Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
BYD рассекретил характеристики электрического суперкара BYD YangWang U9 мощностью в 1287 л.с.

BYD рассекретил характеристики электрического суперкара BYD YangWang U9 мощностью в 1287 л.с.

 BYD рассекретил характеристики готового к производству BYD YangWang U9. Как оказалось, он даже мощнее, чем ожидалось изначально.

Крышки YangWang U9 были сняты еще в январе, а недавно автомобиль впервые был снят на видео во время испытаний на гоночной трассе. Для суперкаров он довольно большой: 4966 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1295 мм в высоту. U9 также имеет колесную базу длиной 2900 мм, что является необходимым злом, позволяющим разместить между осями большую аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч. Этот пакет произведен компанией FinDreams, дочерней компанией BYD.

В движение автомобиль приводят не менее четырех электродвигателей, каждый мощностью 322 л.с. Сложите все это вместе, и вы получите 1287 л.с., что больше, чем 1100 л.с., которые первоначально ожидалось от U9. Хотя можно утверждать, что автомобилю не нужны 1287 л.с., он весит 2475 кг, что намного больше, чем у суперкара с двигателем внутреннего сгорания, и примерно на 175 кг больше, чем у Rimac Nevera.

BYD заявляет, что он может сдвинуться с места и разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды, а максимальная скорость достичь 300 км/ч. Компания также утверждает, что способна проехать до 700 км на одной зарядке в соответствии с китайским циклом испытаний.

Yangwang-U9-5s.webp

Возможно, самой интригующей особенностью U9 является его особая система подвески. BYD называет ее «системой Disus-X», и она обеспечивает комплексное управление вертикальным, поперечным и продольным движением с помощью системы управления демпфирующим кузовом, интеллектуальной гидравлической системы управления кузовом и интеллектуальной системы управления воздушным корпусом. Системы позволяют автомобилю передвигаться на трех колесах и даже подпрыгивать вверх и вниз.

Читайте также о том, что начались испытания дико выглядящего 1176-сильного гиперкара Rodin FZERO.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon