Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей

Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей

Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей

Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей «Четвертак» — лишь одно из условий испытания, на который решились эксперты портала «АвтоВзгляд». Поверьте, «девяточку», в каком бы прекрасном состоянии она не была, в 21 веке на каждый день уже не хочется. Есть решения привлекательнее. Впрочем, обо всем по порядку.

Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей

Евгений Васин

Итак, наша цель — машина за четверть миллиона рублей, которая без особых сложностей прослужит год и более, а после может быть продана без внушительного дисконта. Причем, в эту сумму входит не только сам автомобиль, но и постановка на учет, и страховой полис. Одним словом — все необходимое для законного передвижения по дорогам общего пользования.

Чисто рефлекторно хотелось поместить в этот перечень и диагностическую карту, но законотворцы сами еще не разобрались окончательно с этим аспектом ПДД, чем, не будем скрывать, сэкономили нам денег. Но как только в этом вопросе настанет ясность и гласность, будет наконец-то поставлена точка — обязательно пройдем. Самим интересно.

Но цена — далеко не первый «фильтр», который мы применим. Мы разыскиваем автомобиль, который будет чист и прозрачен с точки зрения закона. Машина должна быть без каких-либо юридических ограничений и обременений, с полным набором документов. Она обязана самостоятельно и совершенно легально пройти регистрацию: никаких «вечных учетов», прогулок по судебным приставам и криминалистам мы не рассматриваем.

Стоимость стоит на втором месте списка и в этом параграфе, пожалуй, стоит ее обосновать. Итак, 250 000 рублей — это минимальная сумма первоначального взноса, с которой можно претендовать на покупку нового кредитного автомобиля в конкретный момент времени. Сегодня. В брошюрах и буклетах пишут про 15%, но ведь и LADA Granta ныне стоит более 1 300 000 рублей, а уж если речь идет про «иномарку», то минимальная цена обладания достигает 2 000 000 рублей. Считайте сами, не забывая про страховки и прочие «обязанности».

Мы решили, что руль нашего новообретенного авто должен быть на привычном месте — слева. «Праворульный» сегмент богат и привлекателен, там есть, где разгуляться на «четвертак», но требуется найти решение проблемы, машину на каждый день, а не игрушку на выходные. Так что наш вариант от рождения «леворук».

Естественно, поставленная задача вызвала бурю ностальгии и нереализованных «детских желаний»: тут и «сто сороковой» вместе с «лупатой ешкой» по низу рынка, и 39-й кузов BMW в тандеме с E34, и разного уровня именитости «японцы» с «американцами». Вариантов было много, но все они легко объединялись под один заголовок: машины, стоящие на коленях и нуждающиеся в глубоком и дорогостоящем вмешательстве. Причем с момента покупки: найти хоть что-то из вышеперечисленного с «чистыми» документами и «неизмененными» номерными агрегатами — удача, на которую не стоит рассчитывать за наш бюджет.

  • BMW E39.
  • Mercedes W140.

Краткосрочный анализ предложений показал, что нам «не по карману» ни одна из легенд 90-х. Да и цель проекта — купить массовый автомобиль с изначально большим запасом надежности, который еще не разлетелся по дорогам нашей «необъятной».

Короче говоря, надо закатать губу и поискать что-нибудь попроще. Ведь мы сразу решили, что будем использовать только общедоступные методы поиска и не станем обращаться «по прямой линии» ни к представительствам, ни к дилерам. Все «по чесноку».

Однако «корейцев» начала века отмели сразу: это не только скучные и унылые, но и зачастую сильно запущенные машины. Хозяева их не баловали, обслуживали минимально, если вообще «прикладывали руки». Так что для нормальной эксплуатации предстояло вложить еще одну-две цены покупки и прожить пару месяцев на сервисе. Не наш вариант.

Туда же отправились и престарелые «европейцы»: пристойные варианты существенно дороже, а гнилые «гольфы» нуждаются в поклоннике, который будет их восстанавливать, а не в ежедневной эксплуатации.

  • KIA Rio.
  • Hyundai Accent.

Мы делали большую ставку на «французов»: казалось бы, Renault Logan — идеальный претендент на вакантную позицию в нашем редакционном гараже. Однако найти «живой» экземпляр за четверть миллиона рублей не удалось. Sandero же, который когда-то столько стоил новым, сегодня продается за 300 000 рублей и выше. Вот тебе, бабка, и Юрьев день.

Осталось два пути: Америка и Япония. «Китайцев», уж простите, рассматривать не будем — нам ведь самим ездить, семьи возить. Не хочется экспериментов со здоровьем. Ранние попытки Поднебесной в ракурсе создания автомобиля — а нам доступны только «Амулеты» и прочие «Атаки» — не располагают ни качеством, ни надежностью, ни безопасностью. Отметаем сразу.

Впрочем, с американским вариантом попрощались тоже скоро: табуны «Себрингов» и «Стратусов», «Неонов» и прочих «Крайслеров» в тандеме со «Скорпио» и «Мондео» ранних лет — уже история. Их можно купить крайне дешево — до 100 000 рублей — и вложиться в ремонт, но ситуацию этот «ход конем» уже не спасет. Такой автомобиль позволит в лучшем случае перезимовать, но никак не пережить целый год кризиса. Подтвердило догадку и наличие запчастей — необходимое условие при покупке подержанного автомобиля: на старых «америкосов» уже ничего нет, ни «кузовни», ни агрегатов. Любая поломка поставит машину в гараж на месяцы. Идем дальше.

  • Chery Amulet.
  • Renault Logan.

Остается японский автопром — надежный, терпеливый, неприхотливый, едущий буквально «до последнего». Оттого широко распространенный и горячо любимый на Руси. Но Subaru крайне дорог в содержании и ремонте, как, впрочем, и Honda.

Suzuki — сложный, в силу откровенной непопулярности и редкости. C Grand Vitara, конечно, проблем не будет, но и у нас «Большой Витары» не будет — она стоит значительно дороже. Toyota, если она просто на ходу, уже оценивается продавцом по верхней планке, и с оговоренным бюджетом, даже если его увеличить до 300 000 рублей, места для маневра не дает.

Главный японский автопроизводитель — это у нас «премиум», даже если в дверях дыры, на стойках трещины, VIN-код сгнил, а документы утеряны предыдущим владельцем. Ах, да, еще мотор поменяли, ничего не внося в ПТС, а в объявлении — «для понимающих» и «подробности по телефону». Все мимо.

  • Mitsubishi Lancer 9-го поколения.
  • Mitsubishi Galant 8-го поколения.

Перекопав тонны предложений, мы нашли решение, которое идеально подходит под все наши условия: на решетке и руле точно будут «три бриллианта». Если речь идет о простом (читай — ремонтопригодном) и надежном автомобиле за вменяемые деньги — то это к Mitsubishi.

Под установленные критерии попадают сразу несколько моделей, но наиболее привлекательны с технической, функциональной и, уж простите, визуальной точек зрения две: Galant 8-го поколения и «девятый» Lancer. Их портал «АвтоАзгляд» и будет смотреть живьем! А о результатах наших поисков — в ближайших публикациях, так что оставайтесь с нами!

The post Какой автомобиль имеет смысл покупать сегодня за 250 000 рублей first appeared on АвтоКурс.

i-TC.ru
Left Menu Icon