Головка блока цилиндров (или сокращенно ГБЦ) является важной составляющей любого двигателя внутреннего сгорания. Это целый технологический комплекс, состоящий из нескольких отдельных деталей и механизмов. Почти половина всей нагрузки приходится как раз на головку. Распространенные проблемы с ГБЦ: деформация плоскости стыка ГБЦ с двигателем, износ газораспределительного механизма, износ седел, трещины и т.д.. Крайне важно регулярно проверять техническое состояние этого комплекса. Ремонт ГБЦ требует участия квалифицированных специалистов и использования соответствующего высокоточного оборудования.
Компания «Головки Блоки Сервис Витебск» предлагает клиентам услуги по капительному ремонту оборудования. В компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Все работы проводятся на надежном оборудовании Huller Hille, которое произведено в Германии. На все услуги установлены адекватные цены.
Капитальный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ)
Капитальный ремонт ГБЦ состоит из следующих этапов:
- Демонтаж.
- Диагностика.
- Чистка и подготовка.
- Замена уплотнителей и деталей.
- Плоскость поверхности.
- Сборка и установка.
- Настройка.
- Тестирование.
В ходе проведения таких работ ГБЦ снимается с двигателя. После демонтажа ГБЦ проводится диагностика, чтобы определить степень износа, повреждений и трещин. Это позволяет определить, какие именно детали нуждаются в замене или ремонте.
Вся поверхность ГБЦ очищается от старых отложений и грязи. Это важно для обеспечения герметичности и правильной работы после ремонта. Изношенные уплотнительные кольца, клапаны, направляющие и другие могут быть заменены. Это гарантирует надежность и эффективность ГБЦ после ремонта.
Поверхность ГБЦ должна быть абсолютно ровной для обеспечения герметичности. В случае необходимости проводится шлифовка поверхности.
Помимо ремонта головок блока цилиндров компания “Головки Блоки – Сервис” уже многие годы занимается восстановлением коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания.
Особенности ремонта коленвалов
Теперь рассмотрим основные этапы ремонта коленвала:
- Демонтаж двигателя или блока цилиндров. Чтобы достать коленвал, необходимо разобрать двигатель до блока цилиндров. Этот процесс включает в себя снятие головки блока цилиндров, шатунов, поршней и других компонентов.
- Осмотр и диагностика. Коленвал осматривается на предмет износа, повреждений и трещин. Может потребоваться специализированное оборудование, чтобы точно определить степень износа и выявить проблемы.
- Шлифовка или полировка. Если поверхность коленчатого вала изношена, она может быть подвергнуты шлифовке или полировке. Это делается для восстановления правильной геометрии поверхностей и гарантированного соответствия требованиям зазоров.
Затем специалисты проводят замену вкладышей. Они могут подвергаться износу. Их меняют, чтобы обеспечить правильный зазор и герметичность.
После всех необходимых мероприятий коленчатый вал собирается и устанавливается обратно в блок цилиндров. После ремонта двигатель подвергается проверке на специализированном оборудовании, чтобы убедиться в правильности работы, отсутствии вибраций и наличии достаточного масляного давления.