Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Паста для тормозных цилиндров, 180гр

Паста для тормозных цилиндров, 180гр

Варианты оплаты:

  • Оплата наличными/при получении товара
  • Оплата на карточку
  • Безналичный расчет
  • Карта Visa/Mastercard — LiqPay (комиссия 2.75%)

Варианты доставки:

  • Самовывоз Киев пр-т В.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Лобановского 196 Б
  • Самовывоз Киев ул.Новоконстантиновская, 1 Б
  • Самовывоз Одесса, ул. Николаевская дорога, 124
  • Самовывоз Одесса, ул. Ивана и Юрия Лип, 41/А
  • Транспортная компания «Нова Пошта»
  • Адресная доставка

Нет отзывов, оставьте

Характеристики:

  • Вес, г
    190
  • Объём, л
    0.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост 18
  • Производитель
    BMW

Для установки, ремонта и Консервации всех гидроагрегатов Тормозной системы. Бессвинцовое.

Вернуться назад

Паста для тормозных цилиндров, 180гр подобрать и купить по нормальной цене в интернет магазине proavto.com.ua с быстрой доставкой во все регионы Украины. Также найди BMW для таких моделей автомобилей как Cadillac. Наберите менеджеру и мы привезем в Житомир, в Житомир, в Мариуполь и другие регионы страны. Охлаждение, Глушитель выхлопных газов, Крышка радиатора или другой аналог доступных изделий от производителя, удобно подобрать и заказать из обширного ассортимента продукции. Выгодное предложение, купить Паста для тормозных цилиндров, 180гр на сайте proavto.com.ua или по номеру +380 (66) 255 11 77, +380 (68) 255 11 77

отзывы, фото и характеристики на Aredi.

Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Паста для тормозных цилиндров, 180гр

Паста для тормозных цилиндров, 180гр

Паста для тормозных цилиндров, 180гр

Фото предоставлено производителем

Бренд: BMW

Артикул: 83199407854

Вес, г 190
Объём, л 0.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост 18
Производитель BMW

Для установки, ремонта и Консервации всех гидроагрегатов Тормозной системы. Бессвинцовое.

Нет отзывов, оставьте

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов

Варианты оплаты:

  • Оплата при получении товара
  • ПриватБанк / Карта

Варианты доставки:

  • Самовывоз
  • Новая Почта

Возврат и обмен в течение 14 дней.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

характеристики и применение на автомобиле. Лучшая смазка для тормозных цилиндров Смазка для пластин тормозных колодок

Приветствую читающих!
Этот пост возможно будет интересен тем, кто задавался (или только намерен задаться) вопросом применения смазок при сборке суппорта.

Предыстория к ремонту Б12 .
Итак, когда все расходники и запчасти для тормозной системы прибыли, начались работы. И закономерно возник вопрос: остановиться ли на рекомендациях мануала к Suzuki Bandit 1200 и использовать только DOT4 в качестве смазки при установке поршней суппорта, или же применить дополнительные смазки? Поскольку память об отказе тормозов на трассе была ещё жива, то появилось желание немного подстраховаться, и наперекор мануалу чем-нибудь поршни намазать… Чем?

В поле зрения неизбежно попала паста МС-1600 от ВМП-Авто с рекомендациями применять её в следующих узлах:

«направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
эластомерные манжеты суппортов (!)»

В общем, очень универсальная паста.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост И она была приобретена.
Чуть позже была куплена специализированная паста для поршней суппортов ATE 03.9902-0501.2 (немецкая компания АТЕ, производящая тормозные механизмы уже 90 лет, вызывает доверие). Кстати эта паста может быть доступнее, если её заказывать через каталог BMW – номер 83199407854.

Эти пасты даже на вид очень отличались. И моим интересом стало попробовать разобраться в том, какие из свойств этих смазок уместны в поршневой суппорта, а какие не очень. И самое первое, на что решил посмотреть – это как тормозная жидкость DOT4 (гликолевая основа) ведет себя при контакте с этими пастами.

Прежде небольшой комментарий к эксперименту.
Очевидно, что среда, в которой движутся поршни в суппорте, должна быть скользкой и маловязкой. И тормозная жидкость таковой является. Она обладает хорошей адгезией и к металлу и к резине. Более того, поршни лучше скользят по манжетам благодаря тому, что сами манжеты с внутренней стороны, как правило, не гладкие, а имеют шероховатости (на вид они матовые) – это способствует лучшему удержанию тормозной жидкости на поверхности манжеты.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Из этого можно вывести требование к пасте для тормозных цилиндров: она не должна ухудшать удержание на поверхностях манжет и металла тормозной жидкости. То есть тормозная жидкость должна обладать высокой адгезией к самой пасте. Ну а как можно оценить адгезию? Просто посмотреть как ведет себя капля жидкости на поверхности.

Паста АТЕ отлично смачивается, следовательно, она не будет способствовать вытеснению тормозной жидкости из пар трения. Может быть она смачивается даже лучше, чем чистый металл. Ну а капли на пасте МС-1600 похожи на воду на парафине…

Помимо низкой адгезии пасты МС-1600 к DOT4 можно заметить значительно более высокую вязкость этой пасты в сравнении с пастой ATE. Полагаю, это свойство тоже имеет значение. Чем меньше вязкость смазывающей среды, тем более точно передаётся тормозное усилие, и тем более информативны тормоза. Производители суппортов работают над снижением трения поршней о детали суппорта: пыльники и манжеты изготавливают очень тонкими, а то и вовсе отказываются от пыльников (этот приём применяется в спорте), а тут — вязкая среда, к тому же способная вытеснять тормозную жидкость.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост И по составу вопрос — кремнийорганика, смешанная с бентонитом (глиной). Присутствие минерала в тормозном контуре мотоцикла, мягко говоря, как то «не концептуально».

