Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Bugatti Type 57SC Атлантик

Bugatti Type 57SC Атлантик

Один из самых причудливых, неуловимых и дорогих автомобилей — Bugatti Type 57SC Atlantic

 

Благодаря низкой посадке, мощному двигателю, легкой конструкции, максимальной скорости 123 миль / ч (200 км / ч) и эффектному каплевидному кузову многие считают, что это лучший Bugatti и первый из когда-либо созданных суперкаров.

Сын Этторе, Жан Бугатти, сыгравший большую роль в разработке серии Type 57 , лично разработал дизайн Atlantic. Линии Джин создают интересное сочетание авиационного стиля и авангардной формы слезинки. Отличительные особенности дизайна включают ветровое стекло с сильным наклоном, заклепанные плавники и двери в форме почки с соответствующими боковыми окнами.

Bugatti Type
Bugatti Type 57SC Атлантик

Импульс, лежащий в основе стиля, был структурирован дизайнерской концепцией включения в дизайн Electron, сплава магния и алюминия от IG Farben из Германии. Несмотря на то, что он прочен и весит до одной трети алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка была невозможна. Это означало, что каждую панель приходилось приклепывать на место, что создавало особую проблему для традиционного дизайна. Таким образом, Жан воплотил эстетику заклепки в крылья автомобиля и создал яркое сочетание функции и формы.

Серебряный Electron Aerolithe Prototype стал первым автомобилем с плавниками, который дебютировал в качестве возможной спортивной модели серии Type 57 на Парижском автосалоне 1935 года. Каким бы сенсационным ни был автомобиль, он получил всего три заказа. К тому времени, когда производство началось в 1936 году, вместо легковоспламеняющихся электронов был выбран стандартный алюминий, и было использовано специально заниженное шасси Type 57S с его меньшим V-образным радиатором.

Bugatti Type 57SC Атлантик
Bugatti Type 57SC Атлантик

Конструкция этих Atlantics была аналогична другим Type 57, которые легли в основу соревнований Bugatti и грандиозных туров. Комплектация шасси включала проволочные колеса Rudge Witworth, сложные амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые барабанные тормоза и прочное, лаконичное шасси. Шасси типа 57SC было сочетанием наддува 57C двигателя с низкой и короткие 57S шасси используется для гонок.

75-летняя история каждого Bugatti Atlantic — интересное предположение для любого энтузиаста Bugatti. Первый прототип исчез, и только две из трех серийных версий с алюминиевым кузовом остались в основном оригинальными.

По материалам: supercars.net

Читайте также: 
Обнародован созданный фанатами Ford Puma ST Gold Edition
Полицейский автомобиль Tesla Model 3 готов для оценки экстренных служб Великобритании

i-TC.ru
Left Menu Icon