Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Китайцы атакуют Tesla Model 3

Китайцы атакуют Tesla Model 3

Китайский бренд электромобилей Nio празднует каждый год. Электрический фастбэк среднего класса был представлен на Nio Day 2021.

NIO утверждает, что ET5 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Что касается дальности действия, китайские правительственные данные составляют 550 км с аккумуляторной батареей на 75 кВтч, около 700 км с батареей на 100 кВтч и примерно 1000 км с батареей на 150 кВтч.

После чрезвычайно амбициозного старта и, как следствие, еще и серьезных финансовых проблем, производитель электромобилей Nio переоснастился с помощью огромных финансовых вливаний из китайского миллионного города Хэфэй и теперь взял курс на агрессивную экспансию. Помимо выхода на рынок в Европе, это также включает в себя значительно расширенный модельный ряд. Две электрические модели из категории внедорожников ET8 и ET6, а также внедорожник-купе EC6 уже давно зарекомендовали себя на внутреннем рынке, а в 2022 году добавится новый флагман с ET7. Топовая версия элегантного электрического лимузина с запасом хода 1000 км и сменной батареей задает технологическую планку чрезвычайно высоко и, как ожидается, появится и в Европе. Фотографии и информацию о ЕТ7 можно найти в галерее.

ET5 позиционируется в сегменте Model 3

Как и у любого другого производителя автомобилей, в тени флагмана достаточно места для более массовых моделей. Как будет выглядеть один из них, китайцы показали в так называемый «День Нио». Каждый год компания празднует себя большой автомобильной вечеринкой и традиционно использует сцену для презентации новых моделей. В 2021 году мероприятие проходило в Олимпийском спортивном центре Сучжоу недалеко от Шанхая. Параллельно с серийной версией ET7 там же отпраздновала свою премьеру и следующая новинка Nio. Хотя китайцы не предоставили много информации, первые тизерные изображения показали, что новая электрическая модель с покатой крышей почти наверняка дебютирует в Сучжоу. Если следовать номенклатуре бренда (внедорожники с четными номерами, родстеры с нечетными номерами), этот фастбэк можно было бы назвать ЕТ5.

Технически ET5 должен использовать ту же модульную платформу, что и ET7, и, таким образом, быть совместимым с все еще уникальной системой замены батарей. Есть некоторые компромиссы, когда дело доходит до вспомогательных систем. ET7 опционально доступен с лазерными датчиками (LiDaR) и имеет все необходимое для автономной езды в течение дня с уровнем 4. ET5 должен принести меньше престижа, но больше продаж. Китайские СМИ ожидают, что базовая цена составит около 43 000 евро.

Заключение

Nio фокусируется на расширении. В Китае и Европе. Бренд сочетает в себе привлекательный во всем мире дизайн с признанными автомобильными технологиями от известных поставщиков и высокотехнологичными компонентами из Китая. Это действительно может работать на международном уровне. Особенно, если китайцам удастся развернуть свою систему замены батарей по всему миру.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon