Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес

Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес

Неравномерный износ шин – проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Она приводит к преждевременным тратам на покупку нового комплекта резины, так как два колеса становятся непригодными для использования. Уравновесить разницу в износе шин можно при помощи правильной ротации. Простые правила значительно продлят срок службы комплекта резины.

Неравномерность износа шин может быть вызвана следующими признаками:

  • неисправность элементов подвески;
  • неправильные углы колёс (развал-схождение)
  • стиль вождения;
  • естественные процессы.

Неравномерный износ резины особенно характерен для автомобилей с передним приводом. Фронтальные колёса одновременно выполняют функцию руления и передачи крутящего момента, в то время как задние просто катятся. Нагрузки неизбежно сказываются на темпе износа шин.

В результате вышеописанного явления многие автомобилисты сталкиваются с тем, что протектор передней резины стирается значительно быстрее задней. Избежать проблемы позволяет правильная ротация шин при каждой сезонной смене. Перед хранением резины рекомендуется подписать, где располагалось каждое колесо, с помощью мела или специального маркера. При последующей установке достаточно будет воспользоваться простым правилом.

Неравномерный износ шин – проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты.-2

Широко распространено мнение, что менее изношенную резину нужно ставить вперёд. Однако, специалисты и производители автомобильных шин опровергают этот факт.

Алгоритм ротации резины зависит от двух факторов: типа рисунка протектора и привода автомобиля. Если шины имеют направленный рисунок протектора, то менять их нужно по осям. Правое переднее ставят на место правого заднего, а левое переднее на место левого заднего. Этот алгоритм подходит для всех типов приводов.

С ненаправленным рисунком протектора всё несколько сложнее. Для автомобилей с задним и полным приводом действует правило: задние колёса ставятся вперёд по той же стороне, а передние назад по диагонали. Соответственно, задняя левая шина станет передней левой, задняя правая – передней правой, передняя левая – задней правой, передняя правая – задней левой.

В случае с переднеприводным автомобилем мы поступаем наоборот. Передние колёса устанавливаются назад с той же стороны, где они были ранее, а задние вперёд по диагонали. Такой подход обеспечит равномерность износа комплекта шин и значительно продлит срок его службы.

Источник

 

i-TC.ru
Left Menu Icon