Итак, низкая адгезия к гликолевой ТЖ, высокая вязкость, присутствие твердых частиц бентонита в пасте – всё это, на мой взгляд, не делает эту пасту МС-1600 оптимальной для её применения в качестве пасты для тормозных цилиндров.
Можно конечно отметить, что пастой МС-1600 обеспечивается некоторая антикоррозионная защита цилиндра, но всё же свойства этой пасты более уместны в других узлах. И Эмэска нашла своё применение – очень тонким слоем этой пастой были обработаны шпильки, торцы и оборотная сторона колодок. Там ей самое место.

P.S. Некоторые наблюдения при работе с пастой ATE:

1) Она немного набухает в DOT4, но полностью в ней не растворяется.
2) При прокачке суппортов небольшие излишки пасты ATE удалялись вместе с тормозной жидкостью – это было заметно через прозрачный шланг слива тормозной жидкости.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост
3) При смазке пыльников полезно уделить внимание его канавке – распределив в ней пасту до монтажа цилиндра, мы ещё более снизим вероятность «подклинивания» суппорта.

В транспортном средстве необходимо правильное функционирование всех узлов и деталей, однако, при этом, следует принять во внимание, что тормозная система одна из основных. В случае поломки мотора или других важных узлов, автомобиль просто не сможет тронуться с места, а вот выход тормозов из строя, способен привести к очень печальным результатам. Именно по этому, каждый водитель должен постоянно ухаживать за столь важными элементами транспортного средства и регулярно проводить профилактику, которая является не сложным процессом и производится самостоятельно. Предлагаю рассмотреть, какие характеристики стоит учесть при выборе тормозной смазки и какая смазка наиболее подходящая для суппортов. Лишь при использовании качественных материалов, можно гарантировать надежное функционирование и крепление тормозных колодок.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Тормозной суппорт — один из наиболее важных компонентов тормозной системы. Именно от него напрямую зависит безопасность во время движения, а также жизнь пассажиров и самого водителя.

В результате сильного трения, температура дисковых тормозов способна достигать 500 градусов Цельсия. Если транспортное средство расположено в агрессивной среде, например, при движении под гору, на детали суппорта также производится воздействие. По этой причине, для направляющих суппортов необходимо применять только качественные смазки.

Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка

Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.

Однако, замена колодок не способна решить все проблемы.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.

Технические характеристики смазок

Изготовители материалов для смазки, ориентируются на определенные условия, в которых конкретный узел будет работать ежедневно.

При учете разнообразных параметров, в частности — качество тормозной жидкости, эксплуатация автомобилей при разных погодных условиях или слишком высокая температура во время трения тормозных колодок, смазка для тормозного суппорта нужна с особенными характеристиками:

1.Устойчивая к воздействиям разнообразных химических соединений и к любым видам воды — дождь, туман, снег.

2. Смазка должна быть высокотемпературной, то есть, ее рабочая температура должна быть от 150 градусов по Цельсию и, при необходимости, выше.

3. Она должна быть сочитаемой с эластомерными уплотнителями и пластмассовыми элементами.

4.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост При высокой температуре, смазка должна оставаться такой же вязкой, что бы предотвратить ее вытекание.

Исходя из вышеописанных параметров, и следует выбирать смазку для тормозных суппортов вашего транспортного средства.

Медная тормозная смазка

Для скоб, противоскрипных пластинок и металлических покрытий колодок, а если быть точнее, то для их обратной стороны, используют высокотемпературную и противозадирную пасту. К такой группе можно отнести медные смазки с порошком графита и меди, с неметаллическим наполнителем, комплексные, то есть с разными составляющими и с дисульфидом молибдена.

Медная паста способна обеспечить защиту и смазку компонентов, которые все время находятся под нагрузкой, например, крепления деталей подвески, системы тормоза и впуска. Кроме того, используют медную пасту и для смазки свечей зажигания, так как она является устойчивой к высоким температурам и они не имеют способностей на нее влиять. Благодаря этому, пасту также применяют и для смазки соединений в системе выхлопа.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Для смазки требуемого элемента медной пастой, следует сначала очистить его от коррозии. После чего, наносим пасту при помощи кисти или щетки и распределяем равномерно по всему покрытию. Весь процесс занимает всего лишь несколько минут.

Благодаря широкому температурному диапазону, в которых можно использовать медную пасту, ее применяют в энергетике, нефтяной промышленности и еще во многих разнообразных сферах.

В транспортном средстве существует еще один узел, в котором можно применять медную смазку. При прикипании или примерзании ручного тормоза, колеса не способны крутится. Такое может произойти после посещения автомойки в зимнее время года или после длительного стояния автомобиля на ручнике. В таком случае, пасту необходимо нанести на тросы ручника и задние колодки, что сведет к нулю шансы на то, что ручник не захочет отойти.

Высокотемпературная смазка

Данные пасты применяют для штифтов, втулок, кромок поршня и так далее, однако, их нельзя использовать с силиконовыми компонентами.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Универсальная смазка

Универсальные смазки используют для всех подвижных элементов суппорта, включая эластомерные и пластиковые.

Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта

Если вам интересно узнать, которая паста для суппортов является наиболее эффективной и качественной, предлагаю пересмотреть продукцию производителей узкой специализации:

1.«Huskey341» от производителя HUSK-ITT Corp.

2. Kluber Lubricarion Munchen K от производителя «Kluber».

4. «Molykote».

5. «Ликви Моли» — высокотемпературная и одна из самых эффективных.

Высокотемпературные:

1.ATE plastilube.

Универсальные:

1.«МС 1600».

2. «Molykote» AS-880N Grease.

3. «Slipkote» Disc Brake Caliper Grease.

Например, среди стран СНГ можно отметить Бердянский завод «АЗМОЛ», что расположен в Украине, однако, очень сложно найти их продукцию в розничной продаже.

Чистить и смазывать суппорта необходимо во время каждой замены колодок.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Для этого, необходимо почистить всю скопившуюся пыль и грязь. Затем, нужно смазать направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники внутри. Что бы суппорт не висел на шланге, желательно подвесить его на проволоку. Кроме того, очень хорошо его вычистите, что бы следов ржавчины не осталось нигде. Далее, торцы колодок следует подточить напильником и установить все детали на свои места. Что бы закрыть суппорт, тормозной цилиндр необходимо отвести поглубже. Не стоить забывать и про уровень тормозной жидкости. После сборки прокачайте тормоза. После смазки направляющих, возможно скапливание большого количества грязи, хотя, это зависит от условий погоды.

Существуют и такие смазки для суппортов, которые не способны собирать пыль и грязь, например ЛиквиМолиКуфперПасте.

Стоит сказать, что не нужно экономить на смазке, так как пасты низкого качества способны кристаллизоваться и застывать. Вряд ли, недорогие смазки от сомнительных производителей смогут гарантировать оптимальную, долговременную и бесперебойную эксплуатацию тормозной системы.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Выбирать смазку для своего автомобиля необходимо соответственно с классификацией по группам.

Производители автомобилей и мотоциклов советуют использовать силиконовые и высокотемпературные типы смазок, так как они являются самыми лучшими и гарантируют безаварийную работу системы тормоза, надежно защищая ее от агрессивных воздействий окружающей среды — грязи, перепадов температур, влаги и пыли. По этому, при выборе смазки, необходимо обратить внимание на те материалы, которые соответствуют требованиям перечисленным выше и имеют сертификат качества производителя.

На сам конец, хотелось бы сказать о довольно распространенных графитовых смазках, так называемых «графитках», которые категорически запрещено использовать для смазки тормозных суппортов. Они держат сравнительно невысокие температуры и могут выгореть или потечь.

Это логичное продолжение моих двух первых статей (про и ). В них я краем затронул тему пасты для тормозных колодок, многие про нее вообще ничего не знают и никогда не наносят, другие путают эту смазку с составом для направляющих и поршней суппорта (что крайне не правильно).Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост В общем в интернете полная неразбериха, собственно я и решил написать этот материал для того чтобы рассказать, а зачем это вообще все нужно …

Начну вот с чего – смазок для суппорта и самих тормозных колодок просто уйма, все они разные (производятся различными производителями), и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ – НОСЯТ РАЗЛИЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Некоторые не разобравшись, могут угробить переднюю тормозную систему, если не правильно их выберут.

Какие различия

Собственно сейчас есть два вида:

  • Для направляющих и поршней суппорта

    . Этот состав нужен ИМЕННО для смазки, для того чтобы не клинило «направляющие» и другие подвижные элементы. Наносится под пыльники, защищает от влаги и перегревов не только металлические части, но и резиновые элементы, отталкивает соль и песок и т.д. ТО есть это просто усовершенствованная смазка.
  • Для удаления скрипа тормозов

    . Еще ее называют ИМЕННО для самих тормозных колодок, она наносится ТОЛЬКО на них, и никаким образом не должна оказаться на движущихся частях тормозной системы.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Потому как назначение у нее не смазывать, а бороться с температурой и скрипами. Через некоторое время она просто затвердевает, и если вы ее нанесете на движущиеся элементы, их почти заклинит. ЭТО СТОИТ ПОНИМАТЬ!

В этом глобальное отличие этих двух составов — ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Поэтому если вам сосед отдает пакетик без опознавательных знаков (остался при замене у него), не стоит его сразу же сломя голову наносить куда не попадя. Для начала нужно понять, для чего он рассчитан. Также и в магазине нужно брать именно под ту задачу, под которую вы решаете именно сейчас, если хотите убрать скрипы и нанести на противоскрипные пластины – это одно, если для того чтобы поршень и направляющие хорошо работали это другое.

Также хочу заметить, фасоваться может как в больших тюбиках, так и в малых пакетиках, буквально на один раз.

Принцип работы

Сегодня разбираем (как вы поняли) именно для тормозных колодок. Так как же он работает и за счет чего убирает различные писки и прочие мерзкие звуки.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Конечно, у меня уже есть целая статья и даже видео (можете кстати посмотреть).

Но немного повторюсь.

ИТАК,

когда тормозная колодка прижимается к диску, то ее прикосновение не на 100%, то есть нет четкого параллельного прижатия! Как бы вы не старались, даже на полностью новых «тормозах» все равно будет минимальный зазор, поршень суппорта давит только в середину, поэтому будет небольшое «гуляние» поверхности фрикционного материала. Усугубляет ситуацию износ поверхности диска, самого фрикционного слоя и прочее-прочее.

В общем при соприкосновении двух плоскостей появляется небольшая вибрация, зачастую она превращается в звуковые колебания (определенная частота), которые наше ухо воспринимает как скрип.

Бороться с этим можно различными методами. В основном идет воздействие на саму колодку, ее скашивают по краям, пропиливают посередине (нужно отметить не до конца), либо ставят антискрипные пластины вместе со смазкой.

Все просто, если тормозная система в порядке, то нам нужно просто изменить частоту колебаний самой тормозной колодки, и скрип уйдет.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Доказано что в 50 – 60 % случаев, помогает паста + антискрипные пластины. НО это не панацея! Если простыми словами — металлическая часть колодок работает как колокол когда входит в резонанс, это если хотите как бросить металлический шарик на дно ванны, будут жуткий гул, но если постелить на дно резиновый коврик, то звука практически не будет. Вот и смазка работает именно таким же образом, она поглощает звуковые волны, и вы не слышите скрипа.

ТО есть основное назначение всего из двух пунктов:

  • Борьба с неприятными звуками
  • Отвод излишнего тепла. Кстати эта паста «не пускает» высокие температуры к поршню суппорта

Как видите задачи крайне простые. Проясню со вторым пунктом, излишнее тепло до поршня, желательно отводить, чтобы не передавать тепло до самой тормозной жидкости, ведь если ее не сменить то она может просто закипеть, что крайне негативно сказывается на тормозах в целом.

