Lada Niva Legend получила 1,8-литровый двигатель

Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.

Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

1630915022_1630915088.jpg

Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:

  • Выпуск используется полностью оригинальный на 51 трубе и двухканальный.
  • Радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами позаимствован от Шеви Нивы.
  • Используется свой софт в контроллере управления двигателем M86 Ителма.
  • Запасное колесо из моторного отсека пришлось перенести на дверь задка.

1630915024_3.jpg

В результате:

  • На 1000 об/мин двигатель ВАЗ 21179 имеет почти такой же момент, как штатный мотор ВАЗ 21214 на максимальных оборотах.
  • Разгон от нуля до сотни с новым 1,8-литровым двигателем занимает 12–13 секунд. Это на 4–5 секунд быстрее, чем со штатным мотором 1,7 литра мощностью 83 л.с.

Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.

1630915024_bezymjannyj.jpg

Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:

  • Двигатель ВАЗ 21179 – 190 тыс рублей.
  • Нейтрализатор.
  • Система топливоподачи.
  • Новая система электрооборудования.
  • Система выпуска в сборе.
  • Разборка, дефектовка, сборка трансмиссии.
  • Индивидуальная сертификация – примерно 80 тыс. рублей.
  • И прочее..

Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

лада.онлайн 
——————————

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram