Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как увеличить мощность двигателя?

Как увеличить мощность двигателя?

В мире тюнинга и улучшения машины есть несколько способов повысить производительность двигателя. Каждый способ изменяет важную часть двигателя, но цель всегда остаётся одна: повышение производительности. Ниже представлены наиболее распространенные варианты прокачки автомобиля.

При модификации двигателя важно обращать внимание на 5 основных элементов, которые всегда должны быть сбалансированы друг с другом, а при изменении одного из них необходимо изменить остальные 4 элемента. Вот эти пять элементов:

  • Всасывание;
  • Выхлоп;
  • Топливо;
  • Зажигание;
  • Наддув (для некоторых двигателей).

Чип-тюнинг

Увеличение мощности двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Это сделано для увеличения мощности двигателя автомобиля путем модификации программного обеспечения блока управления двигателем. Это включает в себя перепрограммирование памяти EPROM, то есть перепрограммирование блока электронной памяти с последовательной программой блока управления.

Чип-тюнинг регулирует характеристики параметров впрыска, это соотношение воздуха и топлива, длину впрыска, турбо-давление, количество топлива, скорость реакции на педаль акселератора и ограничитель крутящего момента. Важно, чтобы двигатель не подвергался механическому вмешательству и работа выполнялась профессионалами. Компания “БиБиЗон” делает качественный чип тюнинг в Москве. Вы можете получить консультацию специалиста относительно вашего авто и записаться к ним онлайн либо доехать привычным способом.

Всасывание

Для повышения эффективности всасывания очень важно удалить все, что может препятствовать или иным образом ограничивать прохождение воздуха в двигатель. Воздушные фильтры серийного производства спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы прослужить максимально долго в различных условиях. Еще одна задача заглушить звук всасывания. Однако это делает фильтр очень неэффективным элементом с точки зрения производительности.

В первую очередь следует установить спортивный воздушный фильтр, который будет иметь большую воздухопроницаемость. Первым шагом может быть полировка впускных каналов и их согласование с каналами в головке двигателя.

Следующим шагом может стать замена распределительного вала на более острый. Это также подразумевает замену пружин клапана на более жесткие или двойные пружины.

Выхлоп

Основная модификация выхлопов, как и впускных, заключается в увеличении их пропускной способности. Однако следует учитывать, что чем больше газов проходит через выхлоп, тем выше его КПД. Уменьшение сопротивления выхлопу достигается снятием глушителей. К сожалению, это также приводит к снижению крутящего момента. Это отрицательно сказывается на работе двигателя.

По этой причине важно, чтобы спортивные выхлопы имели достаточное противодавление, сопротивление. Например, форма, конструкция и длина выпускных коллекторов могут изменять характеристики двигателя. Таким образом, вся выхлопная система играет важную роль в выбросах и влияет на уровень шума.

Основой оптимизации выхлопных систем является установка тюнингованных выхлопных труб, затем установка спортивных каталитических нейтрализаторов, замена глушителей выхлопа на спортивные версии. Следующим шагом может быть использование труб большего диаметра. Не стоит забывать отполировать выхлопные каналы и дополнить выхлоп эффективными выхлопными патрубками.

Топливо

Для того, чтобы все топливо в двигателе внутреннего сгорания полностью сгорело, необходимо иметь около 15 граммов воздуха на каждый грамм топлива. Важно поддерживать соотношение 15:1, это называется стехиометрическим соотношением воздуха и топлива. Для измерения этого соотношения используется так называемый будильник A/F (воздух/топливо), который подключается к лямбда-датчику в выхлопе.

Зажигание

Самый популярный способ регулировки зажигания замена свечей зажигания. Существуют разные свечи зажигания, которые различаются температурным режимом. В общем, свечи с меньшим диапазоном больше подходят для менее термически напряженных условий. Затем они могут вызвать преждевременную детонацию смеси (детонацию) в модифицированном двигателе, что приведет к его повреждению.

Таким образом, рекомендуются свечи зажигания с более высоким температурным диапазоном, так как сила взрыва в камере сгорания и, следовательно, ее температура возрастает при увеличении давления турбо нагнетания или внесении других изменений. Таким образом, свечи должны быть адаптированы.

i-TC.ru
Left Menu Icon