Когда вместо хождения по банкам в поисках выгодного автокредита клиент испытывает неодолимое желание сесть за руль понравившегося авто из салона, можно оформить заем, не выходя за пределы точки продаж. Практика продажи авто в кредит прямо в салоне хорошо себя зарекомендовала, оставив довольными обе стороны – продавец ускоряет принятие решения покупателем, а банк получает повышенное вознаграждение, так как готов давать заемные средства быстро, но под повышенный процент.
Например, автосалон Химки имеет более двадцати банков-партнеров. Совместно с данными коммерческими организациями происходит разработка лояльных программ по автокредитованию. Автосалон предлагает своим клиентам особые выгодные программы, для которых характерны льготные пониженные процентные ставки и минимальными требованиями к заемщику. Подробнее на сайте – автосалон-химки.москва.
Оформление машины в автосалоне часто проходит по одной из следующих схем:
- без первоначального взноса;
- по 2 документам;
- без справок о доходах.
Каждый из таких вариантов предполагает повышенный риск кредитора, поэтому ставки по программам в автосалонах выше.
В большинстве случаев, кредитное авто из салона не будет иметь пробега, поскольку банки крайне неохотно согласуют займы по машинам с высокой степенью износа. Их задача – выдать кредит с передачей авто в залог. Высокая ликвидность нового автомобиля выше, т.е. банк быстрее и выгоднее продаст его в случае отказа клиента от погашения кредита.
Вторая опасность машин с пробегом – в риске наличия непогашенного автокредита у предыдущего хозяина. ГИБДД не отслеживает статус оформления залога, и единственным отличием кредитной машины – в отсутствии в пакете документации оригинала ПТС. Он находится в банке, где получал кредит первый владелец. Сложности с бэушными автомобилями заставляют салоны и банки отказываться от таких видов сделок, либо обе стороны готовы рисковать и компенсируют возможные потери высокой стоимостью и процентной ставкой, превышающей стандартные параметры.
Оформление машины через автосалон имеет несколько недостатков, о которых нужно помнить, соглашаясь на быструю сделку:
- Ограниченный выбор марок и моделей, представленных к продаже в салоне. Если устраивает марка и модель, клиента может не понравиться цвет или комплектация.
- Программы автокредитования, которые предложат в салоне, исходят только от тех кредиторов, чьи представители действуют на его территории. Не всегда условия оформления доступных кредитных учреждений выгодны для заемщика (настаивают на дополнительной личной страховке или повышают кредитную ставку и т.д.)
- Вместе с желанным транспортным средством клиенту навязывают дополнительные услуги и аксессуары, ненужный комплект резины или оборудования. Эти расходы увеличивают итоговую стоимость авто из салона, а устоять соблазну получения акционных предметов для автомобиля психологически сложно, когда решение о сделке уже принято.