Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
3 причины, почему на кроссовере зимой опаснее ездить, чем на моноприводном автомобиле

3 причины, почему на кроссовере зимой опаснее ездить, чем на моноприводном автомобиле

Полноприводные кроссоверы пользуются большой популярностью в России. Большинство водителей считают, что система 4×4 существенно упрощает зимнее вождение, однако на практике кроссоверы и внедорожники на скользкой дороге ведут себя менее предсказуемо, чем моноприводные авто. Портал njcar.ru перечислил 3 причины, почему на кроссовере с 4WD зимой опаснее ездить, чем на моноприводном автомобиле.

С одной стороны, полноприводный автомобиль может легче разгоняться на скользком покрытии. При этом резкое ускорение может сыграть злую шутку, особенно если у водителя нет достаточного опыта управления кроссовером с 4WD. Автомобилист может переоценить свои возможности и легко превысить оптимальную скорость на зимней дороге, что, в свою очередь, может стать причиной ДТП.

Еще один важный момент. Резкое ускорение в некоторых ситуациях может оказаться полезным, однако следует помнить, что тормозит тяжелый кроссовер, например, на льду, точно также или даже хуже, чем обычная легковушка. Поэтому многие водители вседорожников часто попадают в аварии, не рассчитав дистанцию и тормозной путь.

На скользкой поверхности автомобили с постоянным полным приводом могут вести себя непредсказуемо, все зависит от того, какое колесо первым потеряет сцепление с дорогой. Например, с моноприводными машинами все понятно: резкое нажатие на педаль газа приведет к тому, что задняя ось начнет буксовать (в случае заднего привода), а передняя – срываться в занос (в случае переднего привода). Предсказать поведение автомобилей с постоянным полным приводом в таких ситуациях невозможно. Единственный выход – снизить скорость, чтобы справиться с внезапной потерей управляемости.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon