В Москве прошла презентация нового поколения пикапов Isuzu D-Max. Автомобиль традиционно построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности.
Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP.
Новый агрессивный дизайн подчеркнут оригинальными цветами – оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic. Новая светодиодная оптика, решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер оформлены в стилистике последних моделей Isuzu.
Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
- дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
- регулировка руля по углу наклона и вылету;
- система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
- система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
- новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
- автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
- функция освещения Follow me home;
- система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
- указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».
Особое внимание на презентации уделили новому 3-литровому двигателю с чугунным блоком цилиндров и необслуживаемым цепным приводом приводом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin.
D-MAX 2021 года оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек. Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.
Пикап построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
- Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
- Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
- Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
- Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
- Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
- Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
- Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки.
- Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.