Какой двигатель можно поставить на ваз 2115
В какой то мере и я в начале думал что можно уложиться в покупку двигателя плюс небольшие затраты на работу и запчасти. Как же я ошибался, как наверное и 95% начинающих свой путь по переделке машины.
Пока Бодрая 015 стоит в гараже у Михаила, и потихоньку наращивает мышечную массу, на нее заглядываются посетители гаража и естественно у некоторых появляются мысли о внедрении подобного ДВС в свою машину.
Но как показывает практика не каждый адекватно оценивает свои финансовые возможности, потому такие переделки могут затянуться на долгое время.
Михаил имея за плечами уже несколько проектов с заменой ДВС на импортный утверждает что стоимость замены двигателя на более мощный, даже если он стоял с завода на этой машине, можно смело умножать на два исходя из начальной стоимости самого агрегата.
То есть если сам ДВС стоит 40 тысяч, то его установка и сопутствующие запчасти, а так же обслуживание двс своими силами выйдет в 80т.р., а если доверить это дело другому человеку то и за 120 смело перевалит.
Итак, что же мы имеем:
— ДВС+мкпп+сопутствующие запчасти (расходомер, насос, приборная панель, кочерга мкпп, привода, подушки двс и другое) от 60000 руб.
Нам же по халяве перепало за 43т.р. с тем условием что нам привезли все домой.
Тут же опять возвращаясь к практике Михаила выходит что покупая запчасти в разных местах происходит большая переплата только за доставку. Плюс к тому же продавцы не редко готовы драть цену за каждый мелкий штекер и проводок.
— Переборка ДВС 6000руб.
Многие и тут заблуждаются покупая контрактник. Это б/у, потому это большая лотерея, даже с малым пробегом двигателя он зачастую нуждается в обслуживание, как минимум ремня, как максимум полная переборка.
Мы же попали на замену вкладышей, сальников и прокладок. Благо помпа и все подшипники недавно менялись, к тому же все работы с машиной с которой был снят ДВС проводились на СТО наших друзей.
- Железо на переварку и усиление 2000 руб. Квадратные трубы, круглые трубы, листовой металл.
- Крабы и подкрабники 1500 руб.
- Радиатор с улучшенными характеристиками 4000 руб. О нем будет отдельная запись.
- Трубы на выхлоп, гофра, термолента, глушители, крепеж 12000 руб. Это с учетом что резонатор и глушитель Михаил берется изготовить сам.
- Новые шланги, патрубки и прочие мелочи 3000 руб.
Вот минимальный список затрат не включая сюда затраты на работу. Даже если самому заниматься работами иногда приходится обращаться за помощью к другим людям, что влечет за собой определенные затраты.
Итого бюджет замены ДВС на «импортный» начинается от 72000 руб. Если прибегнуть к услугам по установке то цена начинается от 150000 руб.
Но помните, тут не хватает тормозов, а это должно быть неотъемлемой частью увеличения мощности вашего авто.
Тут же хочу пояснить выбор двигателя для установки:
- Однозначно Toyota. В наших краях это самая распространенная марка автомобиля на которую проще всего найти запчасти. Вполне надежный и ремонтопригодный.
- Максимальные объем при максимальной мощности. Выбор из переднеприводных не велик. 2 литра молока и 200 л.с.
- Без турбонадува, хотя.
Какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок
В число таких импортных двигателей входят движки от:
- AUDI-80;
- BYD F3;
- Alfa Romeo;
- Chery Amulet;
- Chevrolet Aveo;
- Ford Focus;
- Fiat Bravo;
- Geely CK2;
- Geely MK1;
- Honda Civic;
- Daewoo Lanos;
- Opel Astra;
- Hyundai Accent;
- Opel Corsa;
- Opel Astra Kadett;
- Opel Astra Vectra B;
- Seat Ibiza;
- Mazda 323;
- Mazda 626;
- Peugeot 205;
- Peugeot 405;
- Toyota Supra;
- Renault Logan;
- Volkswagen Golf;
- Volkswagen Jetta.
Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).
Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.
Переделка двигателя 2115 — причины и трудности
Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.
Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2115) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2115.
Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.
Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).
Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.