Ауди А4
Седан и универсал в базовой комплектации продаются только с бензиновым двигателем 35 TFSI S tronic. Чтобы получить дизель, придется выбрать линейку Design или Sport с бюджетным 35 TDI S tronic или более дорогими 40 TDI S tronic и 40 TDI quattro S tronic. Полноприводный А4 Allroad и даже спортивный RS4 комплектуются только бензином объемом 2 и 2.9 литра соответственно, их же можно выбрать и опционально для линеек Design или Sport для седана и универсала.
Параметры | 35 TFSI S tronic | 35 TDI S tronic | 40 TDI S tronic | 40 TDI quattro S tronic | 2.0 TFSI quattro S tronic | 2.9 TFSI quattro |
Объем см3 | 1395 | 1968 | 1968 | 1968 | 1984 | 2894 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 150 / 5000 — 6000 | 150 / 3250-4200 | 190 / 3800-4200 | 190 / 3800-4200 | 249 / 5000 — 6000 | 450/5700-6700 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 250 / 1500 — 3500 | 320 / 1500-3250 | 400 / 1750-3000 | 400 / 1750-3000 | 370 / 1600 — 4500 | 600/1900 — 5000 |
Скорость, км/ч | 210 | 213 | 237 | 230 | 246 | 250 |
Разгон со старта, с | 8.9 | 9 | 7.9 | 7.4 | 6.1 | 4.1 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 6.9/4.5/5.4 | 5.1/3.9/4.3 | 4.9/3.8/4.2 | 5.3/4.3/4.6 | 7.7/5/5.9 | 11.5/7.2/8.8 |
К бензину у владельцев никаких претензий нет. Если вовремя проходится ТО и заливается, как рекомендует производитель, АИ95, а лучше АИ98, то движок радует своим мерным звуком и прекрасной работой. Даже база объемом всего 1.4 литра достаточно динамична: новый двигатель сменил собой 1.8 TFSI 120 Л.С., которым комплектовались рестайлинговые Ауди A4 B8 (2011-2015). А это уже плюс к мощности. Единственный момент, заявленный расход все же идеализирован, на самом деле топлива тратится больше: в среднем 8,5 литра в городе и около 6 по трассе. Чувствителен этот мотор и к маслу: чем ниже его качество, тем быстрей его съест движок. Также расход масла увеличивается при длительной езде на скоростях, но тут уж постарался производитель, оснастив начальную версию двигателем 1.4, который комфортно чувствует себя при максимуме 160 км/ч. При двигателе 2.0 проблема расхода масла снимается из-за его мощности. Замена масла по техническому регламенту предусмотрена через каждые 15000 км, а масляного фильтра – через 30000 км.
Audi S6
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 3.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2995 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5300 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4926 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Погрузочная высота | 632 мм |
Диаметр разворота | — |
Объем багажника | 565 л |
Объем багажника максимальный | — |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2445 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.6 л/100 км |
Городской цикл | 9.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J |
Задние диски | 17X8J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | |
Страна производства | Германия |
Посмотреть комплектации Найти дилера
Ауди А5
Эта модель считается эталоном спортивного стиля. На рынке представлена в нескольких модификациях. Городской вариант – А5 Coupé и А5 Sportback. Первый продается только в дизайнерских линейках Design и Sport и комплектуется 2-литровым бензиновым мотором 2.0 TFSI 249 Л.С. или дизельным 2.0 TDI quattro. А5 Sportback в стандарте имеет 2.0 TFSI S tronic мощностью 190 Л.С. и аналогичный купе дизель. Любителям драйва понравится Audi S5 Coupé и S5 Sportback с мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic, а также и RS5 Coupé с движком 2.9 TFSI quattro tiptronic.
