Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Как выбрать моторное масло

Как самостоятельно выбрать моторное масло? Прежде всего, необходимо точно знать, какими свойствами обладает тот или иной смазочный материал. Для этого необходимо знать шифровку, отражающую те или иные условия его применения. Все моторные масла в первую очередь классифицируются по вязкости. Вязкость масла определяет его использование в тех или иных климатических условиях. Чем выше качество моторного масла https://www.russ-oil.ru/, тем лучше для вашего автомобиля.


В нашей стране распространены два типа классификации моторного масла по вязкости — это ГОСТ и SAE. И если первая — это классификация по системе государственных стандартов СССР, вторая — это единая система классификации, пришедшая к нам из-за рубежа. Итак, для определения марки моторного масла необходимо учитывать климатические условия эксплуатации автомобиля, рекомендаций фирмы-производителя вашего авто, а также степени изношенности вашего двигателя. В настоящее время многими производителями моторных масел выпускаются всесезонные масла, которые обеспечивают большую длительность эксплуатации и дают до 3% экономии топлива, нежели чем на летних и зимних маслах. Если двигатель вашего автомобиля со значительным износом, значит ему необходимо масло большей вязкости, чем для нового.
В таком случае подойдут масла класса SAE ХХW-40 или 50, где ХХW — это обобщающий индекс зимних классов (от 10W и выше).


Такие масла обеспечивают большую компрессию, меньше зольности и шума при работе двигателя. Отрицательная сторона применения масла повышенной вязкости — это более высокий расход топлива. При интенсивной эксплуатации в зимнее время подойдут масла с индексом SAE 5W-ХХ или 10W-XX. Применение такого масла будет способствовать меньшему износу в период прогрева двигателя. Чем ниже окружающая температура, при которой эксплуатируется автомобиль, тем менее вязким должно быть масло. Это обеспечивает снижение потерь на трение движущихся деталей, которые могут составлять до 90% от всех механических потерь мощности в двигателе.

i-TC.ru
Left Menu Icon