Из чего состоит

Конечно основные формулы держатся в секрете, это и понятно, все же над производством бьются различные крупные бренды.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Однако информация просачивается в интернет, основных формул всего две:

  • На основе меди, плюс минеральные и синтетические вещества
  • На основе керамических материалов, также плюсом идут минеральные и синтетические составы

Какой из них лучше сказать сложно, работают примерно одинаково – здесь как говорится «на вкус и цвет»

Как наносится

Опять же есть два способа, либо на заднюю часть самой тормозной колодки, либо на антискрипную пластину.

Главное помнить — слой не должен быть слишком толстым, как правило хватает просто нескольких капель, либо тонких полосок.

СТОИТ помнить наносить на фрикционный слой бесполезно! Это просто не зачем. Многие новички могут путаться.

Медная смазка для суппорта, быть или не быть? В интернете столько мнений, но зачастую они исходят от людей, ремонтирующих только свой автомобиль, да и то на коленках дедовскими методами. Давайте разберёмся куда можно применять медь, а где ей не место.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Начнём с яркого примера. Додж Калибр, типичная . Предположительно закисли направляющие, задняя ось этим грешит, однако жизнь полна сюрпризов.

Машина приехала после замены задних колодок в стороннем сервисе. Многие «механозавры» не откручивают верхние направляющие, но в этот раз нам попался весьма старательный экземпляр. Излишне старательный. Медь, везде слои меди. На направляющих, на обратной стороне колодок, на пружинах тормозной скобы, на пыльниках тормозных цилиндров и даже на их рабочей поверхности.

Вы думаете это грязь? Частично да, но основу, на которую она великолепно садится составляет толстый-толстый слой шоколада медной смазки. Вместо плавного скольжения получили превосходный абразив.

А теперь давайте полюбуемся что происходит внутри суппорта – каша из тормозной жидкости, меди и грязи. Конечно тормоза будет клинить.

А вот фотография-загадка из статьи про .

Вот эти два кадра покрывают 90% всех нужд. Медная смазка для суппорта вообще не используется, максимум для скобы и то под пружины колодок, а не на них.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Во всех остальных случаях есть современные решения, на голову превосходящие медь, порой даже на две. Если не знаете что использовать, внимательно прочитайте что об этом пишет производитель в технической документации, в первую очередь – производитель вашего автомобиля.

Рабочую поверхность тормозных цилиндров смазывают крайне редко, в основном это удел продвинутых систем, зачастую спортивных и не доступных рядовому пользователю. Для направляющих подходит либо оригинальная смазка, либо грамотно подобранная промышленная, требования к которой куда серьёзней.

Ну и не забывайте о простом правиле: обилие смазки не лучше её недостатка, всего должно быть в меру.

Медная смазка — достаточно распространенный состав в автомобильной индустрии. Ее часто используют на заводе в процессе сборки автомобиля, а также в сервисных центрах при ремонте. Медная смазка, как можно понять из названия, изготавливается на основе меди, которая имеет высокую термическую стойкость, что позволяет ей защищать от сваривания, износа, заедания и других дефектов резьбовые соединения.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост Также медная смазка используется и в других автомобильных элементах.

Оглавление:

Где используется медная смазка

Медная смазка востребована в различных промышленных областях:

Это далеко не полный список того, где применяется медная смазка.

Свойства медной смазки

Медные смазки способны обеспечивать достаточную электропроводность и снижают силу трения. Они препятствуют проникновению воды и слабо вымываются и испаряются в процессе работы. Также медные смазки понимают вибрацию и шумы.

Обратите внимание: В медных смазках отсутствует свинец, за счет чего их используют для резьбовых соединений.

Медная смазка обладает следующим набором свойств:

  • Способна работать в широком диапазоне температур — от -50 до +1100 градусов по Цельсию;
  • Сохраняет свои свойства при нанесении на поверхности из различных типов металлов — сталь, чугун, бронза, латунь, никель, алюминий и так далее;
  • Долго сохраняют свои свойства и не требуют замены;
  • Могут быть использованы при высоких показаниях давления;
  • Защищают поверхность от воды, солей, щелочей, кислот и различных растворов.Паста для тормозных цилиндров: Опаньки / БайкПост

Можно выделить следующие преимущества медных смазок:

Обратим внимание, что характеристики медной смазки разнятся, в зависимости от производителя и набора присадок, используемых в составе, а также от дисперсии меди. В целом, консистентная медная смазка состоит из базового масла (синтетика, полусинтетика или минеральное), мелкодисперсной меди (от степени дисперсности меди зависит кроющая способность смазки, коэффициент трения, электропроводность и другие параметры), ингибиторов коррозии и других присадок.

Важно: Если планируется использование медной смазки при температуре ниже -30 градусов по Цельсию, нужно выбирать составы на основе синтетического или полиэфирного базового масла.

Как выбрать медную смазку

Выбирать медную смазку следует, в первую очередь, ориентируясь на то, для чего она будет использоваться. В зависимости от этого, следует выбирать консистенцию смазки:

Выбирая медную смазку для автомобиля, обращайте внимание на наличие в составе ингибиторов коррозии. Они способны продлить срок службы самой смазки, а также снизить вероятность образования ржавчины на детали.

Как наносить медную смазку

Важно не только правильно выбрать смазку, но и грамотно ее нанести, чтобы она работала в течение продолжительного времени с сохранением свойств. Нужно соблюдать несколько важных правил при нанесении медной смазки:

  • Наносить смазку следует только на предварительно подготовленную поверхность. Важно очистить поверхность от остатков прошлых смазок, грязи, влаги и прочего;
  • Не стоит наносить медную смазку руками, лучше использовать для этого кусок ткани или кисть;
  • Состав медной смазки способен самостоятельно проникать в отверстия и щели, благодаря капиллярным свойствам. Поэтому не рекомендуется удалять излишки смазки.

