Заправился до полного бака - заглох мотор: почему эта проблема распространена в России?

Заправился до полного бака – заглох мотор: почему эта проблема распространена в России?

Многие сталкивались с тем, что машина глохнет сразу после того, как была заправлена до краев на заправке. Это затруднительная ситуация, которая десятилетиями заставляет владельцев автомобилей ломать голову. Однако на самом деле всё не так сложно, как кажется.

Обычно это происходит примерно так: водитель подъезжает к заправке на машине с полупустым баком, и решает заполнить его до краев, вплоть до топливозаливной горловины. Но когда шофер поворачивает ключ, двигатель глохнет.

Естественно, следующий инстинкт — яростно нажимать на педаль газа, пытаясь перезапустить двигатель. Зачастую это может заставить энергоблок отказаться от сотрудничества, но здесь есть одна загвоздка. Он продолжает работать только до тех пор, пока нога твердо держит педаль газа. Стоит проехать несколько километров в таком нажатом на педаль состоянии, и глюк чудесным образом исчезнет, ​​как будто его и не было.

Любопытно, что это явление чаще возникает в жаркую погоду, около 25°C и выше. Главными подозреваемыми в этой автомобильной загадке являются адсорбер системы питания двигателя и клапан, соединяющий его с впускным коллектором. Адсорбер представляет собой емкость, наполненную активированным углем, соединенную трубкой с топливным баком. Его цель – улавливать пары бензина, не допуская их выхода в атмосферу. При запуске двигателя во впускном тракте образуется область низкого давления, в результате чего клапан адсорбера открывается и позволяет поглощенным парам бензина всасываться в цилиндры двигателя. Из-за паров топлива на бензине машина может не заводиться.

Источник: cenyavto.com

i-TC.ru
Left Menu Icon