Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Почему ГАЗ-66 считается самым худшим отечественным грузовиком

Почему ГАЗ-66 считается самым худшим отечественным грузовиком

Грузовик ГАЗ-66, который выпускался во времена существования Советского Союза, считается настоящей легендой. Однако не так давно эксперты рассказали, почему эта «рабочая лошадка», справляющаяся со множеством задач, считается самым худшим грузовым автомобилем.

Это транспортное средство выпускалось на Горьковском автозаводе на протяжении 30 лет – с 1964 по 1995 год. Водители сразу же назвали этот грузовик покорителем бездорожья. На нем они могли спокойно проехать по сугробам, грязи и даже камням. Внедорожные возможности ГАЗ-66 на тот момент были превосходными. Из-за этого автомобиль пользовался достаточно широкой популярностью у военных и экстренных служб. Помимо этого, грузовик обладал весьма высокой надежностью, что тоже полюбилось водителями.

Советские инженеры работали над тем, чтобы максимально упростить ремонт данного транспортного средства, поэтому создали очень простую конструкцию. Сложность отошла на второй план, а первое место в разработке заняла функциональность. Однако именно такое решение и стало главным недостатком данного транспортного средства. Дело в том, что самым слабым местом ГАЗ-66 стала задняя рессорная подвеска с блокируемым дифференциалом. Она не могла выдерживать сильные перегрузки, из-за чего грузоподъемность этого автомобиля была довольно маленькой. Вполне возможно, что этот грузовик мог бы использоваться и в наши дни, но из-за низкой грузоподъемности от него пришлось отказаться.

Источник: autodr.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon