Мы посмотрели пятый сезон Drive to Survive. Рассказываем

Мы посмотрели пятый сезон Drive to Survive. Рассказываем

Тем, кто в России, несмотря на все препятствия, все же сумел добраться до Netflix, наши искренние поздравления. Не сомневаемся, что изрядная часть из вас сделала практически невозможное для того, чтобы посмотреть новый сезон саги Drive to Survive. Так что мы понимаем вас, когда поначалу вы подумали, что включили не сериал про гонки, а какое-то тревел-шоу от BBC. Пятый сезон начинается не совсем стандартно – Гюнтер Штайнер и босс Ferrari Маттиа Бинотто отправляются в путешествие по итальянской глубинке.

Выглядит довольно странно – боссы команд Формулы 1 (ну или бывшие боссы в случае Бинотто) – с чего вдруг они потягивают вино за столом в поле? Выглядит очень наигранно и приходится буквально задавить в себе сарказм, чтобы поверить в то, что эти двое вдруг запрыгнули однажды утром в классический Fiat 500 и покатили на пикничок. Вряд ли они так делали в принципе, не то что на регулярной основе.

Конечно, присутствуют и все обычные ходы Drive to Survive – появляется журналист и комментатор Уилл Бакстон, вещающий что-то жизненно важное и абсолютно очевидное. «Первое место имеет решающее значение, если вы хотите занять первое место» или «двигатели играют важную роль» и все в таком духе. Он как печенье с предсказанием, дважды прошедшим через онлайн-переводчик и согласование совета директоров огромного концерна.

Да, и есть человекоподобная осколочная граната Гюнтер Штайнер, чья команда Haas упирается в потолок бюджета, установленный FIA исключительно из-за превышения доходов от его ругательств. Тото Вольф испепеляет стену и ругается по-немецки. Улыбающийся Дэнни Риккардо говорит что-то дерзкое и ласковое. Он тоже ругается, но не потому, что злится.

В ранних эпизодах появляется ощущение фильма День сурка, когда вы возвращаетесь к началу сезона, чтобы выяснить, в чем причина того, что у героев идет что-то не так. Это неуклюжая фишка этого эпизодического формата, который работает, когда есть сильная история, которую подхватили камеры, но буксует, когда нет какой-то интересной линии.

Настоящие фанаты сразу же заметят моменты, когда комментаторов заставляли записывать лишние строки диалога, втиснутые в удобные кадры из какого-то случайного момента сезона или встречи, организованные для максимальной неловкости. Был ли Сильверстоун-2022 великой гонкой в истории F1? Судя по тому, сколько раз мы видели, как его исследовали под разными углами в первой половине последнего сезона Drive to Survive, вы должны были сказать, что это так.

Мы посмотрели пятый сезон Drive to Survive. Рассказываем

В этом сезоне гораздо меньше достойных мемов моментов (хотя сцена «Том Круз без контекста, дающий совет в боксах Mercedes» доставляет удовольствие — «вам просто нужно пройти мимо»), создается ощущение, что герои просто слишком устали от камеры. Если не считать Оскара Пиастри и Ника де Вриса, новичков, которые ведут себя так, будто выросли на сериале. На самом деле они так молоды, что, может быть, даже поэтому захотели стать пилотами Формулы-1. А Кристиан Хорнер, кажется, усыновил свою съемочную группу, забрав их домой на Рождество и заставив детей махать им по телефону.

Хорнер, кажется, играет в эту игру лучше, чем любой другой босс команды, но почему он говорит так, будто уже отрепетировал все, что произносит, перед зеркалом? Периодические моменты радости в пятом сезоне приходят от наблюдения за тем, как он доводит Тото Вольфа до очередного приступа ярости.

Мы посмотрели пятый сезон Drive to Survive. Рассказываем

Окончательная проблема с Drive to Survive заключается в том, что даже в своем пятом сезоне сериал по-прежнему играет роль бесконтекстного введения в F1, объясняя абсолютно все, чтобы попытаться расширить свою привлекательность. Это бесконечное турне по паддокам всего мира, но если очарование первых сезонов для фанатов заключалось в том, что съемочной группе Netflix удалось заглянуть за медиафасад и дать нам возможность заглянуть за кулисы, то теперь кажется, что медиафасад теперь сами гонки.

В этом пятом сезоне шоу нет ничего особенно разоблачительного, кроме того, насколько ужасно себя вела команда Haas по отношению к Мику Шумахеру (при условии, что вы можете доверять всему, что видите в сериале), засняв это на камеру. Если вы поклонник Aston Martin, Williams или Alfa Romeo, то нет смысла вглядываться в экран, ожидая, когда на заднем плане появится один из ваших кумиров.

Конечно, для поклонников Формулы-1 самое главное – начинающийся сезон, а Drive to Survive просто предлагает психодраму годичной давности для случайных зрителей. В общем, развлечения – развлечениями, а настоящие гонки – стартовали уже в эти выходные.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon