В открытой базе Роспатента появились изображения бокового прицепа, разработчиками которого указаны четыре специалиста НАМИ, в том числе главный дизайнер Юрий Черненко. По всей видимости, коляска предназначена для тяжелого эскортного мотоцикла Aurus, появление которого ожидается в 2022 либо 2023 году. Судя по патентным изображениям, это грузовой вариант прицепа, однако, с большой долей вероятности, ведется работа и над пассажирской версией.
Слухи о появлении варианта мотоцикла с коляской появились еще в прошлом году. Тогда же стало известно, что, помимо мотоциклов сопровождения, будут выпущены версии для МВД и МЧС, а также гражданский вариант. Пока же мотоцикл Aurus существует в виде прототипа, созданного концерном «Калашников» с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России.
На патентных изображениях коляски можно заметить смонтированные горизонтально амортизатор и пружину, легкосплавный диск, дисковый тормозной механизм, а также горизонтальный фонарь почти во всю ширину прицепа. Сверху коляска закрыта аэродинамическим колпаком.
О будущем мотоцикле известно, что его приводит в движение электромотор пиковой мощностью 190 лошадиных сил (140 киловатт). С места до 100 километров в час мотоцикл разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость, по предварительные данным, составляет около 250 километров в час. Запас хода на одном заряде пока не объявлен.
Кентавры: невероятные автомобили мотоциклетных брендов
Ранее стало известно, что разработчик линейки Aurus, ФГУП НАМИ, запатентовал товарный знак Merlon. Торговое имя и логотип оформлены по классу мототехники, из чего можно сделать вывод, что именно это название получит эскортный мотоцикл российской марки. Мерлоном называют элемент, венчающий парапет крепостной стены или башни.
Источник: Роспатент
Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?