Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии

Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии

### Range Rover Chieftain Extreme
Этой весной ателье Jensen International Automotive (Великобритания) [представило](https://motor.ru/news/range-rover-chieftain-extreme-21-03-2021.htm) 710-сильный Range Rover Chieftain Extreme. Проект построен на основе трехдверного внедорожника первого поколения, но от донора остался лишь кузов: техника и интерьер переработаны.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
У машины кастомная рама и полностью независимые подвески, а главное — под капотом разместился компрессорный мотор V8 LS3 объемом 6,2 литра от Chevrolet Corvette, форсированный до 710 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — постоянный полный.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Установлены расширители арок, бампера в цвет кузова, диодная панель перед решеткой радиатора, выведенные вбок выхлопные патрубки, «зубастые» шины BFGoodrich All-Terrain, 18-дюймовые колесные диски с шестью спицами и диодная головная оптика. Салон не раскрыт: его выполнят согласно индивидуальным предпочтениям покупателя.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Range Rover от Lunaz
В конце прошлого года фирма Lunaz, специализирующаяся на конверсии раритетных моделей в электрокары, [показала](https://motor.ru/news/range-rover-ev-07-12-2020.htm) «батарейную» модификацию внедорожника первого поколения. Тираж составит 50 экземпляров, за каждый из которых попросят минимум 245 000 фунтов стерлингов (приблизительно 23 500 000 рублей по нынешнему курсу).
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Исходник разберут до винтика, взвесят детали, обследуют на предмет повреждений и устранят все обнаруженные дефекты. Покупатели смогут выбрать из двух версий — Town и Country. Первая ориентирована на город и предоставляет пассажирам максимальный комфорт, а вторая предназначена для бездорожья: она отличается переработанными подвеской и тормозами. Обе модификации предложены с обычной и «растянутой» колесной базой.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Заказчик сможет выбрать оформление салона с использованием материалов, напоминающих о классическом внедорожнике. Принадлежность машины к современности подчеркнут кондиционер, Wi-Fi и мультимедийная система. Технические параметры не раскрыты. Зарядный порт разместится на месте горловины топливного бака, а штатную приборную панель подгонят под новые характеристики электрической силовой установки.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Range Rover от Klassen
Фирменное подразделение Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) [выпускает](https://motor.ru/news/range-rover-sentinel-04-03-2019.htm) бронированный Range Rover Sentinel, но ателье Klassen пошло еще дальше. В прошлом году немцы [превратили](https://motor.ru/news/range-rover-klassen-26-04-2020.htm) внедорожник в защищенный лимузин.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
За основу взяли Range Rover Long в исполнении Autobiography. Колесную базу удлинили на один метр: в результате общая длина машины достигла 6,2 метра. Крыша стала выше, а боковины, днище и стекла усилены. Кроме того, добавлены система пожаротушения, запас кислорода и покрышки Pirelli, на которых можно преодолеть до 80 километров, даже если они спущены.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
«Обычный» лимузин без защиты обойдется минимум в 750 000 евро (более 60 600 000 рублей по нынешнему курсу), за броневик попросят не менее миллиона (чуть менее 81 000 000 рублей), а самый безопасный вариант стоит 1,2 миллиона (свыше 101 500 000 рублей).
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Range Rover SV Coupé
До 1981 года Range Rover был только трехдверным, но в 1994 году такая версия покинула гамму навсегда: второе и третье поколения изначально получили пять дверей. В 2018-м производитель вспомнил об истоках и [представил](https://motor.ru/news/svcoupe-06-03-2018.htm) Range Rover SV Coupé.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
От исходника остались лишь капот и нижняя створка багажной двери, а другие детали кузова (в основном алюминиевые), решетка радиатора и бамперы оригинальные. Стандартный клиренс уменьшили на восемь миллиметров (до 212), а на скорости выше «сотни» пневматическая подвеска опускала машину еще на 15 миллиметров. В самом высоком положении под нижней точкой днища было 367 миллиметров.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Трехдверку планировали оснастить бензиновым пятилитровым V8 с нагнетателем (565 лошадиных сил и 700 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до первой «сотни» должен был занять 5,3 секунды. Land Rover намеревался собрать 999 экземпляров по цене 240 000 фунтов стерлингов (почти 23 миллиона рублей по нынешнему курсу) каждый, но затем от необычной модели отказались.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Niels van Roij Design Adventum Coupe
Небольшая дизайн-студия оказалась смелее крупного автопроизводителя: прошлой весной лондонское ателье Niels van Roij Design [показало](https://motor.ru/news/adventum-coupe-13-03-2020.htm) свое видение трехдверного Range Rover: Adventum Coupe выпустят тиражом 100 экземпляров.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Снаружи от исходника остаются лишь крылья, капот и пятая дверь. Салон оформят в соответствии с пожеланиями покупателя. Например, интерьер демонстрационного внедорожника был отделан красной кожей наппа, твидом и овечьей шерстью, а пол выложен планками тикового дерева.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Пятилитровый компрессорный V8 выдает 525 лошадиных сил и 625 Нм. Стартовая стоимость — 270 000 евро (почти 21 800 000 рублей по нынешнему курсу), а создание одной машины в среднем требует полгода.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Range Rover LSE Limousine
Пару лет назад на торги [выставили](https://motor.ru/news/stretched-range-rover-17-10-2019.htm) уникальный лимузин Range Rover, который султан Брунея заказал для своего младшего брата — принца Джеффри.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Автомобиль построила компания Townley Cross Country Vehicles Ltd., а стоил он в свое время 135 000 фунтов стерлингов (почти 13 миллионов рублей по текущему курсу). Кузов выкрасили в оттенок Rolls-Royce Mason Black. Салон отделали красной кожей, а также дополнили ковриками Wilton и декором из капа грецкого ореха.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
21 год назад на этом лимузине по улицам Глазго возили Майка Тайсона в преддверии боя с Лу Саварезе. В январе 2008 года машина пополнила собрание датского коллекционера.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Кабриолет Range Rover
В гамме первого поколения Range Rover Evoque присутствовала версия [Convertible](https://motor.ru/testdrives/evoquecabrio.htm) со складывающейся крышей. Оказывается, у внедорожного кабриолета был своеобразный предок — необычный [открытый] (https://motor.ru/news/oldrrcabrio-22-10-2015.htm) Range Rover.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Машину 1973 года выпуска выставили на торги шесть лет назад. Продавец утверждал, что у нее была интересная судьба: прежний хозяин выиграл автомобиль в карты еще в 90-е и долгое время хранил его в ангаре, потому что больше было негде.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Следующий владелец купил автомобиль в 2014-м и тщательно отреставрировал, в том числе перебрал 3,5-литровый V8. Работа заняла восемь месяцев и обошлась приблизительно в 20 000 фунтов стерлингов (более 1 900 000 рублей по нынешнему курсу).
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Hamann Range Rover Mystére
Весной 2017 года шеф-стилист Land Rover Джерри МакГоверн высказал свое [недовольство](https://motor.ru/news/angry-21-03-2017.htm) работой тюнинговых ателье: мол, это слишком просто — взять уже существующий автомобиль и «поставить на него небольшой спойлер или что-то еще». А вот ателье Hamann решило поставить много чего еще.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
В пакет Mystére вошли развитый обвес, расширенные на 80 миллиметров колесные арки и переработанные патрубки выхлопа. Если и этого мало, можно оклеить кузов блестящей розовой пленкой. Доступны два вида колесных дисков, но их диаметр одинаков — 23 дюйма.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Салон перешит, на подголовниках появились логотипы Hamann, а на педалях разместились алюминиевые накладки. Увы, на техническую часть запала немцам уже не хватило: «начинка» осталась стандартной.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
### Startech Range Rover Pickup
Если даже творение Hamann кажется вам слишком банальным, особый проект есть и у ателье Startech. Здесь примерно всё то же самое — 23-дюймовые диски, обвес, яркая окраска… При этом внедорожник еще и превращен в пикап.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Обзор назад обеспечивает необычное стекло в форме буквы Т, а на крыше установлен новый спойлер. Интерьер отделан кожей и алькантарой. При всем этом, в отличие от Hamann, Startech поработал и над техникой.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии
Новый выхлоп с возможностью регулировки громкости из салона позволил увеличить мощность компрессорного V8 до 533 лошадиных сил, а пневматическая подвеска научилась «приседать» на 40 миллиметров ниже, чем стоковая.
Каким бывал Range Rover: самые экзотические версии

Марка Land Rover представила пятое поколение своего флагмана — знаменитого Range Rover. Мы уже привыкли к тому, что чопорный английский внедорожник меняется эволюционно: вот и новинку можно без проблем отличить от предшественника разве что сзади. Однако были в истории «Рейнджа» смелые, а иногда и откровенно странные страницы. Даже консервативный производитель хоть и нечасто, но давал волю фантазии — что уж говорить о многочисленных тюнинг-ателье. Вспомним интересные творения на основе легендарной модели.

i-TC.ru
Left Menu Icon