Micro Mobility Systems представляет еще одну обновленную информацию о разработке своего легкого электромобиля Microlino 2.0: третий прототип, близкий к серии, теперь, помимо прочего, имеет складную крышу. Кроме того, швейцарская компания вместе с партнером CECOMP основала компанию, которая будет отвечать за производство в Турине.
Согласно Micro Mobility Systems, разработка электрического скутера с кабиной вступила в завершающую фазу, которая также предполагает конкретную подготовку к производству. С этой целью разработчик и CECOMP запустили производственную компанию под названием Microlino Italia. В феврале швейцарцы уже объявили, что омологация и одобрение ЕС для этой модели будут завершены в августе этого года, а производство начнется вскоре после этого в сентябре.
«В начале проекта Microlino мы никогда не хотели быть производителями сами, но мы поняли, что это единственный способ контролировать качество и в то же время снизить стоимость производства», – говорит Мерлин Оботер из Micro Mobility Systems, комментируя основание совместного производственного предприятия Microlino Italia.
По словам Оботера, третий прототип, который сейчас завершен, уже очень близок к серийной версии с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна. Он имеет полностью переработанный интерьер с двумя дисплеями: один за рулем в качестве спидометра и сенсорный дисплей меньшего размера, интегрированный в центральную панель для управления такими функциями, как обогрев.
Еще одно нововведение – складная крыша, разработанная в сотрудничестве с Magna Car Top Systems, которую «можно легко открывать и закрывать одной рукой во время вождения». Складная крыша будет доступна в качестве опции, а в премиум-версиях электромобиля она будет входить в стандартную комплектацию. Наконец, разработчик заявляет, что полностью удалил дверную ручку.