмиссия Volkswagen Transporter 2022 представлена механической шестиступкой в «базе» и семиступенчатым «роботом» — в расширенной версии. Привод в первом случае будет передним, а когда речь идет о «роботе» – полным.

Что же касается габаритов машины, то здесь невозможно изменить только ширину – она всегда будет 1,904 метра. Длина может варьироваться в пределах от 4,904 до 5,304 метра, а высота – от 1,99 метра до 2,477 метра. Как показали ходовые испытания, новинка будет прекрасно себя чувствовать в разных дорожных условиях, в том числе и на легком бездорожье с полным приводом.

Комплектации и цены

В России автомобиль на данный момент представлен в двух основных комплектациях, каждую из которых можно существенно расширить. Стартовая стоимость минивэна составит 2,412 миллиона рублей, наиболее крутая модификация оценена в 3,44 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России был закрыт в конце весны 2021 года, когда автомобили появились в свободной продаже. Производят их, как и раньше, в Германии.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у немца не так много, и среди них стоит отметить Хендай Н1, Тойоту Хайс, Пежо Тревеллер и еще одного представителя Германии – Мерседес Вито.

i-TC.ru
Left Menu Icon