Обратите внимание: При обработке подшипников рекомендуется выполнять приработку. То есть, после нанесения смазки на деталь, нужно провернуть подшипник около 10 раз в каждую сторону.

Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр 0893980 WURTH

  • Главная /
  • Бренды /
  • Wurth /
  • Wurth 0893980 Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Смазка тормозных суппортов синтетическая паста для гидравлических тормозных систем, смазывания отверстий цилиндров и поршней, желтая, тюбик 180 гр 0893980 WURTH , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать 0893980 WURTH в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

[MBZ] Заменитель пасты для тормозных цилиндров ATE?

 Планирую восстановить суппорты для моего 82 300SD. Есть замена для
вставка тормозного цилиндра ATE, которую требует руководство? (Я знаю, что некоторые люди используют
тормозная жидкость)
 Единственное, что я смог найти на нем, это этот пост в списке BMW. НАПА говорит, что они
можно получить Сил-Глайд. Кто-нибудь использовал его или какие-либо другие в этом сообщении BMW. 


Дата: пт, 25 июня 2004 г., 20:09:09 -0700
От: Герман Чан 
Кому: [EMAIL PROTECTED]
Копия: [EMAIL PROTECTED]
Тема: Re:  Восстановление тормозного суппорта
Идентификатор сообщения: 

> Что люди используют в качестве сборочной смазки для восстановления тормозных суппортов, кроме
> Съели рекомендованную смазку? Я знаю, что можно использовать тормозную жидкость и еще кого-нибудь
> (Гэри?) Может упомянуть кремний Dow 111? Я бы предпочел использовать
> своего рода смазка, так как она менее грязная, но я прибегу к тормозной жидкости
> если надо.Спасибо.

Возможные варианты:

* Тормозная паста ATE - в США невозможно достать One Бесстрашный
Lister импортировал некоторые из них из Великобритании, но по очень высокой цене.

* AGS Sil-Glyde - доступен в NAPA или других лучших магазинах автозапчастей.
примерно по 7 долларов за тюбик. Если вы не хотите покупать трубку, в Autozone есть
маленькие пакеты.

* Dow Corning 111 - доступно в Grainger; 8,50 долларов за тюбик.

* Смазка для красной резины Lucas / Girling - доступна в магазинах запасных частей Brit,
но я не преследовал этого.

* Силиконовая тормозная смазка Motorcraft - я не гнался за ней.* Permatex Ultra Brake Lube - безопасна для внутреннего использования,
но в паспорте безопасности указано, что это 90-95% "синтетическое масло", поэтому я не знаю,
это действительно безопасно для резины.


Смазка DC 111 подходит для температур до 400F, Sil-Glyde 600F.

Я не химик и не останавливался в Holiday Inn Express в последний раз
ночью, но листы паспортов безопасности материалов доступны для большинства из вышеперечисленных, если вы
желаю исследовать. Любой из них, наверное, подойдет.

Я настоятельно рекомендую использовать смазку вместо тормозной жидкости. Это
делает все проще простого.Поршни можно вставить только с помощью
давление руки.

Герман


Также в моем местном NAPA был G-05 за 10,71 галлона. На всякий случай кто-то еще
ищу продавца, у которого все еще есть товар. Русь 

Паспорта безопасности Греческий

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Вы также можете получить доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie.Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Выберите марку
BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha
Доступ

