Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Мотор / трансмиссия

В подкапотное пространство E92 уместили американский двигатель LS7. V-образную «восьмерку» существенно модернизировали: строкер-кит, гоночные головки блока цилиндров от Mast Motorsports, поршни с вытеснителями под степень сжатия 13,4, спортивная топливная система и многое другое. После модернизации рабочий объем мотора вырос до 7,3 л. 

Моторное масло — Motul 300V 15W-50. Топливо — гоночное Q16, обогащенное кислородом. Со всеми доработками атмосферный LS7 на «Еврофайтере» выдавал 730 л. с. Кристапс и специалисты из команды HGK Motorsport не хотели использовать турбонаддув. Поэтому для увеличения мощности двигатель оснастили системой подачи закиси азота. В итоге отдача мотора возросла до 850 л. с. 

В паре с двигателем работает секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport. Сзади установлен редуктор Winters. Главную пару редуктора механики меняют в зависимости от трассы и ее конфигурации. 

Шасси

Подвеска независимая. Спереди стоят стойки McPherson. Вкруг установлен кит от Wisefab. E92 HGK Eurofighter оснащен тормозной системой Wilwood. Резина — Achilles 255/35R18.

За задней осью, в багажном отделении разместили спортивный топливный бак, радиатор и вентиляторы. Такое решение было принято намеренно, чтобы сильнее нагрузить заднюю ось для достижения большего зацепа. 

Экстерьер / интерьер

Кузов автомобиля полностью выполнен из карбон-кевлара. К слову, сегодня карбон-кевларовые кузовные элементы широко применяются в мире дрифта, но E92 HGK Eurofighter Кристапса — один из первых автомобилей для дрифта, на котором эта технология была применена в столь широком масштабе. 

Салон максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Торпеда, центральный тоннель, подставка под ноги под педальным узлом и дверные карты выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC, руль и кресла OMP.