Параметры | Sport 2.0 TFSI | 2.0 TFSI S tronic | 3.0 TFSI quattro tiptronic | 2.9 TFSI quattro tiptronic | Sport 2.0 TDI quattro S tronic |
Объем см3 | 1984 | 1984 | 2995 | 2894 | 1968 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 249/5000 — 6000 | 190/4200 — 6000 | 354/5400 — 6400 | 450/5700 — 6700 | 190/3800 — 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370/1600 — 4500 | 320/1450 — 4200 | 500/1370 — 4500 | 600/1900 — 5000 | 400/1750 — 3000 |
Скорость, км/ч | 250 | 239 | 250 | 250 | 235 |
Разгон со старта, с | 5.8 | 7.5 | 4.7 | 3.9 | 7.2 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 7.5/5/6.2 | 6.8/4.6/5.4 | 10.1/6.0/7.5 | 11.5/7.1/8.7 | 5.3/4.4./4.7 |
Вся серия А5 подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Размеренные поездки не для нее, ведь даже А5 Coupé претендует на драйв. Именно поэтому в А пятой нет малолитражных двигателей. Даже базовый бензиновый мотор удовлетворит запросы любителей скорости. Он достаточно мощный, с быстрым стартом и с небольшим расходом (как и в четверке, официальные данные завышены). Но и дизель в А5 ничуть не хуже. Поколение B9 получило доработанный движок: разработчики устранили проблему выхода из строя масляного насоса и форсунок, как было в аналогичном моторе Ауди А5 2011-2012 года. При среднем объеме (а в предыдущем поколении Sportback имел в арсенале двигатель TDI 3.0) он дает хороший разгон и небольшое потребление топлива. Второе его преимущество – стабильная работа на морозе, что не свойственно дизелю в принципе.
LiveInternetLiveInternet
2-ое поколение Ауди A6 представили публике на Женевской авто выставке весной 1997 года. Кузов имен индекс 4B. Конечно, были произведены большие изменения по всем фронтам, и уже ничем не напоминало свое предыдущее поколение. Из-за линий кузова и его очертания в народе ее призвали гиппопотамом. Первым дебютировал седан, а в феврале 1998 начался выпуск универсала, или как называет их Audi, Avant. В этом обзоре мы попытаемся найти слабые места, дадим рекомендации при покупке. Ну, приступим к обзору б/у-шного Audi A6 C5 (4B).
A6-это безусловно бестселлер для нашего автолюбителя, автомобиль с очень хорошей репутацией, приятный внешне, да и просто славится у нас Ауди. Ну что поделаешь любят люди этого немца, наверное есть за что. На рынке б/у авто вы найдете эти автомобили в продаже, автомобиль ходовой и хорошо покупается/продается и как не странно не падает в цене. Встретить можно, как и самый бюджетный вариант, но попадаются иногда очень интересные экземпляры, с количеством лошадей переваливших за 300 сотни под капотом.
Двигатель:
Двигателями Ауди всегда славилась, и гамма представленных на выбор вариантов очень разнообразная.
Бензиновые: 1.8 (130 л.с.), 1.8 T (150 л.с. или 180 л.с)-зависит от версии , 2.0 (130 л.с.), 2.4(165 л.с.), 2.8 (193 л.с.), 2.7 битурбо (230 л.с.) после рестайлинга (250 л.с.), 3.0(220 л.с), 4.2 (300 л.с.)
Дизельные:
1.9 TDI (110л.с. и 130 л.с.), 2.5 TDI (150л.с., 155л.с., 163л.с., 180л.с) в зависимости от модификации.
Бензиновые двигатели будут, наверное, понадежнее дизеля, да и ремонт у них дешевле. Пробег в 300тыс.км дается без особых трудностей и тяжких ремонтов при надлежащем уходе. Конечно слабый 1.8 литровый движок в 130 л.с. с трудом подходит к Ауди А6, слабоват для этой машины этот агрегат. С двигателем 1.8Т 150 л.с. дела обстоят не лучшим образом. 20 коней дает турбина, которая при покупке поддержанного авто уже или присмерти или скоро потребует замены. Конечно, лучшим будет выбор V6, это и более резвый мотор с запасом мощности и не настолько большой расход. Я считаю оптимальный выбор!
Конечно, и минусы есть, это слетающий (очень редко) блок управления двигателя (мозги), кислородные датчики, датчик температуры, датчик топлива. В версии quattro их в баке аж 3 штуки!!! Загрязняется система впрыска, это у нас качество топлива такое, что ж поделать. Лучше использовать качественное моторное масло, это поможет избежать замены гидрокомпенсаторов, которые в сумме могут ударить по карману.
У дизельных моторов свои проблемы есть, но и + найдутся. Из плюсов, конечно же, расход и тяга на низах. А вот минусы могут сильно ударить по карману, если заранее себя не подстраховать. Суровым недостатком 2,5-литрового дизеля при пробеге больше 200 тыс.км. Износ ГРМ и гидрокомпенсаторов. Ежели затягивать с ремонтом, придется заменить еще и распредвал.
А так, вообще двигатели очень надежны и особых проблем возникнуть не должно.
КПП:
На Audi А6 С5 (4B) устанавливались несколько кпп, самой интересной для нас станет автоматическая 5 ступенчатая коробка с возможностью самому переключать передачи. Называется она tiptronic. Плавность переключения и хода, это очень комфортно, но ежели вам вдруг захотелось самому управлять мощностью своего табуна под капотом вы сможете насладится драйвом. Но не все так в меду, как хотелось бы. При пробеге в 150-170 тыс., такая коробка умирает, и зачастую нужно отметить из-за просчета конструкторов. Уж сильно большой интервал в 120 тыс. км для очередной замены масла, что уже и проскальзывать начинает кпп. Правильной частотностью замены масла в этой акпп можно назвать 40-50тыс км. Тогда она послужит дольше.
На механику нареканий нет, надежная «маслобойка» вышла. Только со временем появляется небольшой люфт, нужна замена втулок переключения.
Обычные АКПП, как правило, тоже надежны, и служат хорошо при правильной эксплуатации, напомню менять масло в ней нужно каждые 60 тыс.км.
Так же встречался бесступенчатый Multitronic,это творение очень дорого в обслуживании, но очень надежно, даже надежнее механики и в экономичном плане превосходит и акпп и ручную. Жаль редко встречались.
Комплектация:
В базе находятся: 4 подушки безопасности, ABS, полный электропакет, отделка под алюминий или дерево, климат контроль, штатная акустика, обогрев сидений, часто встерите люк и парктроник. Но как мы знаем, что многие ауди «конструктор» по комплектации и очень сложно найти одинаковые по укомплектованности авто, потому что гамма опций просто огроменная.
В версии Avant комплектация была не хуже. Хочется пару слов сказать о вместимости именно универсала, при сложеных задних сидениях оббьем багажного отделения 1590 литров, а при собранных всего 455. У седана 550 литров. Что превосходит своих конкурентов по классу. В версии Avant в качестве опции было доступна к тому же установка 3-го ряда сидения.
После фэйслистинга комплектация была улучшена, а набор опций стал еще шире.
По отделке салона можно воспевать песни, материалы качественные, не скрипит ничего, электроника не ломается, разве что датчик наклона кузова, который имеется на версиях с ксеноном. По остальным параметрам все крепко и на совесть сделано.
Ходовая:
Сразу хочу сказать, болезнь и слабое место этой Audi передняя подвеска. В конце 20 века в Европе стали экономнее относится к ресурсам и подвеску начали делать из более легких металлов. Стали использовать многорычажную подвеску, для Passat B5 и Audi A4 эта конструкция больше подходила и сильных проблем не доставляла. Но для тяжелой Audi A6 C5 (4B) использование такой подвески было ошибочным. Если для немецких автобанов с их ровными дорогами как-то пережить этот вопрос можно, но у нас дороги сами знаете какие, и приходится менять рычаги каждые 50 тыс. км. Не намного больше живут и стойки амортизаторов, в среднем 80 тыс. км. После рестайлинга конструкторы избавились от этой проблемы, применением сайлент-блоков.
Что качается задней подвески она потребует ремонта каждые 150 тыс. км. Придется заменить 2 сайлент-блока и аммотризаторы. Но это не относится к версии Quattro.
Версия с полным приводом (quattro) очень интересный автомобиль, управляемость и контроль на дороге очень хороший, приятно водить данный автомобиль. Что качается его подвески, многие говорят, что дорого обслуживать именно audi quattro ,но на самом деле это не так. Нужно будет всего лишь следить уже не за 2, а за 4 шрусами. Система полного привода Quattro надежна, Torsen сбоев не дает, а дорогой ремонт вам будет обеспечен только при не правильной эксплуатации автомобиля. Бывают проблемы с тормозами у дорестайленговых версий, но решаются они легко.
Кузов у автомобиля крепкий касается всех версий, получил 4 звезды по версии EuroNCAP при тестировании фронтального удара. Гнить пока автомобили не начинают даже первых лет выпуска, да и жуков вы врятли увидите.
Многое зависит от того как эксплуатировался автомобиль до вас. Есть разные водители и разные поломки. Основные болезни и недостатки указали, вы только не ошибитесь с выбором и желательно съездить на СТО.
Цены на поддержанные Audi A6 C5 стартуют с отметки в 7500$ за автомобили первых лет выпуска, и достигают отметки в 17500$ за авто последних лет с богатой комплектацией.
Цены на некоторые запчасти:
Топливный фильтр — 15уе
Комплект ремней ГРМ – 280уе
Топливный насос VDO – 260уе
ШРУС – 140уе
Амортизатор – 70уе
Конечно же, стоимость запчастей не совсем точная,т.к. разниться от года выпуска, модификации и двигателя.
Уважаемые читатели можете присылать свои обзоры, и пожелания. Ссылки в разделе «Контакты».
Ауди А6 и Q5
Эти две принципиально разные машины можно объединить в один раздел по причине того, что продаются они только в комплектации бензиновыми двигателями. Кроссовер, конечно, имеет скромные параметры: базовый 2.0 TFSI quattro S tronic. Спортивное авто SQ5 оснащается мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба варианта дают хорошую скорость, стабильно работают при минусе, но при этом достаточно капризны к качеству топлива, им нужен АИ95 и не меньше. В новой версии устранили проблему масложора: в предыдущем поколении аналогичные двигатели грешили увеличением расхода масла после 50-70 тыс. км.
Параметры | 2.0 TFSI quattro S tronic | 3.0 TFSI quattro tiptronic |
Объем см3 | 1984 | 2995 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 249 / 5000-6000 | 354/5400-6400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 / 1600-4500 | 500/1370 — 4500 |
Скорость, км/ч | 237 | 250 |
Разгон со старта, с | 6.3 | 5.4 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 8.3/5.9/6.8 | 10.8/6.8/8.3 |
В Ауди А6 все гораздо солиднее, ведь это авто премиум-класса. Седан комплектуется двигателем 55 TFSI quattro S tronic. Универсал получил мотор 3.0 TFSI quattro S tronic, а версия Audi RS 6 Avant performance – 4.0 V8 TFSI, который стоит на одной ступени с мотором суперкара Audi R8. По рекомендации производителя, для такого мотора необходим бензин АИ98.
Параметры | 55 TFSI quattro S tronic | 3.0 TFSI quattro S tronic | 4.0 V8 TFSI |
Объем см3 | 2995 | 2995 | 3993 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 340/5000-6400 | 333 / 5300-6500 | 605 (445) / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 500/1370 — 4500 | 440 / 2900-5300 | 700 (71) / 6000 |
Скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 |
Разгон со старта, с | 5.1 | 5.8 | 3.7 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 9.1/5.5/6.8 | 10.1/6.7/8.0 | 13.4/7.4/9.6 |
Кроссовер с задатками внедорожника. Этой модели априори необходим двигатель не менее 2.0. Именно такой бензиновый мотор и стоит в базе (45 TFSI quattro tiptronic), причем и у нового кроссовера-купе Ауди Ку8 аналогичный двигатель. Более мощная комплектация – 55 TFSI quattro tiptronic, а вот дизель для всех линеек один – 45 TDI quattro tiptronic.
Audi A6 Allroad
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 3.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2995 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5300 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4926 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Погрузочная высота | 632 мм |
Диаметр разворота | — |
Объем багажника | 565 л |
Объем багажника максимальный | — |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2445 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.6 л/100 км |
Городской цикл | 9.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J |
Задние диски | 17X8J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | |
Страна производства | Германия |
Посмотреть комплектации Найти дилера
Бензиновый мотор
Плюсов у него гораздо больше, чем минусов:
- Экономичный в техническом обслуживании.
- Машины стоят дешевле и больше представлены на рынке.
- Автомобиль имеет лучшие показатели при разгоне за счет короткого крутящего момента.
- Мотор хорошо работает при низких температурах, заводится даже при минимальном наличии в бензобаке топлива и не столь привередлив к его качеству.
Явный минус, пожалуй, только один – соотношение цены бензина и его потребления.
Двигатели
Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых.
В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания. Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования.
Наиболее рискованный — дизель 2.0 TDI с насос-форсунками. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Однако стал доставлять проблемы ТНВД. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – наличие в более сильном моторе пьезоэлектрических форсунок, которые нельзя восстановить.
Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Примерно после 150-200 тыс. км возникают проблемы с натяжителем верхней цепи ГРМ. Если бы цепь была размещена в привычном месте – в передней части двигателя, то замена не составила бы никакого труда. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей.
Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей. После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена. Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ.
Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Кроме того, может выйти из строя дроссельный узел (износ шестеренок) или датчик перепада давления DPF-фильтра. После 200-250 тыс. км следует быть готовым к замене турбокомпрессора.
Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2.0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше. Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги.
Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 2.0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. Правда, он не лишен недостатков.
Двигатели 2.4, 2.8 FSI, 3.2 FSI и 4.2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.0 TDI: преждевременный износ и сложность замены (привод ГРМ со стороны коробки). Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2.4, 2.8 и 3.2 литра без снятия двигателя.
Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Причин несколько: неисправные топливные форсунки, смывающие масло со стенок цилиндров; затягивание с заменой масла; некачественное масло и отсутствие контроля над его уровнем.
Дизельный двигатель
Положительные моменты:
- Небольшой расход топлива, что снижает затраты на него.
- Хороший уровень КПД и крутящего момента, что особенно ценно для внедорожников.
- Долговечность. Этот фактор надо учитывать, если эксплуатируется коммерческое авто.
Минусы:
- Повышенная цена на автомобиль.
- Удорожание обслуживания. В ремонте дизельный мотор на 10-20% дороже, чем его бензиновый брат. Правда, ломается он реже.
- Чувствительность к качеству топлива. Малейшая примесь, и сразу же «летят» форсунки и топливный насос, а это плюс к затратам.
- Сезонные нюансы работы. Топливо для него бывает летним и зимним.
- Высокий уровень шума.
Audi RS6 Avant
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 3.0 TFSI quattro AMT Базовая | 4.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем | 3993 см³ | 3993 см³ |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Максимальная мощность | 560 л.с. | 605 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5700 — 6600 об/мин | 6100 — 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 700 Н∙м | 700 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 — 5500 об/мин | 1750 — 6000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4979 мм | 4979 мм |
Ширина | 1936 мм | 1936 мм |
Высота | 1461 мм | 1461 мм |
Колесная база | 2915 мм | 2915 мм |
Колея передних колес | 1662 мм | 1662 мм |
Колея задних колес | 1663 мм | 1663 мм |
Дорожный просвет | — | — |
Погрузочная высота | — | — |
Диаметр разворота | — | — |
Объем багажника | 565 л | 565 л |
Объем багажника максимальный | — | — |
Снаряженная масса | 2025 кг | 2025 кг |
Полная масса | 2580 кг | 2580 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 с | 3.7 с |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 9.6 л/100 км | 9.6 л/100 км |
Городской цикл | 13.4 л/100 км | 13.4 л/100 км |
Загородный цикл | 7.4 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-98 |
Емкость топливного бака | 75 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | Евро-5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Передние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Задние шины | 275/35 R20 | 285/30 ZR 21 |
Передние диски | 20X9,5J | 21X9,5J |
Задние диски | 20X9,5J | 21X9,5J |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Страна производства | ||
Страна производства | Германия | Германия |
Посмотреть комплектации Найти дилера