Адива

Адлер

Адли / Ее Чи

Эон

Aermacchi

ГОСА

Аграти

Айюмо

AJP

AJS

Alfer

Allstate

Альфа Спорт

Alphasports

Альпино

Альта Моторс

Amazonas

американский орел

Американский железный конь

Американо-Сундиро

Apache

БТР

Вершина

Аполлон

Априлия

Арктическая кошка

Арди

Ариэль

Арлен Несс

Аркин

Крыло Азии

Aspes

Атала / Патрициат

Атала / Риццато

АТК

Атлас Хонда

ATU

Аврора

Avinton

Avon

Азель

Байо

Баха

Баджадж

Балкан

BAMX

Баотянь

Баросса

Bashan

Билайн

Бенда

Benelli

Bennche

Benzhou

Бета

Лучше

Bianchi

Чопперы Big Bear

Большая собака

Бимота

Бинтелли

Блэк Дуглас

Блэкберн

Блата

BMC Чопперы

BMW

Бомбардье

Стрела трициклов

Бориль

Босс Хосс

Бурже

БПГ

Браммо

Бриджстоун

Brixton

Брудели

BSA

BSV

BucciMoto

Buell

Буффало

Bultaco

Cagiva

Самокат Калифорния

Can-Am

Cargobike

Carvos

Caterham

CCF

СКК

Чеккато

CECTEK

CF Moto

Чан-Цзян

Гепард

CH-Racing

Кларк

Кливленд

Клипик

CMC

Кобра

Конфедерат

Мускулистые велосипеды Cosmos

Хлопок

Ковентри Игл

Covingtons

ИПЦ

Crocker

CSR

Текущий двигатель

Кушман

CZ

Даэлим

Дафье

Daimler

Плотина

Денди

Даянг

Дейтон

Dayun

DB Motors

Де Дион-Бутон

Демак

Демм

Дерби

Дерринджер

Двигатель DF

Dfang

Ди Блази

Диамо

Дихао

Динли

Дирико

DKW

Днепр

уклоняться

Дунхай

Дуглас

Драйсдейл

Ducati

Орлиное Крыло

EBR

Эбретти

Эксити

Экобайк

Ecosse

ECRP

Эфе-Зуль

ЭКО

Электрический город

Эльмото

Elstars

E-max

Emco

Эндресс

Energica

Eppella

Эрик Бьюэлл Расинг

Ering

E-Sprit

E-Ton

E-Tropolis

Евромоторс

Эволюционировать

EVT

Эксельсиор Хендерсон

Exelsior

Изгнание

Исследователь

Фабрика

СОКОЛ

Фантастический

FB Mondial

Fegro

Фейин

FGR

Фишер

Flex Tech

Самокаты Fly

Измельчители флайрита

Фокамо

Фости

Велосипеды FX

Гарелли

Газ Газ

Geely

Гената

Generic

Подлинный

GG

Геззи-Брайан

Giantco

Гиббс

Гилера

Идет

Gogo Moto

Гогоро

Горилла Мотор

Говец

GRC Moto

ГринТранс

Greeves

Гуаццони

Hagebau

Hanway

Haojin

Харли-Девидсон

Хартфорд

HDM

Headbanger

Хейнкель

Хендерсон

Ее Чи

Вестник

Геркулес

Герой

Hesketh

Хайленд

Хильдебранд-Вольфмллер

Hisun

Хитонг / Цзялин

HM Moto

ХМЗ

Хонда

Horex

Hozou

HRD

HSC

HSUN

Хуанань

Хуатянь

Husaberg

Husqvarna

Hyosung

Hytrack

Ледяной медведь

Импульсы

Индийский

Innoscooter

Бесстрашный

ISO

Italjet

Итом

Itteco

Ива

ИЖ

ИЗУКА

Джекфокс

Джеймс

Джава

Цзяцзюэ

Jialing

Цзянмэнь

Цзянсу

Цзинань

Jincheng

Цзиньлунь

Jmstar

Johammer

Джон Дир

Джонни Паг

Jonway

Иордания

Jotagas

JRL

Юнак

K2O

Кабирдасс

Кангда

Кануни

Karcher

Kasea

Касинский

Кавасаки

Кавата

Казума

Keeway

Kikker 5150

Кинетический

Kinroad

Kramit

Крам-лт

KRC

Крейдлер

KSR

KTM

Куберг

Кумпан

Kymco

Ламбретта

Копье

Лауге Йенсен

Лаверда

Lectrix

Легенда

Lehman Trikes

Лейке Джондиа

LEM

Леонарт

Леонхардт

Lexmoto

Лифан

Молния

Ligier

Линьюнь

Линьхай

Lintex

Lit Motors

Лито

LML

Лохия

Loncin

Longbo

Лунцзя

LSL

Luxxon

Lvneng

Macal

Macbor

Макки

Мадами

Магмото

Магни

Махиндра

MAICO

Малагути

Маланка

Метки

Марс

Масаи

Маш

Мэсси Ферг

Массимо

Бесподобный

Мавизен

Мави

МБК

Mecatecno

Мегелли

Меко

Метеорит

Metisse

МГБ

MH

Midual

Средний Запад

Микилон

Просо

Мини

МИНИКО

Минске

Миссия

МКС

ММ

Modenas

Монарк

Mondial

Муссон

Монтеса

Monto Motors

Moto Gima

Moto Guzzi

Мото Морини

Мото Рома

Moto Union / OMV

Moto Zeta

Мотобекан

Мотоби

MotoCzysz

Мотофино

Motomojo

Motor Hispania

Motorino

Motorro

Моторс Европа

Motortek (ATU)

Мототранс

Motowell

Мотрон

Motus

Мустанг

М. В. Агуста

МЗ / МУЗ

MZB

NCR

Неандер

Нимбус

Нинбо

Ниппония

Ниу

Нортон

NOX

НГУ

Нусун

Оркал

Ориент

Орион

Осет

Осса

Оттобайк

Над

Пагста

Пальмо

Паннония

Пантера

Патон

Пегас

Пентон

Перавес

Перки и береза

Пежо

ПГО

Piaggio / Vespa

Пирс

Pitster Pro

ПОЛЯРИС

Полини

Папа

Начальник питания

Прага

Практикер

PRC (профессиональные гоночные циклы)

Прецизионные циклические работы

proEco

Pro-One

Пуч

Пульс

Пума

Цяньцзян / Цзян

Цинци

Q-Link

Qooder

Quadro

Quadzilla

Quantya

Quelle

Quickfoot

QVR

Роли

Рави Пьяджио

Стандарт чтения

красное Крыло

Быдло

Renault

Rewaco

Рекс

Носорог

Ридли

Риежу

Рикуо

Риверо

Риццато

РКС

Дорожный бункер

Rockford

Roehr

Рокета

Рокон

Ромет

Роксон

Роял Энфилд

Rucker Performance

Радж

Rymoto

Sachs

Самурай Чоппер

Санглас

Sarolea

Саксонский

Schenke

Шикель

Schwinn

Скомади

Скорпа

Скотт

SEARS

СЕНКЕ

SFM

Шенке

Шерко

Shineray

ShineTime

Сиам

Сиамото

Тишина

Симплекс

Симсон

Sinnis

SIS

Skyteam

SMC

Sommer

Сомото

Соник

Сора

Спарта

Стандартные двигатели

Standbike

Starway / Chu Lan

Sucker Punch Салли

Сукида

Солнечный лучик

Сундиро

SunL

Супер мотор

Сузуки

SVM

Swaygo

Быстрый

SWM

Сим

SYM / Sanyang

Тайчжоу

танк

Танковые виды спорта

Таро

Тавриды

Тайо

Тайсон

Расскажи

Terra Modena

TGB

Тигр

Тикинг

Титан

TM

TNG

Tohqi

Токайдо

Томберлин

Томос

Top Boy

Торрот

Отслеживать

Travertson

Тритон

Триумф

Тролль

TRS

TVS

Ультра

Ультра Мотор

UM

Уну

Урал

Варенкамп Дизель

Валенти

Ван Вин

Vectrix

Вели

Velocette

Vento

Vertemati

Головокружение

Verucci

Вибгёр

Виктория

Победа

Вилла

Винсент

Винсент HRD

Гадюка

Vmoto

Вольта

Фон Датч

VOR

Восход

Voxan

Вука

Вырус

Вакан

Walmart

Вернер

Чопперы Западного побережья

Подмигивая

Велосипеды WK

WMI

WRM

WSK

WT Motors

СИНФУ

XINGYUE

Синьлин

Синьцюэ

Синьтянь

XISPA

XMOTOS

Xtreme

YALE

Ямаха

Yamaha гидроцикл

Ямати

ЯНЦЗЕ

Ерф-Дог

ИБЕНЬ

Yingang

Yiying

YOBYKES

ЮКИ

Занелла

ZEG

НУЛЬ

НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ

Изюминка

ZEV

Чжэцзян Хунцяо

Чжуншэнь

Чжунъюй

Znen

ЗОНЫ

Zndapp

Zweirad auto union

Выберите смещение

Выбрать модель

Выберите год

Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.Минутку …

ATE Паста тормозного цилиндра СМАЗКА ТОРМОЗНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА 180 г BREMSZYLINDER

