Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Мотор / трансмиссия

В подкапотное пространство E92 уместили американский двигатель LS7. V-образную «восьмерку» существенно модернизировали: строкер-кит, гоночные головки блока цилиндров от Mast Motorsports, поршни с вытеснителями под степень сжатия 13,4, спортивная топливная система и многое другое. После модернизации рабочий объем мотора вырос до 7,3 л. 

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Моторное масло — Motul 300V 15W-50. Топливо — гоночное Q16, обогащенное кислородом. Со всеми доработками атмосферный LS7 на «Еврофайтере» выдавал 730 л. с. Кристапс и специалисты из команды HGK Motorsport не хотели использовать турбонаддув. Поэтому для увеличения мощности двигатель оснастили системой подачи закиси азота. В итоге отдача мотора возросла до 850 л. с. 

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

В паре с двигателем работает секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport. Сзади установлен редуктор Winters. Главную пару редуктора механики меняют в зависимости от трассы и ее конфигурации. 

Шасси

Подвеска независимая. Спереди стоят стойки McPherson. Вкруг установлен кит от Wisefab. E92 HGK Eurofighter оснащен тормозной системой Wilwood. Резина — Achilles 255/35R18.

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

За задней осью, в багажном отделении разместили спортивный топливный бак, радиатор и вентиляторы. Такое решение было принято намеренно, чтобы сильнее нагрузить заднюю ось для достижения большего зацепа. 

Экстерьер / интерьер

Кузов автомобиля полностью выполнен из карбон-кевлара. К слову, сегодня карбон-кевларовые кузовные элементы широко применяются в мире дрифта, но E92 HGK Eurofighter Кристапса — один из первых автомобилей для дрифта, на котором эта технология была применена в столь широком масштабе. 

Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей

Салон максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Торпеда, центральный тоннель, подставка под ноги под педальным узлом и дверные карты выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC, руль и кресла OMP.

i-TC.ru
Left Menu Icon