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahrainBangladeshBelarusBelgiumBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Верде IslandsCentral African RepublicChadChinaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEgyptEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuamGuernseyGuineaGuinea-BissauHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNe therlandsNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPapua Новый GuineaPhilippinesPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Пьер и MiquelonSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUzbekistanVanuatuVatican Город StateVietnamWallis и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Доступно 7 ед. Jˁe + TG% z ߮`% M «e * LdWz7 6d? 6kb; J.A1
i ڧ I&Q [E,> KK] 2l {ڹ ~ ˗_ zk
) jB
8
1} ~~ mPDV ++ «lv # YHvmlVq% 2 + $ uW ܟ_ 㬊 b81E05h) $ ‘YZ Kbi, ͑94’i7’B; #Ksn! BAZd% ZdAb! DxamN6Uw K
K! K = K =! KKt. ڜ (
m> C: jcK: _ [: Z, [/ (NnH
R3ǖA6 ߌ-% dHOœ! DPOē! DPOēAdPOē! DPOēAdPOēAdPOœAdxOēAdPOœAdHOœAdHOœdHOœAB6’6AIjvZœ.
m (d [/ YjI

OœEdI

Oœ% dI

Oœ% dQ

OǓ% dI

Oœ% dQ

Oē% dQ

OēEdQ

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 000

OēEdQ OœEdy

OœEdQ

OœEdI

OœEdI

OœdI

OœEB6’6AIjvZœ.m (d [/ YHOœCHOœ # HOœ # POǓ # HOœ # POē # POēCPOē # POēCPOēCPOœCxOēCPOœCHOœCHOœHOœCB6’6AIjvZœ.
м (d [/ YI

OœGI

Oœ’IP7H

xE
œl 륶 7} ZzKSTdG> njIivZ ە ST @ 34% Y! K3bi, M) 4% ROQQhzmҜXKsdi, -4GҜX # KA

K
«К-» К
K
KA

K # K = # KK! KA

O S)! XJPO SB) AxJx # ‘AYJ) AxJHO ө, ERUU} GORS) AxJPO SYF + KUQVqQ

O SB) AxJxE
œl 땶 94% tKSO7FŖb} LQ

O) S) ExJQO) S)% xJQO) S)% xJQO) SJ) ExJyO) SJ) ExJIO) S) ExJIO) ‘] QOR ڀ (tQhC $ zm-H

OS ) CxH

OS) xH

OS) #xP

OS) #xP

OSF) #xP

OSF) #xP

OSF) CxH

OSF) CxE! Œl $ 5;
XI6OWҜSN) GxIO9S) GxQO9S) GxQO9S) ‘xQO9S)’ xQO9SN) GxyO9SN) GxIO9S) Gx: ƖxQ7H

xE
œl 땶 9 Tx * P (
OSA Tx * P $
OFROS Q # e) ‘D (5 дюймов *
м (56ZJ E TxBAYJ Q #
DB’Dx * H (5BiPxBԈQ # І Q # o $
OQ (tQFJF6O} XJ: Q #
ɐx2 (5BijDFDE
F @ FKIOQOēAJF6O} -% dHOF (
ROQ jDTPmē! AdHO4 (KIQQhCзROFœ.(5BiPxBԈQ # І Q # OK 5 «jDaQ

OF (
RB (5 @ Ԉ (xBh) ‘K Q #
ɒx (5BiPxBԈQ # І Q # o $, ‘D (,’ KɢxBAYJ Q #
DB’Dx $ 5 (, ‘Q # e)’ D (5 «*
м (56ZJɒxBԈ ¢ xE! F (
ROQ jDTPb) FRD (‘GɡxBAZJF6O} -% HOF (
ROQ jDTPmē # CHO4 (KIQQhCзROFœ # PFDE
F @ FKIOQ8O (dxBAYJ Q #
DB’D],% ԈsXGI

O4HK 5 @ ԈQ # І Q # o $ AYJ Q #
DB’Dx $ 5 (e) ‘D (5 дюймов *
m (56ZJɓxBԈ £ x $$ 5 @ Ԉ (xBh) ‘O Q #
IlO4 (KIQQhCзP # kK
F98Ɏ} TmǓ 촶 + K
FDE
ēj 땶 94% г
) *
TFJ, M) ST @ K
KA

ēj0RC, 5ROQQhzm-uRG, uROQQ7KST @ «jIPO4HK 5 jAԈ (xBh) ‘B0a5jA6AP # FDB’Dx» Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh)’ B0a5jA6APx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBh)’ B0a5jA6DPx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBh)’ B0a5jA6APx (xBh) ‘B0a5jA6DPx (xBH)’ B0a5jA6AP # j0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j0a5jA6DPx (x0a5jA6AP # 5 jdb » x0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j0a5jA6APx # j0a5jA6DP # j0a5jA6DP # j «Q0a5jA6AP # j» Q0a5jA6DPx! (NkQ # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5 «*
м (56ZJP # FD0a5B
nx «Q # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5» *
м (56ZJP # FD0a5B
nx «Q # І Q # oK 5jAP # F4; RDB’Dx» Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh) ‘B0a5jA6AP # FDB’Dx «Q # FDPm $ 5 jAԈ (xBh)’ B0a5jA6AP # FDB’D],% CQ # FB0Nnj 촶 kK5 «*
м (56ZJP # FD0a5B
nx «Q # І Q # o $ 5 jACQ # T’B0a5» *
м (56ZJP # FD0a5B
nx «Q # І Q # o $ rO9œ.(d’imRO (xm6j! Q # FDPm’75BivZ۵6O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! mpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! mpFD06O} XJP # FD0a5D jm »
F @ FKIjAP # F
Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE
F @ FKIjAP # F
Oa5 jDTPb) FB0a5jAvrP # f] [QQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзa5 jACQ # T
BPvm) FDE
F @ FKIjAP # F
Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE
F @ FKIjAP # F
Oa5 jDTPmFD0a5 jj DQ # FDE
F @ .j! Q # FDPm’75BivZ۵6O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O} -% DQ # FB07HjAQQhCзROa5 j! MpFD06O}; [j 5jEP #, FnjIivZ jSliivZ jSi #) , ͉9ē% mp # ‘Y
) *
m T [ͱXjY
jE6aXj IJ [ꈥ X ꐥ, FXDPmX ꈥ Y
) *
m T [͡a 5 «jEKQ # T
BPvm) FDE
F @ FKIjEP #, F
Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE
F @ FKIjEP #, F
Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE
F @.j% Q #, FXDPm’75BivZ۵6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5 «j% mpFXD6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5» j% mpFXD6O} XJP #, FXDa5B im ז «DjDTPmFm
F @ FKIjEP #, F
Oa5 «jDTPmFXDa 5» jj DQ #, FDE
F @ FKIjEP #, F
Oa5 «jDTPb) FXBa5jEvrP # f] [QQhCзROa5» j% mpFXD6O} -% DQ #, FXB7HjEQQhCзROa5 «j% mpFXD6O} -% xQ7H

xE
œl 땶 9P #, FXDa 5 «jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ ( xBRBa5 «j% F (NkQ # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «*
м (56ZJP #, FXDa5B
nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «*
м (56ZJP #, FXDa5B
nx «Q # І Q # oK 5jEP #, F4; RDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB ‘D],% KQ #, FXBNnj 촶 kK5 «*
м (56ZJP #, FXDa5B
nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «*
м (56ZJP #, FXDa5B
nx «Q # І Q # o $ 5» jEKQ # T’Ba5 «*
m (5vP #, FXDa 5 «jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ (xBh)’ Ba5jE6AP #, FXDB’Dx» Q #, FXDPm $ 5 «jEԈ ( xBRGP # F8Dp5BuS [OJ ڮ, u6OWҔXKSd) ‘GQ # TFJ, M) ST @ F8DPm94’ROQQhzm-5RC, 5ROP # F
C, 5R, 6OWRG, uR, 5! JjpRG, uROQQhzm-% GQ # F8BpNnj 촶 kK5 «*
м (56ZJP # F8Dp5B
nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» *
м (56ZJP # F8Dp5B
nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» *
m (5vP # F8Dp5! jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘Bp5jC6AP # F8DB’Dx «Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh)’ Bp5jC6AP # F8DB’Dx» Q # F8DPm $ 5! # jCԈ (xBRBp NkQ # І Q # o $ 5! JCGQ # T’Bp5 «*
м (56ZJP # F8Dp5B
nx «Q # І Q # o $ 5! jCGQ # T’Bp5» *
м (56ZJP # F8Dp5B
nx «Q # І Q # oK 5jCP # F4; RDB’Dx» Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh) ‘Bp5jC6AP # F8DB’Dx «Q # F8DPm $ 5! jCԈ (xBh) S) GB6’6AIjvZœ.m (d [͡5! jCGQ # T
BPvm) FDE
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE
F @ .j # Q # F8DPm’75BivZ۵6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} XJP # F8Dp5B jm »
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPb) F8Bp5jCvrP # f] [QQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCзRO5! J # mpF8Dp6O} -% DQ # F8Bp7HjCQQhCз5! JCGQ #
BPvm) FDE
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE
F @ FKIjCP # F
O5! JDTPmF8Dp5! Jj DQ # FDE
F @ ΖzB5 # j’xRveGԈ (xRm6ǖҔX «KA

7RbiJ, M IJ [Ksbi, 5 # jjȉ94GxB ‘+ msl! BAx5B
nb! d) (xRm6ǖ: b #: d) ‘OQ # T #: bCxB’ + msh) FxB5jGvrP # f] [QQhCзRO5 # j’mpFxD6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} — %G DQ # 7HCQ jGOQ # T
BPvm) FDE
F @ FKIjGP # O5 # jDTPmFxD 5 # jj DQ # F @ FKIjGP # O5 # jDTPmFxD 5 # jj DQ # F @.j’Q # 5BivZ۵6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} -% DQ # 7HjGQQhCзRO5 # j’mpFxD6O} XJP # 5B im ז «jDTPmFxD 5 # jj DQ # F # Fj5 # 5jGD @ FKIO9 ‘] QOR ڀ (tQhC $ zm-% OQ # Nnj 촶 kK5 «*
м (56ZJP # 5B
nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» *
м (56ZJP # 5B
nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» *
m (5vP # 5 # jj; AJ ڮ- EԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx «Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx» Q # $ 5 # jGԈ (xBRB5 # j’F (NkQ # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5 «*
м (56ZJP # 5B
nx «Q # І Q # o $ 5 # jGOQ # T’B5» *
м (56ZJP # 5B
nx «Q # І Q # oK 5jGP # 4; RDB’Dx» Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ Dx «Q # $ 5 # jGԈ (xBh) ‘B5jG6AP #’ D -]} × ~ LFdg
? h:.

i-TC.ru
Left Menu Icon